Создаем интерактивные карты для вашей компании


Хотелось ли вам создать интерактивную карту для своей компании? Такую чтобы с пометками, поиском да работающую на любых устройствах?
Мне хотелось, поэтому вот обещанный туториал по mashupforge.

Читать дальше →

Большой список *W хаков

Ну, может кому пригодится…

zombie

https://drive.google.com/folderview?id=0BxzKPjPAQ2CYcHBVY1hLX0pCMDQ&usp=sharing
Автор: Ian Williams
Жанр: Action/Humor
Описание:
Play an actor playing a character in an 80s action movie. Track fame and audience rapport via moves.

The Warren

http://www.finemessgames.com/rabbits
Автор: Marshall Miller
Жанр: Animal
Описание:
Rabbits

King Louis

http://apocalypse-world.com/forums/index.php?topic=1633.msg9297#msg9297
Автор: Steve Mathers, Justin
Читать дальше →

Нет пути назад.

Традиционные цитатки с предпоследней сессии.

— И что, вы даже не отблагодарите меня за то что я спасла вас от надоедливых федералов?
— Резонно. Спускаюсь в подвал и кладу в пакетик по три дозы марихуаны, ЛСД и экстази. Отдаю ей.
— (заглядывая в пакетик) Оу. Вы умеете благодарить девушку! © Расстановка приоритетов в партии

— Проблема в том, что ты вампир.
— Что за чушь?!
— Да, как и твой Сир — Джон. Помнишь Джона? Он был вампиром, ночным хищником и все такое.
— Да ничо он не ночной
Читать дальше →

Марс: Новый воздух

Мы рады представить вам нашу новую игру — «Марс: Новый воздух».
2082 год. Технологии шагнули вперед, колония на Марсе стремительно растет, терраформирование идет полным ходом. Но люди не изменились: они все так же совершают преступления, ищут поводы для взаимной розни, занимаются политикой и корпоративными играми.
На Марсе хватает ученых и колонистов. Но кто готов взяться за расследование преступлений? Может быть, вы?
Добро пожаловать в Подразделение расследований, детектив.



Генерация
Читать дальше →

Время как ресурс в играх.

Эта тема вызревала у меня с лета, да всё недосуг было. Подкину-ка её для обсуждения…

Вопрос такой. В разных обсуждениях летней поры то и дело всплывали системы с всякими эффектами в духе «на броске столько-то дело сделано, но оно занимает на 1d6 недель больше, чем рассчитывалось». Ну и вообще есть такая школа игромеханических решений, которая оперирует подобными модификаторами. Всякие там «заклинание работает, но подготовка к нему — ритуал, требующий 2d4 дня».

У меня вопрос к тем, кто
Читать дальше →

"Ролекон - подчиненье и закон"(с) или "дурацкий девчачий отчетик" про Ролекон

— Привет, я Макс, — сказал мне Макс Николаев и протянул руку.
С этого для меня начался Ролекон.

Потом, конечно же, я сказала то, что я говорю всегда: «Давайте я вам помогу!»
И завертелось.
Ролекон — это как РРИкон, только на гораздо больше людей))
Из плюсов: у них крутая большая площадка, на которой можно разделить рри и настолки так, чтобы никто никому не мешал. Крутое кафе, в котором довольно дешево (по меркам Москвы) и вкусно. Очень много разнообразного всего, в том числе вагон и маленькая тележка новых настолок, которые люди делают сами.
Из минусов: в той части площадки, где рри, под конец дня нечем дышать. Площадка для докладов не организована практически никак. Не хватает ресепшна и волонтеров в зале. И чертова ширма с плакатами, которая отделяла одну зону от другой, все время падала.

Но я все равно получила массу удовольствия, потому что Ролекон — это люди!




Читать дальше →

Мертвые земли (арты)

Некоторое время назад рисовал иллюстрации для книги Тузы и Шестерки. Если кто-то еще не заценил, то вот несколько примеров артов оттуда. Книга интересная и довольная большая, поэтому все еще читаю. Было очень приятно работать со Студией и авторами книги.

Если вдруг кому интересно, то вот страничка книги в магазине: studio101.ru/SW0413
Ну и арты:


Читать дальше →