Когда игру тянут игроки, а не мастер

Не в первый раз, хотя не помню, в который точно, я участвую в игре, где навыки мастера оставляют желать лучшего, и я уже несколько раз подумывал о том, чтобы слиться, но единственное, что меня прочно удерживает в игре, — это другие игроки и их персонажи. Когда окружающий мир представляет собой неживые картонные декорации, а НПЦ — ходячие функции, остаётся только развлекать себя социалкой с другими персонажами; когда какой-либо сюжет отсутствует, остаётся только создавать сюжет самим путём
Читать дальше →

Мы воины Геи... and proud of it!

Ниже будет что-то вроде отчета о том, как Ballkrusher решилась поводить нам старых добрых Оборотней, а мы стараемся не вызвать у неё Delirium (или наоборот).
Цитаток и юмора не будет (ибо персонаж с эйдетической памятью в партии не у меня), даже то, что в заголовке из сопутствующего чата, а не с игры. Будет немного странностей в виде повествования от лица люпуса. И многобукофф, возможно, с низкой грамотностью (свалю это на люпуса).

Читать дальше →

Ржавые лики ночи 12-13. Три трупа из четырех. Стабильность призрак мастерства.

Спойлер алерт, спойлер алерт! Впрочем, вы итак могли понять чем это закончится. Наша смелая группа покинула Ворнхейм, прихватив с собой Леди Костик, в надежде укрыться где-то в глухих местах и переждать гнев фон Скорнов в безопасном месте. Увы, безопасных мест в этом мире нет, по крайней мере, мы туда не ходим.

Воцракейшкенгчоп

Из Ворнхейма выехали шестеро — уже знакомые вам рейнджер Никс, актер-аристократ Райн, шутиха Кристабелла, наемница Грюлинда и леди Костик фон Скорн. Присоединился
Читать дальше →

Герои Sense8 в виде шедоураннеров

Отсмотрен первый сезон Sense8. Впечатления самые положительные. И, конечно, я не могла не заняться любимым делом-- представить героев в виде команды шедоураннеров, волею судеб собравшихся в, скажем, Сиэтле. Представляются идеально, в основном потому, что в сериале восьмёрка сенсейтов борется против большого и могучего тайного сообщества, чем-то схожего с коорпорацией.



Справа налево: Уилл, Райли, Вольфганг, Кала.

Уилл: хороший коп из Knight-Errant. Слишком хороший, чтобы удержаться на
Читать дальше →

Как узнать, что твой ДМ не является говном?

На этот пост меня вдохновил юзер с ником Лазарь и большое количество комментариев в этом посте и вот в этом посте

Итак, как я узнаю, что у меня нормальный ДМ

1. Он быстро соображает и принимает решения
2. Он знаком с правилом «всегда говори да», но как это не противоречиво звучит, умеет в нужный момент твердо сказать «нет».
3. Когда я играю у него, у меня не возникает чувства, что три сегодняшние часа, проведенные на сессии, никак не повлияют на сюжет. Я точно знаю, что
Читать дальше →

Туонела. Мини-сеттинг для ваших OSR мертвецов.

Сегодня утром Редрик напомнил мне о старом сеттинге, для мертвых героев, который я когда-то писал. Я решил немного сдуть с него пыль и, полистав для вдохновения пару книжек о том, как на самом деле надо составлять сеттинги (минимум графомании, максимум таблиц и штук для вдохновения Ведущего) решил представить тут Туонелу.

Вводная.
Не дай себя съесть.


Туонела, это то место куда после смерти уходят все живые существа, люди и нелюди, вне зависимости от того, в каких богов они верили при
Читать дальше →

Вампиры и алкоголь

Так как Недостаток «Зависимость» является довольно популярным для игроков любого города, как по очевидным причинам, так и из-за того, что он перекликается с кровавым голодом, многих людей, играющих у меня, интересовало, можно ли замешивать причину зависимости с кровью, так сказать, где-то вне кровеносной системы человека. Я в этом никогда копаться углубленно не хотел, попросту ограничивая поглощение необходимого вещества только из крови жертвы. Однако, сегодня я наткнулся на пост некоего
Читать дальше →

СЫЩИК: специальные боевые приёмы



Продолжу рассказ о том, как сделать сражения в играх по системе СЫЩИК более захватывающими. Прошлая статья была посвящена общим рекомендациям, в этот раз поговорим о механике.

Ниже приведены правила боевых манёвров из игры «Ночные хищники». Это шпионский боевик о специальных агентах, которые сражаются с заговором вампиров. Боевым столкновениям в игре уделяется пристальное внимание, а сами правила написаны из расчёта на динамичные драки и перестрелки в духе фильмов о Джоне Вике.

Читать дальше →