Конвенты

Так вышло, что я довольно много катаюсь по конвентам и тематическим фестивалям: после Ролекона съездил уже на три (если ничего не забыл), в эти выходные не попадаю на один, в марте ещё три (было бы четыре, но два пересекаются). И в связи с подготовкой к Комкону (см. ниже) много размышляю об этом. Вот захотел поделиться.



Читать дальше →

Uprising: обзор от Кейла Сандерса

Uprising — новая игра на движке Fate, и при этом — адаптация для НРИ игр Resistance («Сопротивление»), Coup и One Night Revolution, настолок от Indie Boards and Cards.
«Сопротивление» — игра настольная, игра «с предателем», игра про постапокалипсис, дополненную реальность и революцию.
«Восстание» — то, что получилось, когда всё это перенесли на ролевые рельсы, снабдили лесенкой навыков и сказали, что всё вокруг — аспект, даже небо, даже Матрица, если хотите. Не говоря уже про мировое
Читать дальше →

Сломанные миры. Обзор

Хочу рассказать вам об одной, судя по всему, не слишком известной в России игре. Это pbta хак для игры по вселенной комикса «Убей шесть миллиардов демонов». Сам комикс можно посмотреть вот тут. У него есть два перевод на русский язык (первый, второй), а для тех, кто любит знакомиться с войной и миром по краткому изложению, есть обзорная статья. Ну и наконец, саму книгу правил и сопутствующие расходники можно добыть на патреоне автора за символическое вознаграждение.



С исходниками
Читать дальше →

Грань Вселенной - небольшое импровизационное приключение.

Недавно отводил, кажется, лучшую импровизацию по Грани Вселенной. Теперь вот хочу рассказать, как это было. Хочу – и расскажу! Вдруг кто-то на что-то вдохновится.



Читать дальше →

Постапокалипсис - ходы для путешествий

Раз уж я тут, могу показать ещё кастомный наборчик для игр, где вы не сидите в одной точке а куда-то движетесь. Когда я в прошлом году водил кампанию, у нас именно так и вышло. Постапокалипсис в чистом виде (как многие считают, и я в том числе) мало подходит для такого формата игры, потому я придумал вот такой набор.
На объективность и универсальность не претендую, моим играм помогало, но твоим может не подойти. Но вдруг пригодится и будет полезным?
Буду рад обратной связи!



Читать дальше →

Обитатели холмов - отчёт об игре

С Игрокона-2018 у меня лежали подаренные Студией 101 «Обитатели холмов», и вот наконец дошли руки игру попробовать. И, т.к. я никуда не тороплюсь, то ниже объёмный текст о прошедшем приключении, с моими комментариями и размышлениями.


Читать дальше →

[административное] Итоги голосования

По итогам голосования:
Резюмирую:

ГолосВсего проголосовалоИз них с рейтингом > 10
Воздержались22
ЗА минусы3928
ПРОТИВ минусов3430
БЕЗРАЗЛИЧНО1411
ВСЕГО8971



Читать дальше →

Hexxen 1030. Набор игроков.


Доброго времени суток, уважаемые.

Недавно тут была статья про хак Хексена под Византию (читать тут: imaginaria.ru/p/hexxen-1030-versii-20-mehan.html ). Почему бы не поводить подобную смесь (благо я уже видел, как это идёт со стороны игрока, спасибо 2_jaguar и Konstructor )? В общем, набираю желающих поиграть онлайн (roll20 + teamspeak, дискорд не предлагать).
Планируется ваншот (потенциально две сессии онлайн, но может и в одну уложимся — как пойдёт), предварительно вечером в будни.
Читать дальше →

Masks: A New Generation. Плейбуки


Основная статья
А вот и наши герои. Каждый воплощает вполне конкретный архетип и при желании подобрать референс довольно легко, а если нет, то в книге они проведены. Впрочем, всё это уже говорилось в основной статье. А в этой мы их поподробнее рассмотрим, и я заодно поделюсь некоторыми советами или наблюдениями, касающимися их. Поехали!
Маяк, он же фонарь — сил нет или почти нет, в отличие от дури, которой предостаточно, хочет просто классно провести время. Ключевая механика — побуждения -
Читать дальше →