Топазовый Турнир, сессия первая

И вот, под впечатлением от Рокугана на Ролеконе, решил поводить своих извергов. Ожидал боль, содомию и Аваллаха. Но, что характерно, получил вполне себе результаты. Двое игроков влюблены, один радуется как дитя, а партийный дварф… Ну как, ему вполне понравилось, но не то, чтобы очень сильно. Он вообще холоден к самурайской тематике, но потихоньку начал втягиваться и сразу по окончанию игры предложил: «Как пройдём модуль — следующий в воскресенье стартанём? Теми же персонажами?», так что я не
Читать дальше →

Почти ванталосеттинг

«Заключенные, внимание! Вы все — враги Единства. Воры и убийцы, корумпированные слуги Системы и политические диссиденты, тунеядцы и психи. В былые времена вас бы отправили на каторгу искупать свой долг. Но теперь для таких как вы Конклав назначил другое наказание.

Читать дальше →

Изобретатель велосипеда


Приветствую иманжинарцев!
Зовут меня Денис, в народе Den, и я шесть лет с переменным успехом занимаюсь изобретением велосипедов, т.е. вождением по самопальной системе, перманентно рожаемой в муках методом проб и ошибок.

Читать дальше →

Вперед, вантализм!

Тут в игре в Южный Край понадобился сеттинг. Ну я и придумал сеттинг.

Выкладываю в личный блог, а не в блог Южного Края, потому что сильно сомневаюсь, что он пойдет в игру. Но, мало ли, может кому пригодится.

Читать тут: docs.google.com/document/d/1lZytYtHnLQ5uJMrBEr5xhcE5MCAcRJ6u5geRbV2GY9Y/edit?usp=sharing

Семейные ценности Журавлей


Анонс игры на Ролеконе-мини XI, 30 ноября.

Сеттинг: Изумрудная Империя, до войны Кланов.
Система: Legend of the Five Rings 4-я редакция
Жанр: детектив, самурайская драма, мистика

Описание:

Вновь зима пришла в земли Изумрудной Империи, и по хрустящему белоснежному покрову спешат самураи на Зимний Двор. Кто гордо и важно, в столицу, кто грустно с тоскою — в опалу. А кто-то, с надеждой, в земли Журавлей. Где в белокаменном замке держит двор прихворавший дайме с дочерью на выданье,
Читать дальше →

Невошедшее в рулбук. Часть первая

Помимо информации о сторонах конфликта планировался еще пласт данных по интересным личностям Москвы, вышедшим за пределы фракционной войны, а также по интересным местам, в частности резиденциям и объектам силы.
Не удивляйтесь, если найдете несовпадение с реалиями книги или флафф, который «не дает». В этом выпуске — интересные локации, без игромеханики по большей части (тут были некоторые разногласия)
Читать дальше →

Так вот ты какая, ИНРИНРЯ!...

Случайно наткнулся на некий бредовый текст…
Чужеземцы подчиняются Кощеям — Князьям Тьмы, которые используют их в своих целях. Они несут другой генотип и структуру. Они могут Иринировать между собой, между Людьми и между животными. (Иринировать — соединяться, сливаться, смешивать не только на физическом и генетическом уровне, но и на более тонких планах).
Источник.

А вы тоже сперва прочитали выделенное слово как
Читать дальше →

Полезные советы от grom'а и Numbus'а

Пара полезных советов, ранее опубликованных на Имажинарии. Репостится с одобрения авторов)

Сапожник без сапог или держите мастера счастливым — о том, как игроки могут повысить степень довольства своего мастера, автор — grom ;
The Perfect Story — хорошее руководство по вождению драмы, в основном, для начинающих мастеров, автор — Nimbus .

На gmadvice.blogspot.ru те же статьи выложу
Читать дальше →

Мастера тоже рисуют...

Отто Мёбиус
Наверное, это в каком-то роде даже нонсенс: мастер рисует персонажа игрока. Но что делать, одна из моих партий по Потрошителям напрочь лишена творческого начала, поэтому я за них и отдуваюсь.

Читать дальше →