Все мы люди, сказал дворф эльфу.

У меня на играх, да и думаю у многих, когда разговор доходит о моральных ценностях, идеалах и прочем появляется старая проблема. Основной понятийный аппарат нашего языка разработан людьми для людей. Это видно как в документах, законах, так и разговоре, «людское», «жить как люди», «поступить по людски».
И если в законодательно-канцеляритском еще можно выкрутиться словом, «народ», «граждане». То в разговорном не очень получается.
Итого вопрос. Как вы обходите или решаете этот пучек
Читать дальше →

Уголок понифага на Ролеконе

3 фото
image
Пока вы срётесь, я делаю дело. За этот год я переосмыслил немножко свою работу по поням и с радостью готов представить переиздание своей поделки под Cortex Plus, которая теперь носит название «ПОНИ ПЛЮС», что отсылает к используемой системе.
Показать все 3 фото →

про Blade in the Dark

Про игру:
BitD напоминает сплав из PtbA и Fate, с упором на партийный геймплей, со встроенной в механику балансировкой спотлайта и элементами настольной стратегии.

Про персонажей:
Листы персонажей напоминают про PtbA — у них есть ходы, есть доступное снаряжение (на миссию можно брать любое из списка, но количество определяет «загрузку», хорошо снаряженные персонажи сразу выделяются из толпы); «квирки» — происхождение, убеждения, профессия, порок — их отыгрыш дает бонусный опыт; уникальные
Читать дальше →

Клинки во тьме

Итак, нашумевшая Blades in the dark, наконец перестала меняться и, вроде как, вышла на финишную прямую. По этому случаю ребята из студии 101 позвали нас посмотреть, что из этого получилось. Сразу скажу, что впечатления скорее положительные.

До этого я играл в версию с кикстартера. Обзор на нее есть у новостей с дракончиком, так что сейчас только опишу основные отличия от прошлой версии. Аве говорит, что поменялось почти все, но я с первого взгляда так уж много различий не увидел.

Что же у
Читать дальше →

Огненная Принцесса на Ролеконе

Да, если кому интересно, я тоже немного поиграть привезу. Ну как немного, целое воскресенье. Голос разума не советует заявлять длинные игры, но цельность творческого замысла важнее. Я тут придумал приключение по Lamentations of the Flame Princess, а это значит, что никто раньше не водил ничего подобного.
rolecon.ru/game/1500



1599AD, Англия. Молодой дворянин таинственно исчез во время охоты среди холмов Дартмура. Несколько смельчаков, движимые кто верностью знатному дому, кто
Читать дальше →

Легенда пяти колец, или как я смотрю мыльные оперы

На тумблере какая-то девушка ахала и охала, нахваливая корейскую дораму Scarlet Heart Ryeo, говоря, что там-де есть герой страшно похожий на Кайло Рена. Ну я и скачала…
… Вот в такие моменты чувствуешь себя старой. Потому что понимаешь, что лет десять назад ты бы прониклась историей про попаданку и прынца со шрамому, а сейчас ты сидишь в фейспалме, думая, как тебе хочется эту самую попаданку убить и как соплива любовная линия. Но все одиннадцать серий я посмотрела-- ибо прынц со шрамом
Читать дальше →

Дети Звёзд: Календурь

У меня уже мозг опух от размышлений — как мне устроить календарь. Гнусная в своей подлости попытка спихнуть решение на игроков успеха не возымела. С одной стороны — хочется чета такова оригинального (и календарь повзаимствованный из наследия древних римлян как-то не очень для пришельцев, скатившихся к родоплеменному строю), с другой стороны — опухший мозг на игре это очень плохо.
Здравый смысл подсказывает мне, что я не первая и не последняя, кто сталкивается с подобной проблемой. Поэтому я с
Читать дальше →

Mythic: the Hidden

Меня тут несколько дней назад решила посетить моя очень, очень давняя давняя сеттингоидея про единорогов (господи, ещё в 2012 году я говорил про неё как про нечто, что было «когда-то давно») — только в этот раз она сильно трансформировалась… и теперь требует, чтобы я её записал.

Что это: нечто про мифических животных, притворяющихся людьми, в духе старого Мира Тьмы, местами бесстыдно заимствующее идеи у C:tD и W:tA.
Читать дальше →

Vampyr

Гики делятся на две группы — те кто не может перестать загоняться про отмену «Фаерфлая» и те кто не может перестать жалеть что «Баффи» закончилась.
Я отношусь скорее ко второй группе, и до сих пор продолжаю читать комикс… и недавно там появилась очень интересная идея для ролевой игры, которую я хочу записать на память.


Читать дальше →