Тургор, эйдолоны и влияние на мир

Наверняка многие из вас слышали или даже играли в совершенно крышесносную игру «Тургор». Там где промежуток, сестры и сердца. В свое время, хоть я ее так и не прошел, она оказала на меня очень сильное влияние. И одной из идей, которая просто невообразимо понравилось, это то, что выпуская в мир часть переработанной в себе энергии, ты изменяешься сам, что-то теряя, и изменяешь сам мир, привнося в него новый элемент и смещая равновесие. В художественных произведениях, по крайней мере, на уровне
Читать дальше →

Я тут проводил соцопрос.

Так вот: поскольку большая часть народу ответила утвердительно, то. Чем дальше в лес тем больше тем больше мне насуверс нравится. Причём как в качестве сеттинга, так и в качестве магической системы как таковой. Когда маги могут многое, но от пуль всё же дохнут, а сама магия в целом вреда приносит сильно больше, чем пользы. И при этом маги мягко говоря не чураются юзать новые достижения прогресса.

И собственно: а есть ли в этом мире магическая система, способная эмулировать именно насуверс?
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 36
  • +10

Криптонитоцентричная сеттингоидея

Продолжу засорять ноосферу своими сеттингоидеями… Поскольку я сейчас вожу форумную игру про супергероев, меня вот какое-то время назад посетила тематическая идея. В качестве отправной точки послужили «сложные взаимоотношения» Супермена с минералом, содержащимся в его родной планете (а также излучением красного солнца Криптона) — впрочем, я подозреваю, что за долгую историю комиксов о Супермене (почти 80 лет — шутка ли!) эта тема была уже раскрыта, перераскрыта и закрыта, но я попробую заняться
Читать дальше →

В тихом омуте: обзор дополнения «Города-призраки»



«Специальный выпуск «Эпитафии» рассказывает о семи совершенно разных городах в разных уголках Дикого Запада, которых объединяет только одно – каждый из них чем-то да необычен. Любознательный читатель познакомится с калифорнийским Хребтом Дьявола, поднимающимся над землёй на добрую тысячу футов; холодной Жозефине, как будто сошедшей со страниц готического романа о вампирах; затерянной в Великом Лабиринте пиратской базе Рульмере и других, не менее любопытных местечках...»


Читать дальше →

Экспа и OSR

Почитал тут топик про экспу в Labyrinth Lord. Задумался. Я вот не знаю, как сделать хорошую экспу, но всяких мыслей много, поэтому я их тут выложу.

Итак, постановка задачи: у нас есть персонажи, которые что-то делают. Мы хотим иметь строго внутрисистемную шкалу, которая одновременно отражает «крутизну» персонажей — то есть, их способность влиять на игровой мир — и является наградой за «эффективность» их действий — то есть, поощряет игроков играть, и играть хорошо. «Хорошо» здесь — так, что
Читать дальше →

Почему мы мастерим?

Добрый день!
Я уже пару месяцев читаю этот сайт. Сегодня решил зарегистрироваться — появился повод.
Для того чтобы правильно задать вопрос, сначала немного расскажу о предмете вопроса:
Впервые с настольными ролевыми играми я познакомился в 14 лет, когда ходил в клуб, где учили программированию, а в соседней аудитории бородатый мужичок с СамИздатскими листочками устраивал игры по AD&D. Я очень хотел поучавствовать, и однажды мне улыбнулась удача — игрок не пришел и партия остался без хилера. А
Читать дальше →

Злодеи-реформаторы и реки крови

У меня всего пара вопросов, но я побоялся что комментариев на стене не хватит))

Как-то раз, планируя один модуль я задумался о том, кто будет главгадом. У меня чаще всего это личность (или группа личностей), а не просто набор обстоятельств. Во втором случае, всё-таки обычно есть кто-то или что-то, что можно обозначить как источник или инициатора проблемы.
Как всегда, самый сложный гад, это гад-личность. Драконы, демоны, ктулхи и тёмные властелины всех мастей могут быть опасными, но ни
Читать дальше →

Магнетизм: незаслуженно забытое оккульное учение

Магия в стимпанке— зверь отнюдь не новый и не редкий, однако она чаще вего либо лежит в основе стимпанковского шизотеха (Замок Фракенштейна), либо противостоит ему (Арканум). Либо имеет облик безумной науки (девочка-гений). А в связи с этим меня давно беспокоила идея магии, которая вроде бы и оставалась магией, и вписывалась в стимпанковский мир.

Ответ, как водится, лежал на поверхности: животный магнетизм, или просто магнетизм, или месмеризм. Реальная псевдонаучная штука, которая была весьма
Читать дальше →

Система "Сыщик": неуверенные рассуждения о хорошем и плохом.

Добрый день.
Это не обзор и не критика, скорее размышления на тему чем хороша и чем плоха эта система лично для меня.
Так же, понятно, что мы играем в разные ролевые игры ©, поэтому некоторые темы могут быть совершенно неясными для других. Обсуждение без осуждения приветствуется.


Читать дальше →

От сессии до сессии: обзор "Восточно-Техасского Университета"


Краткая экспозиция для тех, кто пропустил выход этой игры: «Восточно-Техасский Университет» — это игровой мир для «Дневника авантюриста» в жанре городской мистики. Книга рассказывает о городке в Восточном Техасе и нелёгкой жизни студентов означенного учебного заведения.

Учитывая мою слабость к жанру, я решил провести пробную игру, а заодно поделиться впечатлениями от книги.

Читать дальше →