Дайс пул на d6 с вывертами...

Кросспост.
Между делом, размышляю о «системе мечты». Ну т.е. пилю перманентно :)
В общем, перебрав ряд вариантов бросков, и прислушавшись к мнению, что d6 — это хорошо, потому что более доступно, я пришел к дайс пулу на d6(я и раньше частенько пользовался этим броском). В общем идея такая:
*Шестерки взрываются(т.е. засчитываются как успех и кидается еще один d6)
*Есть 2 основные «сложности». Если у персонажа нет навыка, то он кидает против 5,6. Если есть, то против 4,5,6
*Единица -
Читать дальше →

SpecOps первый блин

SpecOps — мой проект, глубокий хак SW. Вдохновленный Rainbow Six, DoorKickers, Jagged alliace, Delta force и т.д.

Кратко результаты теста:
1) Там где я видил провалы они ясно проявились;
2) Там где были намеки на провалы, появились провалы;
3) Я убрал некоторые элементы SW, которые меня не устраивали, а из под них вылезлиогромные черные спрятанные там демоны;

Самое главное, что я понял: сама задумка — тактический экшен — само ощущение, которого я пытался добиться, не уживается с ролевой
Читать дальше →

Как мы разнообразили игру… духовностью.


В прошлом году мне удалось провести серию приключенческих игр в стиле «группа героев, сражающихся с чудовищами» – звучит крайне заурядно, но была у этой кампании одна интересная особенность. Подумалось, почему бы не поделиться этим игровым опытом с сообществом. Ничего революционного и никаких откровений свыше, но возможно, кому-то идея покажется любопытной.


читать дальше

Как я hexcrawl делал 2, "Пустыня" - часть 1


Говорят, давным-давно южные земли были плодородными и богатыми, но однажды Бог рек и озер прогневался на жителей, и проклял их. С тех пор реки и озера высохли, а земли превратились в безжизненную пустыню. Впрочем, не дайте себя обмануть первому впечатлению – Великая Пустыня полна жизни!

Никогда раньше не делал песочницы с разбиением карты на типы территории с их распиской. Но всегда бывает в первый раз. Пытаться сразу сделать все сразу мне показалось сложным, и я решил попробовать выделить
Читать дальше →

Ищу команду для разработки

WANTED: неленивые, веселые и открытые люди, которым понравится моя идея, и которые будут готовы сделать много работы за небольшие гонорары.

Кто именно:
— соавтор (-ы), кому реально понравится эта идея, и кто будет готов впрячься и доработать всё
— разработчики сеттингов и/или люди, которые могут расписать сеттинг под данную систему
— художники, лучше комиксовые
— редакторы (через полгода где-то)
— прочие маньяки верстки и дизайна (через полгода так же)

Что я делаю:
я, если помните
Читать дальше →

Конечно, это опасно! Будь я трезвый, я бы туда не пошел!

Традиционные цитатки с последней сессии.

— Алло, Кристофер?
— Да, Рудольф.
— Из квартиры пропали трупы. Кто мог их унести?
— У Рика есть ключи от квартиры, наверное, это он.
— То есть, мы можем не волноваться?
— Д… В смысле, не волноваться?! Вы в Лос-Анджелесе живете! © Здравый смысл и опыт

— Просматриваю интернет на предмет новых видео о нас. Может быть, даже фэйк с угрозами Принцу всплывет.
— Ага. Euronews: вчера ночью ниггер пытался свергнуть Камариллу. А теперь о погоде. ©
Читать дальше →

Ипотека для героя

Друзья, а посоветуйте что почитать/посмотреть на тему обустраиваемой и играющей недвижимости, которой может обзавестись герой. Вроде замка кабала из арс магики или хоумрула про развитие города от Павла Берлина.
Слышал, что что-то интересное на эту тему появилось в недавно вышедшей книге по Малифо. Вроде бы, этой теме уделили внимание в HotB. Если знатоки расскажут что там и как, было бы здорово. И наверняка же есть еще немало идей на тему секретных баз, конспиративных квартир и прочих родовых
Читать дальше →
  • нет