Обзор Mutant Chronicles 3rd Edition. Часть 5 из 5



Только что заметил, но у меня получилось две третьих части. Править не буду. Будем считать, что это происки Темной Симметрии, о которой и будем говорить.

Глава 26: Темные Апостолы и Душа.


Цитадель Илиан, материализующаяся на Марсе при помощи порталов.

Глава начинается с краткой истории нового пришествия Темной Души в наш мир. Глава пересказывает то, что уже было в начале книги, но куда более детально.

Вкратце, имперские Конкистадоры слезли туда, куда не должны были,
Читать дальше →

ТПК с точки зрения мастера

Обсуждение ТПК на стене вновь вызвало в моей памяти давнюю мысль, которая пыталась оформиться, но всё никак не оформлялась. Сейчас решил всё же попытаться её оформить — возможно, получилось сумбурно, но уж как получилось…

Дисклеймер: я знаю, что существуют иные стили вождения, не укладывающиеся в описанные ниже рассуждения, и что есть сумасшедшие люди, считающие именно такие стили «единственно правильными». Также я осознаю, что приведённые ниже рассуждения могут показаться банальностью, -
Читать дальше →

Gamma Slayers. Часть 2. Механика

Gammaslayers – это игра от небезызвестной на западе студии Uhrwerk Verlag.

Это постапок и тут есть Халки, Т-Вирус, BFG и Hellgate London, а москвичи живут в подземке.




Gammaslayers – это конверсия правил Dungeonslayers под постапокалипсис, сиречь постапокалиптический данженкроулинг.

Первая часть — Генережка.
Вторая часть посвящена механике.

Механика

Броски тут достаточно простые на первый взгляд, но могут быть довольно запутанными в некоторых деталях.
Основной бросок –
Читать дальше →

Cerulean Seas: подводное фэнтези

Здесь могла бы быть длинная речь о том, какое у меня нетворческое состояние последние месяцы, как мне за это стыдно, и как я за это извиняюсь, но вместо этого я скажу так: леди и джентльмены, блог «неизвестное, но интересное» вновь просыпается от спячки и представляет вашему вниманию обзор Cerulean Seas: Undersea Campaign Setting для системы Pathfinder! Любители морских глубин и русалок — не проходите мимо!

Что это такое?
Читать дальше →

Gamma Slayers. Апокалиптический кроулинг бункеров

Gammaslayers – это игра от небезызвестной на западе студии Uhrwerk Verlag.

Это постапок и тут есть Халки, Т-Вирус, BFG и Hellgate London, а москвичи живут в подземке.




Авторский коллектив кроме всего прочего выпустил уже четыре редакции игры Dungeonslayers, которая достаточно популярна, чтобы иметь английскую версию. По этой причине я не буду обозревать Dungeonslayers. Желающие ознакомиться могут зайти на сайт www.dungeonslayers.com/ и бесплатно скачать правила последней
Читать дальше →

«Я пока в самом начале пути» — интервью с Натальей Мельниковой

Привет, Имажинария!

Многие из вас наверняка знают (особенно после презентации на Ролеконе-2015) о том, что немецкая ролевая игра Das Schwarze Auge (так же известная, как The Dark Eye или «Тёмное Око») потихоньку переводится на русский язык активисткой-энтузиасткой Натальей Мельниковой. Казалось бы, в чём новость, у нас пруд пруди фан-переводчиков. Но есть пара особенностей. Во-первых, Наталья смогла договорится с немецкими издателями, и, например, перевод квикстарта был полностью с ними
Читать дальше →

Про интриги с другого боку

Очень надеюсь, что астрологи объявили месяц интриг на имажинарии) Работать над этим начали мы с Егором, в полном соответствии с совместным пониманием интриги — получить результат, требующий действий третьего лица. Споря друг с другом, мы, если получится, сподвигнем вас, дорогие имажинарцы, на обсуждение данной, лично мне очень интересной темы) А еще, вроде бы, Андрей Воскресенский из ролевых новостей собирался сделать обзор на пылающее колесо, в котором, судя по слухам, какая-то особенно
Читать дальше →

Троллячьи фьорды: из дневников Айвиэля "Разберусьпотом"

Айвиэль собирает компромат на троллей этнографические данные:
— Скажите, а лягушки входят в регулярный рацион троллей или это для них деликатес?
— Кого только ни кормила на своем веку, а троллей еще не доводилось!

Паладин, пылая праведным гневом:
— Вы видели тролля??? И никто из вас не осмелился сразиться с ним!!?
— Дети видели. Им хватило ума не связываться.

— Я боюсь, волки, съевшие трупы гоблинов, могут не отравиться, а подвергнуться противоестественной трансформации!

— И
Читать дальше →

Формат "World of adventures"

Для тех, кто не в курсе, кратко расскажу, о чём идёт речь. Есть такая универсальная и гибкая система FATE, которая сама по себе не привязана к какому-либо жанру или сеттингу. Вместо этого издатель регулярно публикует так называемые World of Adventures for FATE Core. Это своего рода мини-сеттинги страниц на 40-50, на которых содержится:

Читать дальше →

Долгая Ночь: Мысли о механике



Пора, пора! Хватит о сеттинге, давайте поговорим о системе. Пока поделюсь своими соображениями относительно общей идеи и базового механизма «таск резолюшена» — и послушаю комментарии. А там дальше видно будет — буду либо развивать эту тему, либо хоронить :)

Читать дальше →