Мне удалось таки продавить жену на последнем Ролеконе и мы поиграли в Понихаммер у Евгения Литвина, известного на форумах МРИ и здесь как Zlanomar.
Пони — это здорово. А Скрещенные с Вахой вдвойне здорово. Игра в целом очень понравилась и любопытной завязкой и собственно переделкой системы. Ну а далее в двух словах о том что и как на игре было. Всю предысторию я думаю можно с легкостью узнать у автора конверсии.
Читать дальше →
7 фото
Вчера мне показали этот распечатанный «super limited edition»
расширенной версии «Правил игры» (160 страниц, А5) в количестве 4-х экземпляров. Один теперь у меня, два у друзей и один пойдет в нашу сеть клубов.
Теперь хоть мне удобнее будет водить, плюс кто-нибудь еще сможет мастерить, ну и количество фидбэка увеличится.
Вот как он выглядит вживую:
Игрок: Я очень хочу, чтобы он оттуда ушел.
Мастер: Ну что ты можешь сделать? Ты тут, а он — там.
Игрок: я страстно об этом думаю!
-Что значит «был»? Я хочу, чтобы он там есть и сейчас!
Заявка: обнажаюсь по пояс и, оставшись в одной рубашке…
Наука — это такая штука, где все время что-нибудь взрывается.
О маге, ушедшем в портал: с ним случились монтеньские обстоятельства непреодолимой силы.
Из планов похищения: имитация монтеньского мага уссурским магом.
Мастер: а еще там цветник
Игрок, мрачно: не только цветник, но целый рассадник.
— У нас тут партитура ночного нападения… (о плане дома, зарисованном на обороте нотных листов).
Я представляю свой обзор сеттинга и книги для системы Дневник Авантюриста (SavageWorlds) под названием «Красная Земля».
Читать дальше →
Вчера закончил приключение
«Вопрос выгоды» по Дневнику Авантюриста, однако перенесенное из предлагаемого сеттинга в TES.
Читать дальше →
Так как писать какие-либо итоги уходящего года (все, что надо я уже написал и выложил) и планы на будущий (водить/играть) я не собираюсь, напишу-ка я лучше пожеланий хороших и разных. Итак, уважаемые ролевики. Желаю вам в новом году:
Силы — чтобы поддерживать разваливающуюся и стонущую ИНРИНРЯ на своих могучих плечах
Ловкости — чтобы маневрировать между занятостью игроков и своими делами, хирургически точно подбирая время для сессий
Выносливости — для долгих сессий, ночных сессий и сессий-марафонов
Интеллекта — чтобы держать в уме все свои заготовки и сюжетные линии
Мудрости — чтобы видеть пожелания, надежды и чаяния игроков
Обаяния — чтобы заманивать наивных, маленьких, невинных людишек в хобби
Всех с наступающим.
Сегодня поговорила с другом, у которого семья занимается мелким бизнесом, а именно — содержит магазинчик, пробует разные типы продаж. Он рассказал мне многое из того, к чему обычный человек (в частности, я) даже не знает, как подобраться.
Делюсь информацией, собранной по этой теме.
Читать дальше →
CtD (старые) — это игра о феях, которые вынуждено существуют в качестве подменышей. Со всеми вытекающими в виде непривычного восприятия мира, несколько иной системы морали и очень другими идеалами. В сущности, это игра о детях, если исходить из предпосылки, что дети — фундаментально отличные от взрослых существа.
CtL (новые) — это игра о людях, которые вынуждено существуют в качестве подменышей. Со всеми вытекающими в виде измененного в силу аффекта взгляда на мир и попытки найти золотую середину между человеческими идеалами и тем, кем они стали. В сущности, это игра о сумасшедших, если исходить из предпосылки, что сумасшедшие — фундаментально отличные от нормальных людей существа
Всем любопытствующим — подведение моих итогов года сего. На соответствующий опыт год был скуден, однако вот вам несколько жемчужин-впечатлений, доказательств того, что всё это не зря. Для меня, по крайней мере.
Читать дальше →
В основном — хроника сюжета, для памяти. Лулзов немного.
Читать дальше →