к100 событий для городской канализации

Разгребая рабочий стол на компьютере, обнаружила свой набросок таблицы случайных событий. Немного довела её до ума от отдаю на суд общественности.

к100 событий для городской канализации

1-20 На вас нападают (бросьте к10)…
1 Гигантские голодные крысы
2 Слизи – падают с потолка. Неожиданная атака для всех, кто не смотрел вверх
3 Аллигаторы
4 Гриболюды
5 Элементали (канализационной) воды
6 Гули
7 Элементали… Ну, остаётся надеяться, что это земля
8 Гоблины-лягушки
9
Читать дальше →

О Ролеконе 2019

Я все-таки собрал распластавшиеся мозги в пучок и решил накатать небольшой отчетик о Ролеконе — в дань традиции.

По общему впечатлению мне сказать особо нечего, потому что я как-то уже привык воспринимать постоянную смену места проведения фестиваля как нечто само собой разумеющееся в рамках обмена шила на мыло — на моей памяти идеальной локации для проведения Ролекона еще не было, т.к. если места мало, то все и вся сидят друг у друга на головах, а если много, то в игровом зале сильно фонит и
Читать дальше →

Вопрос к сообществу. Об авторской системе.

Тут будет длинный и пространный текст. Вопрос в конце.

Помните, я некогда писал про сеттинг на основе 7-ого моря? Так вот, я (очень) медленно, но упорно продолжаю его описывать. Что самое страшное, предполагается не просто сеттинг, но и система. Я в курсе что хороших систем слишком мало, а плохих слишком много. И любая новая, даже от опытного профессионала (каким я не являюсь) с большими шансами уйдет во вторую категорию.
Я хочу написать нормальный такой рулбук. Не то чтобы я серьезно
Читать дальше →

Избранный в первом туре

Мимолётом меня посетила идея шуточной игры.
Страшная Угрозаъ нависла над фэнтезийным миром, и только Избранныйъ может спасти мир от неё. Но поскольку в фэнтезийный мир пришли современные веяния, Избранный должен быть выбран не произволом высших сил, а всеобщим голосованием.
Игроки берут на себя роль кандидатов на звание Избранного: каждый из них — великий герой, воин, маг или кто-то там ещё, и каждый из них должен продемонстрировать своим избирателям, что именно он достоин звания Избранного.
Читать дальше →

Про кошек

Люди в ходе эволюции обрели разум, почему же больше никто так не делает? Потому что когда какая-нибудь крыса, мышь или воробей начинают осознавать себя, за ними в погоню отправляется особый кошачий спецназ, чья задача — найти и уничтожить потенциальную угрозу человечеству.

Играть, как в киберпанковскую антиутопию, только про животных.

Фэнтезийно-лингвистическое

Из забавного. В «Странствующих мирах» есть две таблицы языков: одна для языков рас, другая для языков пантеонов (языков, на которых говорят поклоняющиеся тем или иным богам), и для языков пантеонов указано, каким языкам нашего мира какой из них соответствует. (Вот тут можно увидеть таблицу на стр. 90). ВНЕЗАПНО выяснилось, что поскольку таблицы расположены рядом, можно по незнанию принять вторую таблицу за продолжение первой и решить, что:
Читать дальше →

PbtA и возможность играть, зная, что будет дальше

По мотивам моего прошлого поста, вызвавшего широкий резонанс.
В комментах там местами очень конструктивно, местами очень дико. Для меня это было очень полезно (несмотря местами на форму высказываний), потому мои представления местами эволюционировали, местами просто сформировались достаточно, чтобы облечь их в слова. Чтобы не потерять, хочу привести их тут.

Это — мой ответ, как именно игра PbtA и принцип «играй, чтобы узнать, что будет дальше» согласуется с возможностью т.н. «готовых
Читать дальше →

PbtA: "Играем, чтобы узнать, что дальше" vs "Играем, чтобы рассказать сюжет"

Собственно, срач дискуссия началась здесь, и я решила, что лучше написать отдельный пост. Нет, он посвящён не размышлениям о том, хорошо рельсы или плохо, плохо или хорошо, что есть рельсы, что есть хорошо, что есть плохо, кто я, где я, на что я трачу свою жизнь и так далее. А о том, какие изменения в правилах DW произойдут, если заменить принцип «Играем, чтобы узнать, что дальше» на «Играем, чтобы рассказать сюжет». Сам корник DW говорит, что после изменения этого принципа нужно очень хорошо
Читать дальше →