Ролекон Мини VI, впечатления

Попасть на летний Ролекон у нас с Сашей neutral_sun не получилось, поэтому мы решили наведаться для начала на Ролекон Мини, который вполне удачно и подвернулся 22.12.12. Предварительно записаны мы были только на игры во второй половине мероприятия, поэтому, прибыв на конвент минут за 40 до его начала, стали думать, а во что бы нам поиграть с утра. Свободных мест на утренних играх было довольно мало (в следующий раз однозначно стоит записываться заранее на обе игры), но нашли себе места у Ивана Gajtakhan на его игре по Красной Земле.

Читать дальше →

Достижения 2012 и планы 2013

Буду краток.

Красная Земля — вышла в 2012, в 2013 будет региональное дополнение по Югу. Естественно, буду делать всё возможное, чтобы базовая книга была издана в бумаге. «Само собой» это почему-то не получилось, даже странно, почему:)
Ролекон — в 2012 стал активно участвовать в организации, в 2013 планируем развиваться и выходить на новые рубежи. У команды появилось чёткое понимание, куда двигаться дальше. Деталей озвучивать не буду, всё увидите сами. Надеюсь, все нам будут помогать и никто не будет мешать.
Кампании — отыграли отличную длинную кампанию по Красной Земле и ещё одну короткую, о деталях которой я могу говорить только в кругу своей игровой группы, настолько она была странная=)) У нас сформировалась отличная игровая группа, где царит абсолютный пиздец консенсус относительно того, в какие игры мы хотим играть и как (социальный контракт это, кажется, называется). Зимой начнём кампанию по Дикому Полю.

Ещё я собираюсь водить Красную Землю на каждой игротеке Ролекона и готовить модуль по проведённой игре. В ближайшем будущем появится «Над горой мёртвых», который я водил 22/12.

Мастерский отчет с павильонки по Battlestar Galactica

В минувшие выходные я провел павильонку (по-нашенски это лангедок называется) по BSG. Игра вышла замечательной, динамичной, интересной и на ней были опробованы некоторые новые для нас модели. Разбор полетов, впечатления игроков, фото и видео — под катом


Читать дальше →

Видеобзор в обычной квартире. Часть 3. Эпизод 2

Дисклеймер: этот пост — третья часть ответа на вопрос, заданный Evilcat здесь. (Первая часть, вторая, начало третьей). Это черновик, и я могу ошибаться, или неясно выражаться. Если вы не знаете, или не понимаете, но хотите понять — пожалуйста, задавайте вопросы. Если вы знаете лучше чем я — пожалуйста, уточняйте и поправляйте. Спасибо.

Читать дальше →

Видеообзор в обычной квартире. Часть 2

Дисклеймер: этот пост — вторая часть ответа на вопрос, заданный Evilcat здесь. Первая часть лежит вот здесь. Это черновик, и я могу ошибаться, или неясно выражаться. Если вы не знаете, или не понимаете, но хотите понять — пожалуйста, задавайте вопросы. Если вы знаете лучше чем я — пожалуйста, уточняйте и поправляйте. Спасибо.

Читать дальше →

Как я мага и Рыцаря Креста по Чикаго водила, или забавные моменты трех наших модулей

Запись для памяти о наших играх по миру «Хроник Дрездена». Это моя первая серьезная игра как мастера (очень испуганного поначалу!) и в ней были вещи, которые я хотела бы помнить. Мне кажется это неплохой темой для первого поста в личном блоге здесь, на Имажинарии.
Эта история началась тогда, когда прошлой зимой нам с wizzardrick пришла книга «Дневник Авантюриста». На тот момент мы играли (да и продолжаем играть) в его эпичнейший модуль по ДнД4, но охота пуще неволи: попробовать новые правила и новую систему хотелось сильно. Потому я взяла книжицу в свои нежные руки и отправилась готовить небольшое приключение.
Изначально я рассчитывала провести ваншот, но дело растянулось на три сессии. Впрочем, все остались более-менее довольны. Впоследствии я уже так не обольщалась и сразу готовилась к тому, что мои модули будут проходить 4-5 водиловок.


Наверное, стоит сказать, что по-хорошему таким людям как я в нри играть практически противопоказано: у меня на редкость тяжелая рука и неудача на кубиках преследует и как игрока, и как мастера. Но мышки плакали, и продолжали… Потому мои эпичнейшие монстры промахиваются по всем, по кому только можно промахнуться и помирают со второго удара героев. Впрочем в рамках механики ДА это выглядит не так нелепо и печально, как в том же ДнД =)

Итак, об игре. Героев двое, это маг Стив и новоявленный Рыцарь Меча Стенли. Стив — бармен, у него весьма гибкие принципы и порой сомнительные методы; Стенли много путешествует и несет добро и справедливость. Он суров, собран и добродетелен, не дает Стиву зарываться.

Читать дальше →