Дварфийские имена

Настала пора прояснить этот вопрос, а то у нас по Югу бард ходит, и недоразумения с именами ни к чему.
У каждого дварфа имеется личное имя, если дварфа спросить, как его зовут, то первым пойдет именно оно, вот, к примеру, Бьорнул Строльсен. Если первое слово имени — однозначно личное имя, то второе может быть как чем-то вроде фамилии (Строльсен — «потомок Строльса», так звали отца первопоселенца Хугарда, который взял это прозванье в память о своем почтенном родителе, умершим в пути к фьордам).
Читать дальше →

Мы планировали это с восьмидесятых!

Традиционные цитатки с какой-то сессии.

Партия общается с неизвестным существом, предварительно оцененным ими, как демон.
— Вы найдете этого мужчину и…
— Убьем его?
— Ной, успокойтесь. Я против бессмысленного насилия. © Демоны и гуманизм

Те же, там же.
— Отлично, Ной согласился. Тебе нужно будет кое-что сделать.
— Кого надо убить?
— Да что вы такие кровожадные?! Что я вам говорил про бессмысленное насилие?! © Гарри и его камень

— Бегу по лесу.
— Ты спотыкаешься и
Читать дальше →

[Из архивов] Мастера и игроки: Кто есть Who?

Разбор архивов удачно совпал с дискуссиями на ФМРИ про мастерский произвол, таинства ролевых игрищ и эволюцию мастера тов.Сволода.

В глубоких-глубоких архивах прошлого тысячелетия я нашел забавную статью, показывающую, что возвращается на круги своя. Её я и представляю вашему вниманию.


МАСТЕРА И ИГРОКИ: КТО ЕСТЬ WHO?

Copyleft © Alexander «Che» Kharchenko, 1998
Из недописанной книги «Сделай мастеру аборт».

Мастера

Любой мастер проходит в своем развитии несколько этапов. Я
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 33
  • +11
  • 1

Как мы разнообразили игру… Аристократией.



В апреле этого года нашей игровой группе удалось начать игру по системе «Houses of the blooded». В ней игрокам представляется возможность сыграть роль аристократов, знати из благородных дворянских Домов.
Эта игра всецело поглотила нас, вся наша команда в полнейшем восторге. Поэтому, мне захотелось поделиться с сообществом мыслями о том, почему «Дома» произвели на нас такое впечатление, чем они так понравились. О том, как «Дома» разнообразили наши игры.

читать дальше

Происхождение разумных видов, часть 1

Сразу предупреждаю, под катом дикий загон на тему эволюции и этногенеза дварфов и прочих жителей планеты (я не знаю, как она называется). Я, диванный антрополог, даю волю своим нездоровым фантазиям. Кто не склонен читать подобное — лучше и не читайте, я предупредила.
Читать дальше →

Эволюция мастера


На этой неделе пост-статья опять не родилась. В общем-то, логично: лето, ввиду отпусков сессии редки и беспорядочны, так что мозг ничего около-ролевого не порождает. Зато образовалось множество времени для всяких бессмысленных теоретических измышлений, и именно одним из них я и хотел бы с вами поделиться.

Скажите, коллеги-ведущие, а ваши пристрастия были неизменными в течение всей мастерской карьеры?

Читать дальше →

Газетко

Постсессионный фидбэк для игроков. Мне кажется, такие штуки просто замечательны для демонстрации игрокам влияния их решений на игровой мир. Вообще нужно сделать нормальную заготовку в фотошопе, но я из-за нехватки времени воспользовался готовой программкой и потом чуть-чуть исправил детали в ФШ.

P.S. Текст справа иррелевантен :D В следующий раз обязательно обойдусь без
Читать дальше →

Мастера, а в чем ваш интерес в НРИ?

Этот вопрос меня мучает последнюю пару недель. И я буду очень рад, если кто из бывалых мастеров отзовется в комментариях.

Предыстория:
Я в целом новичок в НРИ. Вожу по факту чуть больше года, хотя за это время успел попробовать поводить и прочитать несколько абсолютно различных систем. Начинал водить для друзей, но партия развалилась, а жажда водить (готовить, проводить сессии, представлять игрокам сюжеты и ситуации) осталась. Собирал партии по НФ и Эберрону, водил на ежемесячных конвентах
Читать дальше →