Об идеологии в играх.

Пункт первый, общий.
В КАЖДОЙ игре есть идеология.
Ну если только игра не сводится почти полностью к тактике и пазлсолвингу.

Идеология в данном случае — это набор представлений о том, по каким принципам функционирует «тонкая реальность» игры. Я имею в виду не только сверхъестественные явления (хотя часто и их тоже), а социальные и метафизические законы игровой реальности. Говоря простыми словами, реакция мира на личностные выборы персонажей игроков.

Это не обязательно четко прописанная доктрина или свод лозунгов. Довольно часто участники игры вообще не осознают это как «идеологию» и путают ее с «реалистичностью».

Читать дальше →

ВНЕЗАПНО

Zlanomar спрашивает меня:
А ты, кстати, не хочешь выступить с докладом в духе «Методология создания ванталосеттинга» или «Тысяча и одна сеттингоидея. Источники вдохновения и принципы формулировки»?
Я, право же, в затруднении… А вам было бы интересно послушать такой доклад? И какие аспекты вы бы предпочли увидеть
Читать дальше →

Сводка интересного в сети #4 от 10.09.13

Еженедельный дайжест попавшихся мне интересных статей на тему ролевых игр. К сожалению, все на английском.

Большие статьи:

www.campaignmastery.com/blog/miniature-miracles/ — развернутый текст о повышении качества вашей тактической карты путем применения «обычных» предметов – коробок, банок и прочего добра. Никаких лишних финансовых вложений!

www.gnomestew.com/gming-advice/11-things-to-help-your-players-be-better-roleplayers/ — «11 способов помочь игрокам играть лучше», как
Читать дальше →

БУБЕЕЕЕЕНЧИК!

Регистрируясь на Имажинарии (попутно прослоупочив на введении логина и потеряв вторую часть своего ника), чувствую, будто вступаю в клуб анонимных алкоголиков.
— Привет, я Рэйт и вчера я провела свой третий модуль. *sobbing*
— Привееееет, Рээээйт...


Ахем. Так о чём я?
Это всё vagrant виноват. Точно вам говорю! 1,5 года он водил меня сотоварищи по Потрошителям, а потом в один ужасный день взял и перестал. А ведь модуля — это хуже наркоты! Стоит только не получить дозу любимого сеттинга — и всё,
Читать дальше →