Международный день настольных игр в Новосибирске

Вчера, 5 апреля 2014 года, состоялся первый День настольных игр в Новосибирске.
И это было офигенно.


Две недели назад в наши светлые головы пришла не менее светлая мысль — отпраздновать Международный день настольных игр. И Виззарда было не остановить. Естественно, тут же встали вопросы где взять людей, мастеров, игры, помещение в конце концов?! Сомнений было ровно на вечер, потому что на следующий все стало складываться.

Читать дальше →

GM Badges builder [update]

Благодарю Сообщество и лично Аваллаха за неоценимую помощь в переводе.

GM Badges builder версия исправленная и дополненная

Как это использовать?

Кликая на кнопочки, выберите свои бейджики. Выделите весь текст в окне результата, скопируйте и вставьте в блог, профиль или куда вам заблагорассудится :)

Специальное предложение!
Гусь-диаблерист, Неправильный Мир Тьмы и Каменный Фаллос!

P.S. Желающие добавить свои бейджики, пожалуйста, пишите в личку.
P.P.S. Хостинг более или менее
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 35
  • +8

Блеск и нищета GM Merit Badges

Пока общественность активно обсуждает, как следует переводить значки ведущего из блога Strange Magic, я как-то всё больше утверждаюсь во мнении, что переводить их вообще не следует. Потому что это плохие, негодные значки.

Вот, например: «My games will tell an interesting story». Очень хорошо, эти слова с равным основанием могут произнести Рон Эдвардс и Марк Рейн·Хаген, но это же два диаметрально противоположных подхода к игре. Вряд ли кто-нибудь возлюбит их оба, лишь потому, что и там, и там
Читать дальше →

BloodNet

На Мире Ролевых Игр есть замечательная традиция делать обзоры ролевых игр. Пожалуй, возможно это стоило бы поместить туда, но речь у нас пойдёт всё же об компьютерной инкарнации (1993 года), что немного не по теме, поэтому я решил составить мой обзор здесь.

Чем примечательна эта игра и почему я решил познакомить наше коммьюнити с ней? Во-первых, уникальным сеттингом, во-вторых, ролевой системой, в третьих интересными решениями, затрагивающими и то и другое. Поэтому, как мне кажеся, сей в своём роде шедевр может стать интересной кладезью идей и источником вдохновения для тех, кто пишет что-то, так или иначе связанное с ролевыми играми, даже если это просто приключение. Поэтому игра будет рассмотрена с той точки зрения, которая заинтересовала бы ролевика, а не геймера, то есть вопросы графики, сюжета и другие аспекты целенаправленно не рассматриваются.
Читать дальше →

GM Badges builder

Upd: всем спасибо, все свободны. Комментарии закрыты, предложения в личку. Новая версия готова.

Однажды в профиле у LEXX 'а нашел я забавные картиночки. Примерно вот такие:



Поискал я, что это такое и нашел: GM Merit Badges List. Призадумался я — а как бы мне такие же баджики в свой профиль вставить? А никак, оказывается, только ручками — сиди, ссылки копируй.

Не дело это! Что же это никто до сих пор не написал утилитку по этому поводу? Погуглил я и утилитки не нашел. Значит надо
Читать дальше →

Genie RPG

Промелькнувшее на Ролемире обсуждение возможности персонажа РС, ставшего Outsider'ом, быть призванным каким-нибудь магом, навело меня на шуточную сеттингоидею. В которой персонажи игроков являются тремя из ларца, одинаковыми с лица джиннами, демонами или ещё какими-нибудь экстрапланарами, и новая сессия начинается для них примерно с того, что их призывает очередной маг-недоучка, и теперь они должны наизнанку вывернуться, но построить дворец за одну ночь.
Читать дальше →

Что с Глэдстоуном?

Сегодня, детки, я расскажу вам историю про правильный выбор Достоинств. Иду я сегодня такой красивый и независимый с работы и вижу, как зрелая дама выгуливает собачку. Собачка, кстати, охрененно такая разжиревшая псина породы бульдог. Видя меня, собаченька замирает и так быстро, как только может, с сумасшедшим лаем несется в мою сторону.

Я, слегка удивленный таким раскладом (а также расстроенный тем фактом, что зрелая дама настолько зрелая, что остановить собаку не успеет), вспоминаю, что я
Читать дальше →

И просто самый первый сеттинг тоже возвращается!

Мы тут с Алитой посрались немного по поводу цифр краудфандинга как функции качества гейм-дизайна, в итоге очаровательная мотоциклистка пошла просматривать текущие кикстартеры и обнаружила среди них один, от которого я в полном восторге. А вы говорите, заигнорить друг друга.

В общем, дело было так. На исходе 62-го тысячелетия н.э. человечество на паях с ещё несколькими разумными расами колонизировало четвёртую планету в системе ню Змееносца. Провели жёсткий терраформинг, местную
Читать дальше →