Мир Тьмы: рассуждения и мнения о старых Магах
Чтобы понять, как играть в Восхождение, нужно знать, что Мир Тьмы – игра про социалку. Социалка – это не всегда «когда по-любому — нас», но всегда про осторожность, политику и альянсы, иерархию и протокол. Иерархия и протокол в Мире Тьмы у магов есть, а их общество довольно сложно устроено (а наличие невероятно гибкой магии только усложняет политику и войны магов).
В обществе магов безоговорочно доминирует Технократия – система красивая, сложная, негибкая, властная и знающая, чего она хочет от
Читать дальше →
В обществе магов безоговорочно доминирует Технократия – система красивая, сложная, негибкая, властная и знающая, чего она хочет от
Читать дальше →
Когда ничто не предвещало
Время от времени люди (которых я ненавижу) спрашивают меня: «Вантала, почему ты играешь с мудаками?». Тому есть несколько причин (главная из которых — я играю с довольно-таки БОЛЬШИМ количеством РАЗНЫХ игроков, среди которых ИНОГДА, по закону больших чисел, попадаются мудаки), одна из них заключается в том, что не на всех мудаках большими буквами написано «я мудак». Да, есть такие, которые разве что не кричат «Я МУДАК, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРИНИМАЙ МЕНЯ В ИГРУ», но бывает и наоборот.
Читать дальше →
Читать дальше →
Хроники Тьмы: Бригада
Один из важных моментов в Хрониках — это то, что Маскарад существует не столько потому, что люди не знают о монстрах, сколько потому, что люди боятся отдать себе отчет в том, что они знают. Практически все люди хотя бы раз в жизни видели нечто сверхъестественное, но почти все они забывают о том, что увидели, отгораживаются от опасного знания. Те люди, которые сознательно глядят своему страху в лицо и отказываются притворяться и делать вид, становятся охотниками. Забавное объяснение (одно из
Читать дальше →
Читать дальше →
Red Hand of Doom, обзор, засада первая
Итак, чтобы и дальше
Читать дальше →
Хроники Тьмы: Люди в Черном
Следующая моя идея преследует меня уже лет семь или восемь, не меньше. Обдумывая, как бы я ее поводил, я поменял в голове несколько сеттингов и несколько систем; но каждый раз, когда я выбирал, что бы поводить в этот раз, всплывали какие-то другие варианты, которые были привлекательнее здесь и сейчас. Рано или поздно я все же соберусь поводить это, но в каком виде?
Идея кампании, разумеется, это «люди в черном». Персонажи игроков — члены секретной организации, цель которойSecure, Contain,
Читать дальше →
Идея кампании, разумеется, это «люди в черном». Персонажи игроков — члены секретной организации, цель которой
Читать дальше →
Хроники Тьмы: Бронзовый Век
Подумав и немного посмотрев на Ванталу, я решил, что если Вантале можно спамить сеттингоидеями, то почему мне нельзя спамить идеями для игры? Тем более что если я их не запишу — я их забуду; большую часть этих идей я все равно не соберусь водить, а кто-то другой может и вдохновиться.
Читал здесь /tg/, и наткнулся на тред про бронзовый век человечества. Вообще сам тред был скорее про сеттинги в бронзовом веке вроде Конана, но я задумался о том, как бы выглядела игра про Хроники Тьмы — в
Читать дальше →
Читал здесь /tg/, и наткнулся на тред про бронзовый век человечества. Вообще сам тред был скорее про сеттинги в бронзовом веке вроде Конана, но я задумался о том, как бы выглядела игра про Хроники Тьмы — в
Читать дальше →
La Revolution Magique
Очередная сеттингоидея
Антураж:
Балы, красавицы, лакеи, юнкера
МАГИЯ, а также магократия
Механические устройства, работающие на магии, и магические автоматоны
Линейная пехота в ярких мундирах, вместо фузей перестреливающаяся друг в друга из магических жезлов
Магические дуэли как средство выяснения отношений
Вводная:
Многие сотни лет %название королевства% правили благородные семейства магов-аристократов, бывшие хранителями магических знаний. Затем произошла «магообразовательная
Читать дальше →
Антураж:
Балы, красавицы, лакеи, юнкера
МАГИЯ, а также магократия
Механические устройства, работающие на магии, и магические автоматоны
Линейная пехота в ярких мундирах, вместо фузей перестреливающаяся друг в друга из магических жезлов
Магические дуэли как средство выяснения отношений
Вводная:
Многие сотни лет %название королевства% правили благородные семейства магов-аристократов, бывшие хранителями магических знаний. Затем произошла «магообразовательная
Читать дальше →
Новости Eternal Order
После перерыва пришло время рассказать чем мы сейчас занимаемся
— Английская версия пока стоит на стапелях и ее готовность не велика, в районе 10 процентов. Для старта кампании нам нужно достичь готовности хотя бы в 20 процентов (это всего месяц работы). Однако, самая большая проблема с английской версией заключается в том, что я не могу лично продемонстрировать книгу издателю из-за короновируса. Пока ситуация с COVID-19 не улучшится, запуск Кикстартере вряд ли возможен,
— Первая версия YZE
Читать дальше →
— Английская версия пока стоит на стапелях и ее готовность не велика, в районе 10 процентов. Для старта кампании нам нужно достичь готовности хотя бы в 20 процентов (это всего месяц работы). Однако, самая большая проблема с английской версией заключается в том, что я не могу лично продемонстрировать книгу издателю из-за короновируса. Пока ситуация с COVID-19 не улучшится, запуск Кикстартере вряд ли возможен,
— Первая версия YZE
Читать дальше →
Всё, что можно было сделать неправильно
Неожиданно, буквально вчера завершилась моя эпопея с одной игрой, в которой я участвовал. Это была очень странная игра, в которой мастер будто бы пытался собрать как можно больше мастерских ошибок и недовольно бухтел, когда ему пытались указывать на эти ошибки.
Для игры мастер попросил у меня разрешения использовать мой супергеройский сеттинг — я о нём писал раньше — и я ничтоже сумняшеся разрешил. И заявился в игру, потому что мне было интересно посмотреть, что из этого получится.
Но если
Читать дальше →
Для игры мастер попросил у меня разрешения использовать мой супергеройский сеттинг — я о нём писал раньше — и я ничтоже сумняшеся разрешил. И заявился в игру, потому что мне было интересно посмотреть, что из этого получится.
Но если
Читать дальше →