10 Способов: Как Устраивать Ловушки

Перевод: Finitumus
Ссылка на оригинал перевода: часть 1, часть 2
Ссылка на оригинал статьи: часть 1, часть 2

Еще одно старое, но хорошее руководство для «классического ДнД». Сегодня речь пойдет о ловушках.

Читать дальше →

Операция «Ваншот», часть 3: полезные советы

Снова приветствую заждавшихся читателей. Увы, вдохновение — вещь нерегулярная, а реальная жизнь всё чаще даёт о себе знать. По иронии судьбы, за прошедшие пару недель мне самому пришлось в экстренном порядке проводить небольшой ваншот по 13-th Age (отчёт о котором я, вероятно, ещё напишу) и принимать участие в небольшом приключение по системе Fate: Максимальное ускорение (о котором уже есть отчёт от Jen_Malarai ). И что вы думаете? Я умудрился наступить на очерченные собою же грабли. Посмотрим, смог ли я извлечь из этого хоть какие-то уроки.




Читать дальше →

Во тьме ночной, при свете дня...


Середина февраля порадовала меня прекрасной, но очень короткой игровой кампанией. Всего две сессии, жалкие 10 часов, но какие это были часы! Сразу предупреждаю, этот пост будет преисполнен любви и обожания, поэтому те ребята, которые не любят DC и/или Fate, могут листать дальше.
Вы все еще со мной? Отлично.
Читать дальше →

Взгляд извне

На днях моя любимая (профессиональный антрополог, не гик, знакомство с НРИ ограничивается несколькими сессиями по ЗC, сыгранными в старших классах) внезапно за завтраком принялась расспрашивать про «вот эти самые игры, в которые ты иногда играешь».

И минут через пять перебила меня словами:
— Ну, то есть, у людей, которые собрались в это играть, должен быть некий социальный контракт. Ага, я так и
Читать дальше →

Dunwall City Map

В связи с тем, что у меня наконец снова заработала prezi.com, перенес свои заметки по топографии Дануолла туда. Мне до сих пор не совсем ясно расположение Slaughterhouse Row и pайона Текстильщики Drapers Ward, а так же под сомнением правильное расположение Legal District. Если кто-то сможет дать фактическую информацию по этому поводу — буду очень признателен. Например, возможно, где-то говорилось, что бойни Ротвильда связаны прямым трубопроводом с заводом Гривза, но я не уверен. Такие моменты
Читать дальше →

Маута Пора. Синхронизатор ожиданий.

Это — «синхронизатор ожиданий» ( trans.rpground.ru/index.php?title=The_Same_Page_Tool ) для кампании Маута Пора. Он обязателен к применению и подлежит обжалованию здесь в комментариях, а не в скайпочате.

Играем, чтобы выиграть?
b) Хорошая игра — это не про выигрыш и проигрыш. Даже если у этой игры есть потенциальный конец, он очень не близок — лучше наслаждайтесь процессом.

Игровые персонажи:
a), как ожидается, работают вместе; конфликты между ними — просто для видимости.
Были
Читать дальше →

Отчет девятый. Мышиная возня.

Сегодня мы ходили в Большой Поход. И даже вернулись, хотя и чудом. «Мы» — это я (лодочник Рунгекутта), эльфы-лучники Ио и Катонг, целитель Торин, воин-маг Бард, воины Эрнан, Без и Эхтевиль.
Так вот, ходили мы сражаться с летучими мышами. Троглодиты провели нас по тоннелям (оказалось, логово находится недалеко от селения троглодитов). Пещеры там еще больше, чем обычно — шагов по семь в самом узком месте. А еще там из стен росли светящиеся кристаллы, только не фиолетовые, как мы раньше видели, а
Читать дальше →

Че сделать нады

Но мысль нужно записать уже сейчас, а то иначе она будет висеть в голове и мешаться.


Тут и я подумал, что мне надо хотя бы записать все мои мысли во избежание их просера и запамятования. Под новый год я никаких клятв не давал и во времени себя не ограничивал, так что пока можно структурировать инфу и системоидеи (лол).
Читать дальше →