"She has given herself fully to the Outsider."

Расскажи мне обо всём, что тревожит.
Для ищущих нет неизлечимых болезней.
Возможно, со мною случалось нечто похожее,
И может быть я хоть в чём-то смогу быть полезной.

-Fleur

Это неловкое чувство, когда с одной стороны тебе хочется рассказать о том, как вы сыграли в эти выходные в GURPS-Dishonored, но вместе с тем ты абсолютно не знаешь с какого края подступиться к отчету.
Что ж, уважаемые дамы и пацаны, начну с того, с чего и началась наша игра — с создания персонажей, и чем черт не шутит, надеюсь, что дальше дело сдвинется с мертвой точки.



Читать дальше →

Отчет о проведенных на Историконе играх

3 марта на традиционном для Высшей Школы Экономики конвенте «Историкон» секция Ролекона представила реконструкторам, полевщикам, настольшикам и прочим простым жалким смертным возможность приобщиться к настольным ролевым играм. Мне посчастливилось оказаться в числе мастеров, и о своих ощущениях от прошедшего я и буду рассказывать в этом отчете.
Читать дальше →

Shall we gather for whiskey and cigars tonight?

На прошлой сессии наш мастер сказал нам «Не хочу водить нью-спейс-оперу, хочу фыр-фыр-фыр» :3, так что я теперь ВНЕЗАПНО мастерю игру по GURPS Dishonored. В честь этого — шестой раздел моей работы по данному сеттингу.

. . . под катом - вкусне гурпсове статблоки вражин из мира Дануолла, их эквип и всякий опционал

Нужны ли облегченные электронные версии книг для планшетов, телефонов, читалок?

Вообще это опрос вот к этому комментарию. chronicler говорит, есть техническая возможность изготовления таких облегченных pdf-ов в дополнение к полно-оформленным версиям.
Область применения — смартфоны, планшеты, e-ink-читалки и другие не особо мощные устройства.

Те, кто хочет читать свои тяжелые рулбуки на маленьких eink-читалках...


… те наверняка сталкивался с проблемой, что читалка тяжелые пдфы не ест или адски тормозит, или приходится извращаться с масштабированием и получается не чтение, а туфта какая-то. Или слишком контрастная подложка на чб-экране выглядит слишком яркой и заслоняет текст.

Читать дальше →

Про оформление модулей

Вопрос есть — а как писать модули? Я когда пишу себе приключение, в основном только статблоки записываю, имена и костяк событий с таймлайном и взаимоотношениями (нынче это модно фронтами зовется). Для другого мастера это ничего не скажет, разумеется.

А так… как было бы удобнее?
1. Завязка, правила мира, описание событий для мастера сразу с раскрытием всех карт, список важных\интересных мест с врезками НПЦ, потом таймлайн событий и статблок монстры и прочие приложения.
2. Завязка, правила мира, параграфированное описание мест с описанием событий для мастера (т.е. как книга — мастер читает и просто параллельно видит игротехническую информацию), все необходимые для сцен статблоки и инфа находятся в этом же параграфе. В конце приложения и дублирующийся монстрятник.

Стоит ли вообще писать очевидные для мастера способы свести партию, дать завязку, мотивацию, описывать мир (а в 20-ые годы телефон был только в некоторых конторах и богатых домах, и там была телефонистка, которой надо было называть адрес абонента) вписывать имена одноразовых НПЦ (ночной сменщик в неотложке, который может продать спирт и опиум, например)? Или просто — костяк приключения, только действующие лица, только хардкор?

Сферические приключенцы в вакууме ч.1 - начало.

Частенько читаю отчеты других людей. Похоже, пришло время писать свой. Память у меня хреновая, с сессии обычно не помню ни слова, даже если на ней под стол сползал. Но — как уж получится. Этот пост совместит в себе две раздельные вводные сессии и немалую биографию двух персонажей, а потому будет длинным.

Система — ДА. Стартовый ранг — закаленный. Список хомяков тут.

Читать дальше →

AW: Митол в массы!

Вчерашнее заседание секции трэша и угара ближе к финалу начало порождать с головах участников желание поиграть в Равенлофт, которое неведомыми путями превратилось в желание поиграть в AW. Благо Nevermind взялся водить. Потом были долгие дебаты кто кем будет играть. Идея поиграть в «Ангелов Чарли» пошла прахом, зато идея группы, которая играет «тру металл» расцвела пышным цветом. Одна беда — никто не хотель быть чоппером. Но хитроумный Arseny подсунул мне листок с описанием хокуса… Но это не самое страшное. Самое страшное, что когда стали разбирать инструменты, мне досталась, правильно, ударная установка. Чувство ритма у меня еще хуже, чем голос и слух вместе взятые. Поэтому на привлечение в игру приставки Rock Band, я реагировала крайне отрицательно.

Дальше пошли мастерские вопросы. И как-то получилось, что мы на них отвечали хором. Почему случился Апокалипсис? Люди начали слушать и играть неправильную музыку, планета сбилась с ритма. А что конкрето было? Война была. А как вы в кучу собрались? Встретились на руинах студии звукозаписи. А где вы сейчас? В полной заднице На дороге из ЛА в Вегас.

На том и остановились.

… Сижу, читаю биографию Кита Муна и слушаю какую надо музыку.

Only War

" In the grim darkness of the far future, there is only war. "

Случилось чудо — друг спас жизнь друга, а нам наконец удалось выкроить немного времени и устроить тест Only War.
Надо заметить, что это все те же яйца, только вид немного сбоку и сверху.

Что понравилось:

— система создания своего полка.
— разные режимы стрельбы лазгана, позволяющие ему наконец-то в разумные сроки подогреть чай
-! новая единая для всех система набора навыков, талантов и характеристик

Нравится ли мне новая система для псайкеров или нет, я еще не поняла, так как мы сначала пересоздавали полк, листали правила и когда наконец приступили к игре времени было не так уж много. Не успели.

Смешной эпизод.

Не могли пройти мимо замечательного момента — при провале броска на запрос необходимого снаряжения, можно получить совсем не то, что нужно.
Естесвенно, на радость всем собравшимся, мы свой бросок таки провалили и вместо взрывчатки получили 20 комплектов формы для огринов.
К слову замечу, что огрины, которые здесь представляют отдельный игровой класс, реально очень сильные боевые единицы.