I punch the initiative.

Пройдя обоих Бэтмэнов, я решил-таки допройти Borderlands 2, тем более, что за то время, пока я в него не играл, подоспело новое дополнение Tiny Tina's Assault on Dragon Keep, в котором нам предлагают отправиться в мир настольной ролевой игры «Бункеры и Безбашенные» с Крошкой Тиной в роли Мастера. Естественно, что это является пародией на D&D, и все дополнение пропитано отсылками и шутками на эту тему. Серьезно, обстебали все — от бухих дварфов (которых можно давить прессом) до бронелифчиков (я
Читать дальше →

Больше сеттингов Вантале сеттингов!

Просматривая недавно очередной сезон Power Ranger'ов, я поймал себя на мысле — а зачем вообще героям длинные представления (красный спандекс! — синий спандекс! — желтый спандекс!..), особенно когда это против заявленной темы сезона? То есть представления самураев — я это еще понять могу, а вот зачем представления группе спецназа или космическим пиратам? Это особенно странно в тех случаях, когда троп transformation is free action не используется вообще или применяется с жестокими последствиями.
Или у этих титулов есть какая-то сила?

Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 1
  • 4
  • +10

Сводка интересного в сети #3 от 03.09.13

Очередной недельный обзор достойных внимания РПГ-статей, обнаруженных в безднах интернета.

Прежде всего, сразу три интересных статьи с Gnomestew.com:

www.gnomestew.com/gming-advice/enabling-player-fun-introductory-scenes/ — альтернативный традиционному «опишитесь-ка по очереди» способ познакомиться с РС;
www.gnomestew.com/gming-advice/five-minutes-into-the-future/ — простой подход создания «живых» игр по модерну, которые не будут ограничены реалиями сегодняшнего
Читать дальше →

Refreshment - игры от PHB GAMES

Я по себе знаю, насколько сложно помнить, кто в комьюнити что делает, и на какой стадии находится тот или иной проект. Поэтому, я считаю, иногда стоит напомнить общественности о существовании того или иного проекта, особенно если он закончен или близок к законченности. В этом посте я расскажу о том, что из готового есть у меня.
Читать дальше →

Как я провёл лето

Лето кончилось, и Хима возвращается в лоно инфопространства.
Все эти три месяца тем или иным образом прошли под знаком Дэдландов.
Мы выпустили книгу игрока «Deadlands: Мёртвые земли». Книга Маршала на подходе. И где-то там на горизонте маячат «Последние сыны». Это будет ужасной несправедливостью, если я не скажу, что отважные и отчаянные первопроходцы дикого текста суровы и безжалостны к грамматическим и стилистическим монстрам неизбывного ужаса.

Мы провели полигонную ролевую игру про
Читать дальше →

"До третьих петухов", изврат с системой

Тут мне на даче яблоко на голову упало. До Ньютона мне далеко, но мысль в голову пришла интересная, но нездоровая: поводить зубастых селян по FATE, ликвидировав таким образом главный источник драмы в V:TM — взаимоотношения между сеттингом и системой. Так что теперь могу отбиваться от почитателей Правильного Мира Тьмы, мол, Белый Волк тут только мимо
Читать дальше →