Капитанская рубка, выпуск 1: Готовые приключения

Сегодня два капитана разбирают готовые приключения: кратко пробегают по всем Adventure Paths выпущенные и анонсированные компанией Пайзо, вспоминают свои любимые модули, обсуждают сценарии для Ролевой Гильдии Общества Следопытов, а так же вспоминают короткие квесты.
В чем плюсы и минусы готовых приключений, как готовится к их проведению и чему стоит уделить особое внимание — об этом сегодня в «Капитанской рубке».

Слушайте и скачивайте по ссылке. Пишите свои комментарии, ваше мнение нам
Читать дальше →

Принцессы - это не только вьючный компаньон

Есть куча теорий о том, зачем драконам женщины, конкретно девственницы. Меня же заинтересовала та часть мифов, сказок и легенд, где драконам нужны конкретно принцессы. Потому что добыча эта — ну очень специфическая, без явных колдовских или кулинарных достоинств.
Кроме того, в легендах часто есть информация о том, что принцесс освобождали. То есть, драконы их не съедали (по крайне мере сразу) и девушки сохраняли человеческий облик (по крайне мере по началу).

И подумал я вот о чем:
1. Если
Читать дальше →

"Консервы" - survival horror, модуль-конструктор из сеттинга "Черный дым"

Добрый день.
Не так давно, я выкидывал свою конверсию WarHammer 40K под тесла/дизель/стим панк.
Сегодня я хочу поделиться модулем-конструктором, который я провел.
Под катом картинки и текст.
Читать дальше →

Капитанская рубка, пилотный выпуск. Обзор "Occult Adventures"


Вместе с Александром Зданчуком, рижским капитаном Общества следопытов, записали пилотный выпуск подкаста про Pathfinder и НРИ. В этот раз обозревали свежевышедший «Occult Adventures».

Слушать вконтакте в группе «Pathfinder RPG» или на канале PodFM.

Приятного прослушивания, делитесь мнениями и впечатлениями.


Читать дальше →

Игроки и мастера

Игроки делятся на старых (с которыми ты играешь давно/которые сами играют давно) и новых (с которыми ты начал играть вот только сейчас/которые начали играть вот только сейчас).
Старые играют так, как они привыкли или знают, и меняться обычно они уже не собираются. Ты можешь положиться в них на этом; ты знаешь их как облупленных и тебе не нужно кастовать Sense Future, чтобы сказать, что Н. будет превращать все в смесь цирка, борделя и балагана, но при этом будет отыгрывать всеми силами, или что
Читать дальше →

Генераторы опять.


Году в 2010-ом (вроде) я так и сказал — сделаю на Штормовой башне такие же генераторы как на хаотикшинити или донжонбине. Прошло пять лет и я решил таки к старой теме вернуться :).

Начал я с самых (для меня) востребованных:

Генератора таверн
Генератора рынков

В дальнейшем буду тему продолжать, ну и модернизировать старые. На данный момент нет очень важной штуки — карт.
Я тут набросал несколько штучек, но трое детей, трое работ, жена (хорошо, что я не султан, уфф), в общем если есть
Читать дальше →

Быстрый старт

Лабиринты и Минотавры - Быстрый старт
СКАЧАТЬ В ФОРМАТЕ PDF

 
Давно я хотел это сделать и вот наконец-то дошли руки. Вашему вниманию предлагается книга «Быстрый старт» для игры Лабринты и Минотавры. Книга содержит максимально короткий набор правил для знакомства с игрой, или проведения вашей первой игры. На 19 страницах (включая обложку и содержание) вы найдете:
  • Краткий свод основных правил игры
  • 6 готовых персонажей
  • Приключение с картой
  • Новый лист персонажа
Замечания и предложения
Читать дальше →

Eberron Dungeon World - 1. На пути в Дроаам


Как-то я начал снова водить потихоньку. Точнее продолжил спустя два месяца одну кампанию, которая захватила игроков, но по началу расстроила меня. Тем не менее раз она продолжилась, значит есть шансы на ее дальнейшее продолжение.
Чуть позже будет переведенная мной информация по Эберрону для ДВ. А так же свежий класс Жрец и обновленный буклет Мага.

А пока я решил оформить и выложить свои записи по этой кампании.
Сразу: я не писатель, я не знаток стратегии и тактики, мои игроки — девушки. Я
Читать дальше →

Леди и жжентельмены. Анонс следующего модуля.

Для начала позвольте поблагодарить тех, кто разбирал мои первые две работы, подмечая их слабые и сильные стороны, попутно делая ёмкие замечания, которые, несомненно, помогут мне в будущем. Всех мастеров, игроков, бета-ридеров и просто сочувствующих.
Представляю вашему вниманию анонс грядущего приключения «Лягушка в котелке», действие которого будет разворачиваться в «кинговской» американской провинции пятедисятых-шестидесятых годов. Участникам будет предложено примерить на себя роль
Читать дальше →

Microscope Explorer

Microscope Explorer Covers

Бен Роббинс запустил на Кикстартере сбор средств на новое дополнение к миростроительной игре Microscope, Microscope Explorer. В него войдут новые подходы к игре (история одного рода, история, вращающаяся вокруг какого-либо одного предмета или места, и возможность внести изменения в прошлое, чтобы посмотреть, как это отразится в альтернативной истории), новые завязки сюжета и оракулы.

Узнать больше и поддержать кампанию можно
Читать дальше →