Про рельсы. Практическое использование.

Я очень люблю в своих сюжетах использовать такой «инструмент» как стартовый рельсовый разгон.
Т.е. начало сюжета представляет собой достаточно монолитную и жесткую рельсу, завязанную на предыстории персонажей. Следуя этой рельсе, персонажи со свистом влетают в самый центр клубка конфликтов и проблем, попутно задевая и тригеря кучу побочных веток, которые начинают раскручиваться.

А потом рельса резко кончается, и персонажи остаются предоставлены сами себе. И всю остальную игру они как умеют
Читать дальше →

Сводка интересного в сети #4 от 10.09.13

Еженедельный дайжест попавшихся мне интересных статей на тему ролевых игр. К сожалению, все на английском.

Большие статьи:

www.campaignmastery.com/blog/miniature-miracles/ — развернутый текст о повышении качества вашей тактической карты путем применения «обычных» предметов – коробок, банок и прочего добра. Никаких лишних финансовых вложений!

www.gnomestew.com/gming-advice/11-things-to-help-your-players-be-better-roleplayers/ — «11 способов помочь игрокам играть лучше», как
Читать дальше →

Sunder's 30 days, you say?

Короче, в условиях неполноценного присутствия и искалеченного (хотя и быстрого) интернета я так и не нашел, куда что вешать, так что все буду складывпть сюды, а там разберемся.

Day 7: Ваш персонаж, которого вы до сих вспоминаете?



Вообще. у меня ужасно сентиментальное отношение к персонажам. Я помнил их всех до одного, до последних лет и очень этому радовался. Ну, компания воображаемых друзей на все случаи жизни — круто. Потом этот трюк перестал работать — потому что будем честными,
Читать дальше →

Недолго мучалась старушка...

К сожалению, пока что финт ушами не прокатил. Почему-то платформа отказывается обрабатывать заказ на несколько товаров даже со снятым предзаказом — у меня, например, страница оформления просто циклится и не доходит до оплаты. Проблема явно в самом движке магазина, а не в агрегаторе, и я пока не разобралась в чем дело. Есть подозрение, что моих программерских навыков тупо не хватит и придется искать спеца. Этим я займусь в понедельник. Пока, к сожалению, придется все делать по-старому, то есть
Читать дальше →

Генератор боевки


Картинка для привлечения внимания

Я на 90% вожу импровизированно. Мало того, что мне тупо жаль времени на подготовку, так еще и по опыту – спонтанно получается лучше. Именно поэтому я так люблю всевозможные рандомные генераторы – они позволяют на пустом месте быстро создать пару-тройку идей для активации креатива.
Сегодня – генератор боевой ситуации. Как обычно, без привязки к конкретному сеттингу или системе. Тем не менее, лучше всего подойдет, естественно, для комбат-ориентированных игр с тактической составляющей.

Читать дальше →