AF squared

Я уже говорил, что одним из недостатков FAE считаю довольно размытые Подходы: очень многое можно делать от любого Подхода, и при этом сохранится минимальное влияние их на игровой процесс. Однако, тут есть небольшая оговорка. В зависимости от конкретного сеттинга, применение того или иного Подхода может значить больше или меньше. В сеттингах, где то, как ты делаешь что-то не менее важно, чем то, насколько эффективно ты это делаеешь, размытые «края» подходов начинают кристаллизоваться в заметно
Читать дальше →

XCOM: Sponsor Unknown

Родилось тут мимоходом. Не исключаю, однако, возможности того, что в последнем Икс-Коме эта тема раскрыта полностью…

Итак, на Землю нападают пришельцы, и Совет, в который входят влиятельнейшие люди планеты, создаёт международное боевое подразделение, направленное на борьбу с пришельцами.
Читать дальше →

Волшебный Лес - одним файлом

Просто потому, что Волшебный Лес — самое значительное, что вышло из недр Имажинарии в 2013 году. Просто потому, что ИНРИНРЯ можно создать только с помощью детей :))) Просто потому, что Волшебный Лес — очень крутая игра для родителей и детей. А поскольку хранить сокровища Имажинария не умеет, то вот вам файл. Растаскивайте и распространяйте — это
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 16
  • +11
  • 1

My 2013 in video gaming

2013 — странный год. Если в 2011 и 2012 я мог довольно четко выделить свою Игру Года (Deus Ex: Human Revolution и Dishonored соответственно), то сейчас мне даже трудно назвать наиболее впечатливший меня яркий релиз. Более того, год был настолько небогат на них, что значительное удовольствие я получил скорее от аддонов, ДЛЦей и вечно-альф. Однако, какой-никакой топ составить можно.

Дополнения и недострои
The Knife of Dunwall и The Brigmore Witches. Тот неловкий момент в индустрии, когда ДЛЦ к
Читать дальше →

Амбиции — дело игроков, устроить ВАААУ — дело Мастера.

Локальный шитшторм на тему ГУРПСы и ДА, проходящий на юге контача, вызвал желание перефразировать недавнюю интернет-шутку.

— А во что вы играете? В ДнД? Гыгыкаете под пиво, мочите монстру да экспу записываете, значит.
— Ты в ДнД-то играл, клоун?
— Ну, это же классика!
— Так играл?
— Да все с нее начинают!
— Играл или нет?
— 75% Мастеров только ее и водят!
— Ну и? Лично ты играл?
-
Читать дальше →

Почему стоит играть в GURPS, и чем она хороша

По просьбе населения (в лице Арриса)
Написал бы ты рекламный пост на тему гурпсы ;)

Рекламный в смысле: по каким критериям она лучше той или иной системы и почему.

/me совершенно лень изучением системы самому и он ищет добровольца, который изложит все на пальцах :p

1) главная заявленная сильная сторона системы — она поддерживает большинство сеттингов и их кроссоверов без особой доработки напильником. Хотите сыграть в X-COM, и проверить, как храбрость и автомат калашникова землян
Читать дальше →

"Голубой Холод": первый блин

Как-то так внезапно произошло, что бывшая одноклассница моего старшего брата решила познакомить меня с бывшей девушкой своего очередного МЧ, и оная девушка оказалась ролевиком. Полёвщиком, но я заинтересовал её как человек, имеющий опыт настольных ролевых игр. Она позвала свою знакомую и предложила мне провести игру для них двоих. В качестве сеттинга был выбран первый же, который я стал им описывать, — «Голубой Холод».

Имея полную свободу выбора, девушки накидали себе вот таких персонажей (оба были кроссексовыми — играть женским персонажем не захотела ни одна).
Читать дальше →

TiddlyWiki для всех

Лучше поздно, чем никогда, сказал папа в день дедушкиной свадьбы… Так что я представляю вашему вниманию инструмент, которым пользуюсь уже 8 лет

TiddlyWiki


Как этим пользоваться?

Скачиваем файл — с официального сайта или любовно допиленную сборку.
Переименовываем.
Запускаем в любимом браузере.
Читаем справку, экспериментируем и наслаждаемся.

Как это работает?

Не вдаваясь в тонкости реализации: html-файл содержит в себе почти три сотни килобайт javascript-кода, позволяя
Читать дальше →