Сказки Шварцвальда. История первая и, почти последняя: Красная Шапочка (2)

Продолжаю отчёт о приключениях отряда Вольных Охотников в мире Европы 1730 года, охваченного войной с Существами Ночи и прочими диавольскими порождениями.

Вступление
Итак мы, оставили наших героев (охотницу Брунгильду, рубаку Малыша Гюнтера, артиста Людвига и пастора Оскара) в темном лесу под проливным дождем, рядом с горящим логовом убитого ими оборотня.

Посовещавшись, группа решает отделить голову пацана (которая несёт на себе признаки проклятия ликантропии), дабы представить ее
Читать дальше →

Злодеи-реформаторы и реки крови

У меня всего пара вопросов, но я побоялся что комментариев на стене не хватит))

Как-то раз, планируя один модуль я задумался о том, кто будет главгадом. У меня чаще всего это личность (или группа личностей), а не просто набор обстоятельств. Во втором случае, всё-таки обычно есть кто-то или что-то, что можно обозначить как источник или инициатора проблемы.
Как всегда, самый сложный гад, это гад-личность. Драконы, демоны, ктулхи и тёмные властелины всех мастей могут быть опасными, но ни
Читать дальше →

Самопальная система или Yet another heartbreaker


Я собирался тезисно описать доморощенную систему, по которой вожу своих бессменных игроков, и грядущую очередную инкарнацию этой системы. Однако выходило слишком пространно, поэтому «я просто оставлю это здесь» © и напишу, какие изменения постиг(ли/нут) следующую инкарнацию.
P.S. Ахтунг! Во вложенном архиве многабукав.
P.P.S. Просьба сильно тапками не кидать, но за любой отзыв буду искренне благодарен.
Читать дальше →

К вопросу о срачах вокруг *W

Ахх, уважаемые, вам не надоело? Конечно, лично у меня не слишком большой опыт препарирования *W, однако я сделал для себя следующие выводы (и считаю их верными):
  1. нет ничего нового и оригинального в «тэгах, ходах и фронтах». В данном конкретном аспекте *W является лишь удобной систематизацией идей, которые я всегда считал общеизвестными (во всяком случае я и мои знакомые использовали похожие инструменты еще лет 7-8 назад при не сильно значительном ролевом опыте).
  2. главное достоинство

Читать дальше →

Об самообогащающихся сюжетах

Некропостинг вытащил из Леты вот этот топик, и, лениво пролистывая комменты, я наткнулась на оные от Арриса (простите, описалась) Ангона:

Эмергентный — когда в сюжете не прописано никаких вариантов развития событий, а есть только фракции со своими планами, интересные локации и прочие «развешанные по стенам ружья», которые собраны таким образом, что с высокой вероятностью дадут в результате историю с завязкой, кульминацией и концом.

Так-так, подумала я. Я думала, что самообогащающиеся
Читать дальше →

Никто не ждёт постапокалиптическую инквизицию!

Меня сейчас преследует идея… даже не полноценного сеттинга, а, скорее, элемента какого-то другого сеттинга.
Имеется постапокалиптический мир, где люди постепенно создают новую цивилизацию на месте разрушенной. Но в этом мире есть мутанты — они неотличимы от людей, или, как минимум, могут долгое время с успехом выдавать себя за людей, и они обладают то ли псионическими способностями, то ли суперсилами в стиле «Людей Икс». И люди боятся этих мутантов из-за того, что они могут использовать свои
Читать дальше →

Большая добрая квента. Альтернативное мнение.

Пишу измышления в продолжении поста Katikrisа. Я, в целом, не претендую на объективность, поэтому исхожу из того «а как у нас».
Я часто (90%) вожу и играю в авторские сеттинги. Я всегда читаю квенты. Я очень люблю большие, (псевдо)литературные квенты и отчеты. И сейчас поясню почему.
Читать дальше →

О суперсилах

Не секрет, что я большой любитель Мира Тьмы и фантастики/фентези вообще, потому я часто играю и вожу игры с суперспособностями. После некоторых размышлений я решил для себя, какие суперсилы делают для меня хорошие и красивые игры.
Дело не обязательно ограничено магией. Псионика, супертехнология, мутации — неважно.

1. Я люблю, когда сверхспособности решают больше проблем, чем приносят. Именно поэтому мне не так, как хотелось бы, нравятся вампирские Дисциплины — они обычно приходят с гораздо
Читать дальше →

Немного о брендах

Когда я ещё только заканчивал школу, а доступ в Интернет был жутко дорогим диалапом с посекундной тарификацией, я решил поискать тогда ещё в Рамблере упоминания о Фейруне в целом и Андердарке в частности, совершенно не догадываясь что я найду. Сильно уж мне данная область в Icewind Dale втором понравилась. Чем-то зацепило. Стало интересно. Каково же было моё удивление, когда я нашёл достаточно подробную карту Андердарка и уйму информации, явно выходящей за рамки диздоков игры и давшей понять, что что-то тут не так. «А что, по Вархаммеру IWD уже настолку сделали?» © С этого и началось моё знакомство с настольными ролевыми играми.

Читать дальше →