Больше отчетов богу Ролекона, или "Как я водил"

А мне рассказывать про Ролекон, увы, нечего. Если бы я не мастерил, то записался бы на игру к кому-нибудь и получил бы новых впечатлений. Потому общий информационный посыл будет скорее посвящен проведенной игре (вернее сказать, мини-кампейну, осуществленному на Ролеконе в течение трех игровых сеансов).
Ясен пень, я отмечу, что в этом году Ролекон прошел с небывалым размахом (по крайней мере визуально — как в 2011 году), а уж о разнообразии и прогрессе ИНРИНРИ я лишний разу упоминать не буду.
Читать дальше →

Идейка для игр по аниме

Идея простой боевой системы:
У персонажа есть одна или несколько линеек способностей/приемов, каждый следующий прием в линейке — мощнее предыдущего.
(Огненный Кулак — Двойной Огненный Кулак — Кулак Адского Пламени)
В начале боя для применения доступен только первый прием из линейки.
Если он наносит врагу урон — он наносит урон, все рады кроме врага.
Если же нет (не может пробить броню/защиту) — то становится доступен следующий прием в линейке.
Опять все рады (кроме дальновидного
Читать дальше →

Авианесущий бронепоезд "Непокорённый"

Итак, сегодня я впервые после нескольких лет вождения на форумах водил за столом. Перед игрой я жутко волновался: за свою дикцию, за свои мастерские способности, за свою степень подготовленности и способность импровизировать за столом, а не в форумной игре.

Тем не менее… игрокам, по их словам, понравилось, хотя всё полочулось СОВСЕМ не так, как я задумывал. Коротко говоря, они взорвали мои грёбаные рельсы!
Читать дальше →

Имаджикон - Настало время офигительных историй!



Одесский фестиваль настольных ролевых игр «Имаджикон» нашел новое уютное пристанище и вновь готов радовать любителей покидать кубики, поприключаться и поспорить с Мастером.

Первое осеннее собрание состоится в среду, 2-го октября, в 18:00. Тема, учитывая спонтанность обстоятельств: «Внезапно — фэнтези».

Место проведения – арт-кафе «Pantoufle» (более известное как «Тапочки»). (ул. Дворянская 13, недалеко от Соборной площади). Единственное обязательное условие к нам хозяев кафе – чтобы в
Читать дальше →

Арт к "Янтарному городу": концепты и способности

Пока Беспечный бродяга (vagrant ) медленно ковыряет неспешно работает над текстовой частью «Янтарного города», я закончила первую пятерку набросков: иллюстрации способностей (3 шт.) и концепты персонажей (2 шт.). Возможно, рисунки потом будут ещё видоизменяться и дорабатываться (по мере возрастания моих скиллов рисования), но общий стиль вроде бы определён.
Навык "Стрельба"
Способность «Стрельба».


Читать дальше →

Красная Земля: полугодовая перловка



Кушайте, не обляпайтесь.

Красная Земля
Мастер: am_
Партия: Jenny_Ien (Алиса Чернова, белое движение, магичка), Люба (Савелий, красное движение, инженер), Кирилл (Рем Кацман, красное движение, сексот), Михаил (Михаил, белое движение (ныне покойный) Гиви Таксо, черное движение (ныне покойный), Ипатий Ипатьев, белое движение (ныне некробионт и законсервирован в подвалах местной Лубянки)), Фолко (Юзеф, белое движение, вышел в астрал и не вернулся)


Читать дальше →