Проигрыш в приключении.



Вопрос. Должен ли ведущий создавать для партии риски, которые могут привести к серьёзному поражению в приключении? Например, когда от босса погибает половина партии, а остальная попадает в плен, либо когда приключенцы не смогли уберечь Кольцо Всевластья и его уже доставили Саурону?

Некоторые скажут, что ролевые игры это не про выиграть или проиграть, что в НРИ важнее отыгрыш, принятие значимых решений, красивая история, а самое главное, чтобы участники получали удовольствие от игры. Но я
Читать дальше →

Нужна ли теория?

Поскольку нас попросили не мешать обсуждению
imaginaria.ru/p/zapis-mutnoy-besedy-o-modeli-vzaimodeystviya-v-rolevyh-igrah.html
я подниму этот вопрос здесь. Потому что он меня волнует, и я вижу, что есть люди, которые со мной не согласны.

Итак, вопрос — нужно ли обсуждение теории НРИ, чтобы развиваться как мастеру или игроку?

Пункты обсуждения.

1) Если нет — то зачем мы тут собираемся?
Ну кроме того, чтобы поглазеть на выложенных Аваллахом полураздетых парней / пофантазировать
Читать дальше →

Олдскул, мидскул, ньюскул, или почему эти термины вызывают у меня фейспалм

Ну вообще-то не все. Что такое олдскул, понятно. К нему претензий нет. А вот оставшиеся два — термины-призраки, которые мне не просто не нравятся, они меня раздражают, поскольку вызывают устойчивое ощущение — человек, употребляющий их, просто умничает. Понтуется. Дешёвый аргумент в сраче: мол, я знаю вон какое вумное слово, я знаю, что оно значит, а ты не знаешь, поэтому автоматически не сможешь мне возразить. А не знаешь ты потому, что этого определения (ха-ха) нету. Серьёзно, я не нашла его
Читать дальше →

Я люблю словески

Я люблю словески. С неизменной теплотой в сердце вспоминаю и самые ранние похождения в кругу друзей и более поздние литературно-форумные приключения. Сольники, совместки, против мастера, против мастерского фаворита, против друг друга, кооперативные, игры на сюжет и историю, железобетонно-рельсовые, абсолютно свободные, всякие… Интересно, что играя параллельно как в словески, так и по авторским системам, сложным и не очень, я всегда четко чувствовал разницу между «ролевыми играми с правилами» и
Читать дальше →

Каждый эльфийский бард должен перепеть Высоцкого

Каждый попаданец эльфийский бард должен расстрелять Хрущёва убить Тёмного Властелина, изобрести промежуточный патрон порох и перепеть Высоцкого перепеть Высоцкого.

Раза два или три мне в форумных ролевых играх встречался один типаж игроков, который, наверное, вне формуок не встречается, так как только форумный формат позволяет их поэтической душе развернуться во всю ширь.

Эти игроки любят поэзию/музыку. И их персонажи тоже их любят. И персонажи их начинают петь при случае по поводу и без,
Читать дальше →

Прошу совета.

Друзья, очень во многих сеттингах бывает магия. Бывает она традиционная, набившая оскомину и оригинальная. А я тут как раз задумался о магии в своем давно пилимом мире, и решил посмотреть что и как бывает. Вот смотрите:
— Магия, использующая некую энергию, продуцируемую живым существом или разлитую в мире. Другими словами, мана-магия;
— Магия, основанная на манифестации иного уровня бытия, будь то планы великого колеса, мир мертвых, планы богов или высшие миры из новых миротьмовских магов.
Читать дальше →

Нейтрогендер, кроссгендер, кроссдресс.

1. Амнисы

Однажды, давным давно, в далекой галактике™ я накидался андроидом. Надоели мне ымперские десантники, светлые джедаи, вуки и ханы соло. Захотелось чего-нибудь новенького — антропоморфного, но не принадлежащего к человеческому виду, что-нибудь в духе Мотоко Кусанаги.

Везли партию андроидов в отключенном виде хатт знает куда… А по пути какой-то труженик невидимого цифрового фронта то ли из хулиганских побуждений, то ли по доброте душевной тушку мою хакнул и залил в неё
Читать дальше →

Нечеловеческая мораль Империума Человечества

Мимолётная мысль.

Играя в НРИ по сорокатысячному Вархаммеру, ты должен отыгрывать существо с нечеловеческой моралью. Ну, кроме единственного плюс-минус исключения — я, конечно же, имею в виду тау.

С точки зрения нашего современника, у подданных Бога-Императора в гримдарке далёкого будущего не просто иные представления о добре и зле. У них всё, что мы, люди М3, считаем тем, что делает нас людьми, объявлено слабостью или ересью. (Что немного занятно, учитывая любовь жителей гримдарка
Читать дальше →

Россия и русская глубинка в НРИ. Почему этого избегают.

Вообщем-то этот вопрос, поднимался и ранее в теме Проблемы кроссовера.

Россия и СНГ — это не те места, которые обычно выбирают мастера для того чтобы провести приключение.
Можно сказать о глубинке, но по моему это просто глубинка в сеттинге РФ. Глубинка в другой стране, думаю будет той же, с поправкой на особенности конкретной страны.

Почему так?
Предположим, что большинство современных сеттингов, по которым могут играть — концентрируют внимание преимущественно на США и Европе. Тот же
Читать дальше →