Происхождение разумных видов, часть 1

Сразу предупреждаю, под катом дикий загон на тему эволюции и этногенеза дварфов и прочих жителей планеты (я не знаю, как она называется). Я, диванный антрополог, даю волю своим нездоровым фантазиям. Кто не склонен читать подобное — лучше и не читайте, я предупредила.
Читать дальше →

Эволюция мастера


На этой неделе пост-статья опять не родилась. В общем-то, логично: лето, ввиду отпусков сессии редки и беспорядочны, так что мозг ничего около-ролевого не порождает. Зато образовалось множество времени для всяких бессмысленных теоретических измышлений, и именно одним из них я и хотел бы с вами поделиться.

Скажите, коллеги-ведущие, а ваши пристрастия были неизменными в течение всей мастерской карьеры?

Читать дальше →

Газетко

Постсессионный фидбэк для игроков. Мне кажется, такие штуки просто замечательны для демонстрации игрокам влияния их решений на игровой мир. Вообще нужно сделать нормальную заготовку в фотошопе, но я из-за нехватки времени воспользовался готовой программкой и потом чуть-чуть исправил детали в ФШ.

P.S. Текст справа иррелевантен :D В следующий раз обязательно обойдусь без
Читать дальше →

Мастера, а в чем ваш интерес в НРИ?

Этот вопрос меня мучает последнюю пару недель. И я буду очень рад, если кто из бывалых мастеров отзовется в комментариях.

Предыстория:
Я в целом новичок в НРИ. Вожу по факту чуть больше года, хотя за это время успел попробовать поводить и прочитать несколько абсолютно различных систем. Начинал водить для друзей, но партия развалилась, а жажда водить (готовить, проводить сессии, представлять игрокам сюжеты и ситуации) осталась. Собирал партии по НФ и Эберрону, водил на ежемесячных конвентах
Читать дальше →

Организационное

Я очень рада, что ко мне на игры записывается много желающих. Но я очень не рада, когда эти желающие вдруг молча исчезают. Это плохо в том смысле что: а) я не знаю, брать ли мне еще народ б) если уже были персонажи — я не знаю, как дальше лучше повернуть сюжет. Если ВНЕЗАПНО решили не играть — напишите мне об этом. Четырех слов «я играть не буду»
Читать дальше →

Ролёвки, наконец то!

Решил черкнуть пару строк и хм, поделиться своей радостью что ли :)

Спустя два года ролевики с моём городе снова зашевелились. Собрался таки народ. Правда мало, но хоть что то.
Играем по GURPS, даже не сколько по системе сколько это словески с элементами системы.

Два года назад было две партии.
Одна — киберпанк, водил я. Три героя (условно «стрелок», «киборг», «солдат») в трущобах техногорода. Сюжет резко оборвался. Игроки умудрились устроить большой кипишь в части города для
Читать дальше →

Итак, Ryuutama

Этот мир создали драконы времен года, но вот беда: они ещё очень молодые и для роста им требуется много пищи, а питаются они историями о путешествиях. Так что по сложившейся традиции каждый человек рано или поздно отправляется в путешествие. Он может не беспокоиться о своей работе, собственности и прочих важных вещах, потому что путешествие — это очень важное дело и соседи позаботятся, чтобы путешественнику не пришлось волноваться о том, что его ждет дома. А ещё здесь есть драконы погоды, драконы местности и даже драконы, оберегающие путешественников. Вот за последнего мастеру и предстоит играть.
Читать дальше →

Агрессивное взаимонепонимание

Почему-то уже некоторое время наблюдения за развитием разных дискуссий наводят меня на одну мысль. Что очень часто для участников дискуссии оказывается важно не родить в споре какую бы то ни было истину, а утвердить своё, Правильноеъ, мнение как единственно верное. И для этого они используют весь доступный им арсенал софистики, упорно отказываются понимать аргументы своего оппонента, придираются к отдельным словам вместо того, чтобы спорить по существу, и так далее. Иногда этим занимается одна сторона дискуссия, а иногда — и обе, превращающие дискуссию в бурление говн, от которого нормальным людям хочется разбежаться как можно дальше. При этом отдельные здравые зёрна могут быть в аргументах каждой из сторон, но они оказываются погребены под горами демагогии и софистики.
Читать дальше →

Недавние публикации, которые меня заинтересовали



Diary of a Murderhobo: Mapping Participant Divertissement Within Dungeons & Dragons
coreyryanwalden.blogspot.co.nz/p/academic.html
www.academia.edu/12983262/Diary_of_a_Murderhobo_Mapping_Participant_Divertissement_Within_Dungeons_and_Dragons
— академическая статья о различных типах фана при игре в D&D.

Do the Two-Step
adeptpress.wordpress.com/2015/06/18/do-the-two-step/
— типа совместное эссе Стивена Лонга и Рона Эдвардса о разработке Champions, GURPS и
Читать дальше →