С чего это мое мировоззрение должно измениться из-за убийства напавшего на меня противника?

Анатолий Шестов тут сказал очень мудрую вещь и я решил выложить ее в отдельный пост, чтобы не протерять. Обсуждение приветствуется.

Говнометания вызывает не сама идея человечности и прочих шкал Sanity, а их практическое применение в конкретных ситуациях. «С чего это мое мировоззрение должно измениться из-за убийства напавшего на меня противника?» спрашивает человек, в жизни не державший в руках ничего кроме мышки. «Умрет она или нет, зависит не от того, сколько крови я выпил, а от того,
Читать дальше →

Случайные события для магического бара в городском фентези по Savage Worlds

Господи… я прочла заголовок и нервно хихикнула. Но каждое слово там — правда. Ну и это… вдруг кому-то будет нужно.
Во-первых, делюсь наработками.
Во-вторых, буду рада новым идеям! ;)



Это не полноценная игра или дополнение, это просто фоновые события, происходившие с баром, владельцем которого является один из персонажей игроков, во время скиптайма. От них зависит состояние бара и выручка. События печатаются на карточках и тянутся в случайном порядке. У нас будет 1 событие на 1 месяц
Читать дальше →

Нью-Йорк, 2029. Часть 4. Как шифровка делалась

В комментариях к предыдущим постам меня попросили рассказать про то, как на нашей игре реализовывалось разное.
Не буду останавливаться на общей информации: каждый играет киберпанк как сам того хочет;)

Итак, накануне игры передо мной стала задача: сделать шифровку. Она должна быть достаточно простой, чтобы игроки смогли её раскусить, и достаточно сложной, чтобы при этом им не было элементарно просто и я могла бы сторговаться за 1-2 пункта Криптографии выдать им подсказку-другую.

На руки
Читать дальше →

Квикстартер Неизвестных Армий

Думаю большинству здесь присутствющих эта система знакома, но если кто-то ВНЕЗАПНО захочет поводить то вот короткий квикстартер который позволит игрокам быстро сгенерится и с некоторым трудом играть.

На всякий случай — это не описание сеттинга и даже не полный свод праил.
Это сделано для того чтобы игроки прочитали один лист правил, сразу сгенерились и под чутким руководством ДМа говорящего что кидать и как могли начать игру в кратчайшие сроки.

Читать дальше →

Приключение 7: Исследователи блуждающей планеты

Итак, как вы знаете, мы отправились исследовать колонию на блуждающей планете, которая перестала выходить на связь, втроем: Морис Шейдекер из семьи Шейдекер, то есть я, мечница Никс и солдат Пеппе.

Памятуя о том, что все предыдущие экспедиции под защищающий колонию купол исчезли без следа, и о том, что купол почему-то пропускает радиосигналы, но блокирует все остальные виды излучения (теоретически его можно включать в таком режиме, но зачем — неясно), мы решили держать радиосвязь с
Читать дальше →

Данмер различает до 50-ти оттенков серого

Всем привет. На ночь глядя порадую очередным вбросом на тему моей конверсии Древних свитков под ФЕЙТ: организации Вварденфелла, как местные, так и понаехавшие — приложены к посту пдфом.
Вкратце расписан бэк, как организации могут решать проблемы между собой (свои умения) и что они дают своим членам (в основном, трюки). В связи с этим вопросы:
1) Стоит ли прописать стресс у каждой организации? Назвать его «Влияние», например. Чтобы можно было посылать войска прямо друг на друга и делить
Читать дальше →

Конфликт ожиданий и сюжетной необходимости

… Давным давно, в далекой галактике жили-были три товарища — журналист, гвардеец и fixer. Случилось так, что попали они под маховик политических репрессий.

Fixer посмел обыграть в карты высокопоставленного чиновника, журналист не того в пешее эротическое послал в прямом эфире, гвардеец отказался стрелять в мирную демонстрацию.

Познакомились они уже на тюремном корабле по пути на бессрочную каторгу на планету Терронус.

Как бы то ни было, до Терронуса они не долетели. Буйные
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 23
  • +9

"Что должно лежать на столе у ГМа".

Маленькая заметочка по поводу того, что должно лежать на столе у ГМа.

Кубики/дайсомет. No comments.
Таблица расстояний/скорости — самая востребованная таблица в лично моих играх, потому что штрафы рукопашного боя мы по большей части уже выучили наизусть, но таблицу расстояний никто из нас выучить пока не в состоянии (недостаточно дзена GURPS).
Таблица скиллов и их значений «по умолчанию» — далеко не настолько очевидная вещь. В жизни каждого игрока (и ГМа) наступает момент, когда игроку
Читать дальше →

Возвращаясь к двоеверию

Итак, идея такова. Допустим, есть псевдославянский сеттинг времен домонгольских, где особенное внимание уделено религиозному аспекту — двоеверию. Таким образом, в зависимости от выбранной веры, язычества или христианства, герой получает ряд способностей, то есть выбирает один из классов, связанных с его мировоззрением.
Читать дальше →