Непрокинулся.

Один чувак пытался ограбить банк. Обычная история, скажите вы. Да, это была бы обычная история, сказал я, если бы тот чувак не использовал ЗАКЛИНАНИЕ НЕВИДИМОСТИ КОТОРОЕ ОН КУПИЛ У МЕСТНОГО КОЛДУНА.

factualfacts.com/funny-facts/a-man-tried-to-rob-a-bank-after-paying-500-to-a-wizard-to-make-him-invisible/

Мама, роди меня обратно…

Подземелья и диаблери.

Традиционные цитаты с вчерашней игры.

— Диаблерю его. © Дарт

— Он должен был быть нашими мускулами, но из-за своей некомпетентности сейчас валяется в торпоре. Мы чуть не умерли. Диаблерю его! © Ласомбра

— Это предательство. Диаблерю его. © Дарт

Sorcerer 101, или Колдовство имени Рона Эдвардса

Все магические традиции, школы темной и светлой магии, сборники риуталов и мистические гуру всех мастей ошибаются. Делают ли они это сознательно, неся чушь для облапошивания публики или действительно верят в ту ахинею, которую они проповедуют — для нас, настоящих колдунов, не так уж и важно. Мы-то прекрасно знаем, что магии как таковой не существует. Есть лишь демоны, которых мы можем призвать в этот мир и использовать в своих целях. Именно они позволяют нам дышать огнем, жить много веков, пропускать через себя автоматные очереди и незамеченными передвигаться в толпе.

Кто мы такие?


Мы избраны. Или прокляты. Или избраны и прокляты одновременно. Не важно. Нам плевать.

Как стать таким как мы?


Довольно просто. Начать с начала, неспешно перейти к середине, а затем рвануть к восхитительному концу.

1. Определиться со своими параметрами. Их всего три (Тело, Воля, Знание), и их сумма не может превышать 10.

2. Определить свою стартовую Человечность, которая равна Телу или Воле, что выше

3. Перейти от сухих цифр к интригующим описаниям своих параметров.

4. Определиться с Прикрытием, так как зарабатывать деньги колдовством несколько незаконно (пруфлинки предоставляются) и понять, какую Цену ты заплатил для того, чтобы стать одним из нам.

5. Выбрать Отличительный признак, по которому тебя могут узнать другие колдуны.

6. Собрать себе списочек важных для себя людей и мест. Поверь мне, это тебе сильно пригодится в дальнейшем.

7. Самое вкусное — понять, какой демон тебе подчиняется.

8. Перепроверить пункты с первого по седьмой.

9. Решить, что заставило тебя оторвать задницу от стула в этот холодный/теплый вечер.

Хочешь подробностей? Их есть у меня.

Читать дальше →

Трон ультимативности нерушим!

[20:12:18] Funt: Вот это кстати то что меня покорило в AW.

Be fan of your players and look at the world through crosshair.

[20:13:49] Funt: Поэтому каждый раз убивая любимых неписей и отрезая игрокам руки и ноги, я ласково говорю им: «Я сделал это для твоего блага. Ты станешь сильнее и восхитишь меня своим превозмоганием. Вперед, безногий берсерк!»

Если игроки едят ваш мозг - значит, они зомби, и им уже ничем не поможешь.

За неделю пребывания в Москве меня обвинили в отыгрыше, иммерсии и вживании, предъявили, что я не могу принести в жертву своего персонажа в угоду красивости сюжета, объявили, что я слишком олдскулен, чтобы понять такие игры, как *W, пристыдили в зашоренности взглядов на другие системы из-за фанатичной любви к cWoD и рассказали о жестких и ультимативных требованиях одного из московских Мастеров (я не буду называть его имя, но оно связано с ГУРПС) к своим игрокам, которые заключаются в правиле играть стабильно АЖ раз в неделю.

Что я могу сказать. Чудны дела твои, нерезиновка.

Текущая стадия перевода корбука Warhammer Fantasy Roleplay

Закончен очень долгий этап перевода. На данном этапе было сделано следующее:
  • Была произведена унификация шрифтов
  • Увеличен размер шрифта основного текста
  • Введена сквозная нумерация страниц
  • Добавлены колонтитулы
  • Внесены многочисленные правки
В будущем будут реализованы:
  • Оглавление
  • Будет произведена финальная вычитка
  • Будет утверждено форматирование текста в одну или в две колонки
  • Будут реализованы дополнительные материалы по последней версии перевода, такие как: карта, лист персонажа и прочие
Для всех кто захочет помочь в вычитке проекта или просто советом, выкладываю последнюю на текущий момент версию текста.
docs.google.com/file/d/0ByeE6edD9dmCZFdqblBoT1o0bGs/edit?usp=sharing

С ролемансеровских дневников: законы Мерфи для игроделов

Вы и ваши будущие игроки смотрите на созданную вами систему с совершенно разных точек зрения.

Игроки — создания с настолько извращённым умом, что они обязательно сделают с вашей системой то, чего вы от неё не ожидали при её создании.

То, что кажется вам незначительным и мелким — окажется must have'ом. То, что кажется вам очень сильным — окажется неоправданно слабым.

Игроки обязательно создадут себе ситуацию, не предусмотренную правилами.

Игроки обязательно найдут способы поломать правила.

Если вы заткнёте эрратой очевидную дыру в правилах, ускользнувшую от вашего внимания при написании системой, — её прочитает не более половины ваших игроков.

Как бы вы ни старались, игроки ВСЕГДА найдут способ поломать правила.

Официальные неписи с прописанными характеристиками всегда будут слабее персонажей, сгенерённых на те же ресурсы опытными павергеймерами.

Особенно если по «легенде» они находятся в числе самых сильных в сеттинге.

И разрыв этот будет тем сильнее, чем больше книг вышло с момента опубликования характеристик непися.

Во всех глюках мастеров и извращениях игроков виноватыми окажетесь вы.

Ролекон 8 на новом месте: признать успешным!

Ролекон Мини на новом месте прошел успешно!
Огромное спасибо всем участникам, как сторожилам, так и новичкам, для которых это было первым опытом участия в Ролеконе.

Ждём вас в следующий раз — следите за новостями на нашем сайте, здесь на Имаджинарии или в нашей группе в Контакте.


Немного о том, что водил лично я.

Tunnels & Trolls — «Таверна Голубая жаба» — получился весёлый и смертоносный лабиринт смерти.
Если суммировать одной картинкой, то получится что-то такое:


Во второй половине дня играли в Mythenders. Подлинной эпичности достичь не успели — максимум кидали по 20 кубов на человека и убили только войско энхериев (300 чел.)
Если также суммировать впечатления одной картинкой: