Как я черпала вдохновение для Мира Тьмы

Поскольку я сейчас курю книгу про гайстов, я решила черпануть вдохновение для Мира Тьмы, почитав о США. И попалась мне в Ленинке, в открытом доступе, под руку одна книжка-- «Двухэтажная Америка» Александра Беленького, блоггера и путешественника. На первый взгляд, это очень неподходящая книжка для вдохновения для Мира Тьмы. На второй-- тоже. Потому что Америка, описанная там, не тёмная от слова совсем, во-первых, во-вторых-- это взгляд путешественника, который не особенно вникает в то, что видел.
Читать дальше →

Как играть лжецов


Как я уже писал, Bubblegumshoe — довольно нишевая игра, которая подойдёт не всякой компании. Однако под обложкой можно найти немало идей и советов для детективных игр в целом, независимо от жанра или сеттинга.

Одна из таких вещей — советы ведущему, как сделать игру за лжецов более естественной. Ниже приведён фрагмент из книги с описанием приёмов, которые помогут ведущему дать игрокам понять, что подозреваемый пытается что-то утаить от детективов.
Читать дальше →

О ностальгии и сеттингах

Некогда был тут разговор о дженерик-фэнтези сеттингах, в котором я произнес много чего многозначительного и non-substantial. Были разговоры и о васяносеттингах, порождениях самобытного гения мастеров-неофитов. Да.

Но вот нынче разбирал я старые винты и обнаружил — та-да! — васяносеттинг собственного извода. То, по чему я водил первый в своей жизни модуль в далеком 2010 году. Не весь, конечно, нет, большая часть материалов оказалась безвозвратно утрачена (хотя эпилог от конкретно той партии
Читать дальше →

Как я игровым мастером стал


Зачем я решил написать отчёт по первой сессии, которую я водил? Не знаю. Но видимо этим здесь и занимаются — пишут отчёты, делятся впечатлениями и задают вопросы… Так или иначе, по примеру одной своей знакомой, которая как-то раз и посоветовала мне сделать это, я решил, а почему бы и не написать.
С ролевыми играми я познакомился не так давно, (менее двух лет назад) за этот относительно короткий срок я испытал столько эмоций, сколько не испытывал за всю свою жизнь. Сколько было различных
Читать дальше →

Как я становился старым ролевым извращенцем или пародийный олдскул с сенетом и гуриями.


Дни рождения народ празднует всячески. Я вот свой праздновал, вытащив одну полураспавшуюся группу (часть своей «старой гвардии») и устроив с ними сеанс ролевого извращения с олдскульным привкусом. Поскольку это всплыло в разговоре с Ванталой, исполняю обещанное и выкладываю — может, кому пригодится по мелочи, ну и чтобы показать, какой только чушью люди ни занимаются.

Читать дальше →

Уголок понифага на Ролеконе

3 фото
image
Пока вы срётесь, я делаю дело. За этот год я переосмыслил немножко свою работу по поням и с радостью готов представить переиздание своей поделки под Cortex Plus, которая теперь носит название «ПОНИ ПЛЮС», что отсылает к используемой системе.
Показать все 3 фото →

О карточках и обидах

С этой карточкой проблема: если люди боятся сказать или не могут сформулировать конкретно, что им не нравится в игре и что их травмирует, то разве играть с такими получится? Доверие уровня «сказать после игры, что мне не понравилось то, то и то» должно быть в любом случае. Или даже во время игры, хоть лучше после.
Более того, я на собственном опыте не раз сталкивалась с тем, что если возникают отрицательные эмоции, нужно не сразу реагировать, а остановиться и подумать. А карточка времени нас
Читать дальше →

Примени свои геймдизайн-скилы к Пасфайндеру.

На реддите на той неделе был тред на актуальную для меня тему.

Автор треда предложил читателям представить, что Паизо решили выпустить Pathfinder 1.5 The Reworked Edition и каждый читатель треда — один из участников команды геймдизайнеров. Какие предложения они бы внесли?

Было только условие: пасфайндер должен остаться пасфайндером, а не другой системой.

Ниже я выписал все основные предложения, что прозвучали и предлагаю всем желающим написать свои мысли по теме, если они есть.

Лично
Читать дальше →