Судя по дождю плюсиков, тема народ интересует. Пользуясь случаем еще раз пропиарю свой модуль «Похороны». Там, помимо некрофилии тяжелого жреческого труда, есть еще и жреческий отдых. Например, в храме богини плотского греха Тласольтеотль :-)
Очень хорошо иллюстритует тезис, что отыгрываемый персонаж не равен игроку. :)
Английская королева говорит своему камердинеру:
— Знаешь, следующую ночь я хочу провести с Ричардом Львиное сердце.
— Ваше величество, но как?! Он ведь умер несколько веков назад!
— Ничего не знаю, как хочешь, но устрой мне ночь с ним.
Делать нечего, камердинер согласился, а сам думает: «Сдурела королева! Где я ей живого Ричарда возьму? Надо выкручиваться». Пошел к знакомому актеру Джону, объяснил ситуацию, уговорил сыграть роль Ричарда для королевы, пообещал заплатить.
Актер пришел в костюме и гриме, отыграл роль, получил деньги. Он был яростен как лев, властен как полководец и изыскан как король.
Королева осталась очень довольна и говорит на следующее утро камердинеру:
— О, это было замечательно! Ты молодец! Теперь хочу ночь с Робин Гудом.
— Ваше величество, но как?! Это ведь легенда! Может, его и вовсе никогда не существовало!
— Как хочешь, но я хочу его!
Камердинер вздохнул и пошел по проторенному пути: пошел к актеру, дал новую вводную. Вечером актер пришел в костюме лесного разбойника и все снова сложилось удачно: он был смел как разбойник, горяч как влюбленный, романтичен как поэт. Королева развлекалась всю ночь и осталась очень довольна.
А под утро она и говорит:
— Я ведь знаю, что ты не Робин Гуд. И Ричард был ненастоящий. Ты — актер Джон. Так вот, хочу провести следующую ночь с тобой без грима, просто с актером Джоном.
— Ваше величество, это невозможно! — отвечает актер Джон.
— Как это невозможно? — возмутилась королева. — Ты ведь спал со мной как Ричард и как Робин, переспи как Джон!
— Ваше величество, мне очень жаль, но как Джон я полный импотент.
(в продолжение
этого и последних записей у меня на стене)
The most immediate influences upon AD&D were probably de Camp & Pratt, R. E. Howard, Fritz Leiber, Jack Vance, H. P. Lovecraft, and A. Merritt; but all of the above authors, as well as many not listed, certainly helped to shape the form of the game. For this reason, and for the hours of reading enjoyment, I heartily recommend the works of these fine authors to you.
— E. Gary Gygax, 1979, AD&D Dungeon Masters Guide, p. 224.
Де Камп.
Читать дальше →
«Обманы Локки Ламоры» — отличное произведение в жанре авантюрно-городского фентези писателя-дебютанта Скотта Линча. Автор рассказывают историю о молодом авантюристе по имени Локки Ламора и его лучших друзьях. Все они — воры, именующие себя Благородными Подонками. С самого детства они научены воровству и маскировке. И теперь компания планирует очередную невероятную аферу: друзья хотят вытянуть огромные деньги из ничего не подозревающих четы аристократов. Однако уже очень скоро Благородные Подонки понимают, что оказались на пути таинственного Серого Короля. И героям приходится рискнуть всем, чтобы остаться в этой игре.
Читать дальше →
В этот раз, мы говорим о королях, кораблях… кроссполе, гендерной дискриминации, родственных связях и других интересных внутриигровых штуках…
Похождения злодеев продолжаются, несмотря на сибирские морозы и разнообразные экзамены. Количество трэша, надигровых и контекстных шуток зашкаливает, но, периодически, доставляет.
Читать дальше →
... то есть не совсем FAQ, потому что ответы не универсальны для каждого, не я систему выдумывал и никто мне так и не рассказал единственно-верный-способ-играть-в-ФЕЙТ. Но
grom поставил правильные вопросы, и есть, что по ним сказать. Уволок вопросы в отдельный топик, так как во-первых WoT негодный для каммента, а во-вторых для своих надо сохранить.
Читать дальше →
… И спасибо всем тем, кто помогал его делать: