Инвентарь в книгах-играх

Использование инвентаря является одной из ключевых «технологий» в книгах-играх. Практически во всех из них (кроме, разве что, самых простых) игрок имеет дело не только с параметрами своего персонажа, но и с разнообразными находками, оружием и т.п. В самом общем виде под инвентарем в данной статье имеются в виду любые материальные предметы (в отличие от информации, подсказок, ключевых слов, улик и т.п.), которые задействованы в игровом процессе. Попробуем разобраться, какой инвентарь используется в книгах-играх и какое значение он имеет для сюжета и геймплэя.

Читать дальше →

Тебе же череп прямо по-черепиному, чувством жуткого страха, просит не подходить!

Традиционные цитатки с предпоследней сессии.

Проблема в том, что я хочу похоронить ее по обычаям смертных, но испытываю затруднения с заявлением, что ее убил демон, пролетавший по моей кухне. © Кристофер и этические дилеммы

Партия зависает в любимом клубе и обсуждает дальнейшие действия.
— И что будем с ним делать?
— Я, конечно, могу его пристрелить. Мне за это тут еще нальют, флажок в стакан дадут, корону, там, как в Бургер Кинге. © Иерихон и акции на выходных

— В гробу ты видишь
Читать дальше →

Словеска/Легкая система/Система: что, зачем, почему?

На стеночке у DarkArchon появилась такая запись, собравшая какой-то неприличный набор разномастных комментариев.
С учетом того что я ничерта не понимаю о чем вы говорите хотел бы разобраться в терминах, предлагаю пояснить мне ряд понятий и степень их различия.
Читать дальше →

Моя нарративная система (МНС)

solid

Эх, мало есть на свете удовольствий, способных сравниться с созданием собственной системы… И пусть она кривая и косая, и в ней еще есть над чем поработать, но зато своя, родная! :)

Вот и я в очередной раз не сдержался. Но, по крайней мере, оно плейтестом проверено и вполне работает.

Под катом – кратенькое описание простенькой системки, построенной на базе *W (но от него там, если честно, мало что осталось). Основное ее предназначение – быть «подпыром» к словеске, не отвлекая участников от основного: описаний и ролеплея.

Если вдруг кому-то такое интересно, пожалуйте под кат.

Читать дальше →

Советы бывалого ДМа начинающему

Михаил 13:17:51
Ну да) Крутота
как ты это проведешь?
Настя 13:18:50
понятия не имею
помнишь, я говорила, что мне нужна полная и развёрнутая инструкция по протягиванию ниточек между деталями сюжета?
Михаил 13:19:25
ой
ну такая… охуеваешь, а потом быстро-быстро пришиваешь собаке хвост, а потом красишь ее, чтобы никто не успел понять, что на самом деле это была белка
и беличий хвост быстро убираешь
Михаил 13:20:05
если палево — то просто ещь
беличий
Читать дальше →

AD&D Core Rules 2.0

Что меня всегда смущало во второй редакции, так это адовое количество таблиц, с которыми было нужно сверяться при генережке персонажа. В некоторые моменты я малодушно собирался сделать сконвертировать их с ссылочками в Exel, неспособный найти годный генератор, пока истина не открылась мне.

А? Что?


Читать дальше →

Итоги года от Хомяка...

… или возвращение в большой секс ролевую жизнь.

2013 год выдался с ролевой точки зрения практически никакущим. Постоянно какие-то дела, проблемы, снова дела, работа, и вот это все крайне негативно влияли на мою способность не то, чтобы водить — о, об этом даже речи-то и не было, а пробовать заполнить «жажду ролевизма» попытками поиграть.
а вот в ДнД 5 редакции играть не тянет
Пару месяцев поиграл в DeathWatch по вахе, и… пожалуй на этом можно завершить список достижений за 2013 год. Пробовал поиграть онлайн с котанами с
Читать дальше →

РРИкон: за пределами Земли. 7-8 февраля

РРИкон: за пределами Земли. 7-8 февраля

Журнал капитана. Звёздная дата 215-07-2

Полным ходом идёт подготовка к первому контакту с обитателями планеты Терра-9. Местные жители отличаются крайне сложным и непредсказуемым поведением. За всё время наблюдения Центр так и не смог спрогнозировать результат возможного контакта.

К счастью, в культуре местных жителей мы нашли уникальный феномен, который сможем использовать себе во благо. Так называемые “настольные ролевые игры” позволят нам смоделировать несколько реальных ситуаций, описанных в архивах Центра. Их результаты позволят нам понять, насколько жители Терры-9 готовы к тем опасностям, которые таит в себе космос.

Читать дальше →

Георои Троллячьих фьордов: цЫтатки

Отчет писать сил нет, держите цЫтаты, они того стоят:

Дагда: мы можем поджечь паутину burning hand!
Партия: мы можем поджечь паутину факелом!

Дагда: факел можно пристроить за шиворот!
Партия: себе и пристраивай!

Релоннар и убиенные пауки: мама говорила «не ешь с пола!»

Дагда пытается выковырнуть кимберлитовую трубку из недр горы. Вархаммером. Одни кусочек выковырнул, второй тоже, на третий раз вархаммер застрял.

Монолог Дагды по поводу: гора-гора, отдай мне вархаммер, а я тебе
Читать дальше →

"Баба с возу - сель вокруг!" - или еще немного Красной Земли



Красная земля
Мастер: am_
Партия:
Алиса Игоревна Чернова (Jenny_Ien ) – белая магичка и врач-хирург, имеет мертвого мужа в платке, красного друга Рема Кацмана — в другом платке, седину в волосах и семь отпечатков;
Александр Сергеевич Набоков (Traction ) – сельский учитель, черный маг, кастующий огонь в периоды душевного раздрая, болтун – находка для шпиона, наслаждается раздвоением личности;
Иннокентий (Shihad ) – красный студент с неопределенным будущим и неозвученным прошлым, занимающийся чем попало, лишь бы платили, поджигатель-любитель;
Николай (Валерий) — белый солдат, любопытный, умный и еще не испорченный нашей честной компанией; второй человек в партии, который умеет «телепортироваться»
Механика: Дневник Авантюриста


Читать дальше →