Как закалялась THAC0

Джон Петерсон, главный на этой планете эксперт в такой экзотической и маргинальной области, как история нашего хобби, последние полгода хранил в своём блоге молчание, а тут внезапно выдал короткий, но весьма любопытный пост — на животрепещущую тему происхождения THAC0.
playingattheworld.blogspot.ru/2015/11/to-hit-armor-class-zero.html

Казалось бы, тут всё известно, Appendix E, бла-бла-бла, но Джон откопал вот такой привет из чуть более далёкого прошлого:

(Alarums & Excursions #31,
Читать дальше →

Survival Guide v0.1 или как выжить в пустоши и не съесть свою собаку


Почти 2 года назад я начал компанию по Fallout, основанную на первой части серии. Компания к сожалению загнулась, хотя и принесла много положительных эмоций.
Чтобы как-то водить, пришлось на коленке делать конверсию Storiteller-а под фаллаут. Предполагалось, что вторая компания будет основана на Дневнике авантюриста (конкретно на конверсии Aslanator и The Monkey King), пока шла компания я как раз переделывал под ДА свои наработки.

В итоге, стала получаться почти что альтернативная
Читать дальше →

Fallout конверсия для Savage worlds версия 0.4


Новая версия конверсии правил для Fallout для Savage Worlds.
yadi.sk/d/uHEo0cxDkW7kQ — docx версия.
yadi.sk/d/2aPzVPW_kebtw — pdf версия.

На этот раз нам помогал Авешников Илья, который ко всему прочему создал дополнение к данной книге, добавляющие огромное количество нового снаряжения, больше ориентированное на выживальщиков, нежели на героев.
Вот ссылка на тему: imaginaria.ru/p/survival-guide-v01-ili-kak-vyzhit-v-pustoshi-i-ne-sest-svoyu-sobaku.html

Описание
Читать дальше →

Гопник, истерик и проситель - интриганы ли они?

Кто о чем, а вшивый о бане. Ну а в эфире очередная серия ток шоу «Разговоры за интриги». Напомню, что в прошлой серии споры разгорелись по поводу определения из википедии: «Интри́га (фр. intrigue, от лат. intrico — «запутываю») — способ достижения цели путём манипуляции другими людьми.» Как было указано в комментариях, такое определение слишком широко. Собственно, в нынешней его форме интриганами получаются и ремонтник, попросивший своего напарника подать вон ту хреновину, и капризный ребенок,
Читать дальше →

Gamma Slayers. Часть 3. Дегенерация, Сеттинг.

Gammaslayers – это игра от небезызвестной на западе студии Uhrwerk Verlag.

Это постапок и тут есть Халки, Т-Вирус, BFG и Hellgate London, а москвичи живут в подземке.




Gammaslayers – это конверсия правил Dungeonslayers под постапокалипсис, сиречь постапокалиптический данженкроулинг.

Первая часть — Генережка.
Вторая часть — Механика.
Третья часть касается Дегенерации, мутации, киборгизации и сеттинга.

Дегенерация

Напомню, что Дегенерация – это последствия воздействия
Читать дальше →

Fantastic Mapper


За новостями этого проекта следил еще летом, пока он был на стадии закрытой беты.
И тут, намедни, увидел вполне работоспособный сайт fantasticmapper.com/, вроде как рабочая альфа версия…
Обойти стороной такой проект просто непозволительно, поэтому под катом «микрообзорчик-взгляд» на возможности сайта.

Читать дальше →

Обзор Mutant Chronicles 3rd Edition. Часть 5 из 5



Только что заметил, но у меня получилось две третьих части. Править не буду. Будем считать, что это происки Темной Симметрии, о которой и будем говорить.

Глава 26: Темные Апостолы и Душа.


Цитадель Илиан, материализующаяся на Марсе при помощи порталов.

Глава начинается с краткой истории нового пришествия Темной Души в наш мир. Глава пересказывает то, что уже было в начале книги, но куда более детально.

Вкратце, имперские Конкистадоры слезли туда, куда не должны были,
Читать дальше →

ТПК с точки зрения мастера

Обсуждение ТПК на стене вновь вызвало в моей памяти давнюю мысль, которая пыталась оформиться, но всё никак не оформлялась. Сейчас решил всё же попытаться её оформить — возможно, получилось сумбурно, но уж как получилось…

Дисклеймер: я знаю, что существуют иные стили вождения, не укладывающиеся в описанные ниже рассуждения, и что есть сумасшедшие люди, считающие именно такие стили «единственно правильными». Также я осознаю, что приведённые ниже рассуждения могут показаться банальностью, -
Читать дальше →