Эй, разраб НРИ! Топик для тебя.

ИНРИНРЯ встает с колен, бла-бла-бла, бла-бла-бла.
Предлагаю Имкожителям делиться тут полезными ссылками на тему «что нужно для разработки НРИ» — какие книги о геймдеве почитать, стать, видео и прочее. Дабы прокачивать мозги тех, кто непосредственно (старается) занимается разработкой НРИ — и просто для тех, кому интересно.

На русском:
1. О том, как давать техзадания художникам. И пускай Татьяна работает в геймдеве, очень и очень многое можно почерпнуть и для НРИ.

2. Цикл статей
Читать дальше →

Кратко, Ролекон

Пришел никуда не записываясь. Походил с тупым выражением лица, повтыкал в торговлю, ничего не купил.
Добрый организатор нашел мне стол, где не хватало игроков. За столом оказалась некто Лена, ника не знаю, собиравшаяся водить Волчье Солнце. Волчье Солнце оказалось очень смешным и наивным как детские мультики; но я мужественно заткнулся и не стал говорить что «так в жизни не бывает» (ну, почти не стал.)
Как оказалось, совершенно правильно — получилась вполне няшная история со стрельбой и
Читать дальше →

Отчётик по Ролекону

Ролекон определённо растёт и хорошеет, но я всё-таки попробую выдавить из себя немного критики.
1. В принципе, это очень хорошо, что презентациям выделили своё время, теперь они не мешают играть и я их наконец-то послушал. Но. Минусы зиждутся в этом же: презентации en masse не слишком качественные и не слишком интересные (по крайней мере, мне). Чтобы сходить пообедать хватает получаса. Чтобы обойти все стенды раза три-четыре хватает ещё получаса. Чтобы в сотый раз поглазеть на торговые лотки
Читать дальше →

Ролекон, 1-й день

Как вы понимаете, я там была и мне есть, что сказать. На моей памяти это самый масштабный из «Ролеконов». Дело социализации гичья — гражданский подвиг, заслуживающий уважения, это я без иронии говорю.И люди, которые тратят свои силы и время на такое дело большие молодцы.

С радостью отмечаю, что организация с каждым разом все лучше. Тысяча благодарностей за то, что презентации шли в отдельном помещении, а не как год назад. Залы «Беты» лично мне очень нравятся, надеюсь, что и остальным тоже.
Читать дальше →

Крик души про героику и героев

А сейчас я хочу поговорить с тобой, о Имажинария, про героев и героику. И про Мэри-Сью. Меня удивляет распространяющаяся по ролевым людям сьюфобия. Чёрт побери, мы играем в проклятую героику. Настоящие герои круты, чёрт побери. Конан-варвар. Эрик-из-Мэлбониэ. Марсинанин Джон Картер. Да Джим Ди Гриз, в конце концов. Подумайте о них. «Я последний из своего народа северных варваров. Мой дом был уничтожен набегом, сам я обращён в рабство. Но теперь я освободился, я нашёл меч атлантов и теперь — я
Читать дальше →

Организация игр за открытым столом - проблемы и решения

Проведение кампании с нестабильным составом игроков — это совершенно особенное мероприятие хотя бы потому, что помимо обычной подготовки к сессии, мастер должен решать нестандартные организационные вопросы. Чтобы игра шла бесперебойно и легко, нужна связная структура происходящего и ряд метагеймовых ограничений, которые позволяли бы избежать разного рода парадоксов. В этой статье мы расскажем о том, какие проблемы мы решили для того, чтобы игрокам было удобно играть с нами, а нам было удобно водить их.



Проблема №1. Нестабильный состав партии
Основная проблема, из-за которой останавливаются многие классические кампании — неявка игроков.
Читать дальше →

Внутри записной книжки мастера игры.



Среди прочих моих фетишей, основным является блокноты.
Благо моё хобби позволяет использовать их так часто, что бы оправдывать их неприличное количество.
И сейчас я намерен рассказать, как я использую их в своих играх.
Читать дальше →

У нас тут немного грязно, вот тебе зелье левитации

На последнем Ролеконе я вызвался водить два одинаковых модуля про Морровинд вселенной The Elder Scrolls по моей собственной FATE-конверсии, необходимо было посмотреть на то, как работает магия и т.н. стратегический режим (игра от лица организации). Действие разворачивается в 427 году третьей эры в городе Вивек, затрагивая три месяца из жизни местного филиала Гильдии Магов (Тамриэльской). Персонажи игроков — члены гильдии, так или иначе маги, на головы которых архимаг Теребонькиус Арториус, известный своими выходками, сваливает очередное феерическое задание на время своей командировки к канцлеру Окато.

Читать дальше →