Опять ищу игроков!

Но не себе, а одному начинающему ДМ-у, Максу, который известен вам как создатель такого замечательного персонажа, как пан Бонифаций.
Система — пятера, модуль из тех, что для новичков пишут. Если есть интерес, связывайтесь с Максом по скайпу: maxsavenkov.

Марс: локации

Система системой, но для нас самым интересным в обновлении Марса было, пожалуй, создание новых локаций. И тут мы сделали неплохую работу: достаточно сказать, что глава с их описанием выросла ровно вдвое.

Не хочется спойлеров, так что расскажем коротко. Во-первых, старые локации теперь описаны интересней и детальней. Во-вторых, в Рэд-Сити, неофициальной столице Марса, появился новый район — и очень колоритный, прекрасно подходящий для детективной и приключенческой игры. В-третьих, в игре
Читать дальше →

Марс: что нового в системах?

Самое главное обновление в фазе 1.5 — это, конечно, система.

Игра выходит в двух версиях. Одна из них будет в системе GUMSHOE, очень хорошей и прекрасно подходящей для детективных игр. В особых представлениях она, наверное, не нуждается. Уж точно не на Имажинарии. За последние годы в России вышло несколько отличных книг под GUMSHOE, и вы их хорошо знаете. В целом эта система особенно порадует тех, кто любит в игре прежде всего решение загадок и процесс расследования.

Но и наша традиционная
Читать дальше →

У меня будет свой West Marches, с хартбрейкером и авантюристками (ч.5)

Герои продолжают шлёпать по болотам Тельмовой топи в поисках богатства, снова едва не достаются на обед крысам и плавно приближаются к обладанию Очистительным пламенем.

А ещё к нам присоединился пятый игрок, и нет, на этот раз имя персонажа не на «А» (:

P.S. Карта под катом обновлена


Читать дальше →

Инструкция по генерёжке персонажа на GURPS Character Sheet

Доброго всем времени.

В своё время для моих игроков (текущих и будущих) была написана пошаговая инструкция по генерёжке персонажей на GURPS. В ней я пытался максимально просто и понятно объяснить, как создать персонажа, используя имеющийся в общем доступе материалы и ресурсы. Теперь я выкладываю эту инструкцию на Имаджинарию с надеждой, что она кому-нибудь да пригодится.

Итак, приступим…

ШАГ 1 – КВЕНТА

Прежде чем переходить к непосредственной генерации персонажа по системе, вам
Читать дальше →

Игра историй, или даже нейросеть будет писатель

Есть у нас в Новосибирске ролевой клуб «Витязь». Помимо, собственно, самих игр там иногда происходят круглые столы, лекции и прочие околоролевые обсуждения. Сейчас там проходит один из своеобразных циклов, посвящённых различным способам и аспектам сюжетостроения, общее направление которого сформулировано примерно так: «Как написать игровой модуль за 30 минут». Почти все эти встречи записываются, вот и очередное собрание, где я представлял свою тему, попало на видео.

Изначально была мысль
Читать дальше →

Флешбэк. История Тары

Откопал тут у себя прошлогодний неопубликованный отчёт.
В прошлом году я вёл капанию, отчёты по которой публиковались под заглавием «У меня будет свой West Marches, с хартбрейкером и авантюристками». Так вот, у одного из персонажей был приквел в формате соло-ваншота.

Читать дальше →

Сочащиеся норы Алчущего холма. Ищу игроков в Мск.

Собственно, решила водить этот модуль в живую у себя дома в комфортных условиях. Но нужно еще двое игроков. Из персонажей сейчас есть уже известные вам пан Бонифаций (алхимик-мошенник) и пан Антонин (паладин Плутона).

Персонажи нужны 4-го уровня. Играть будем сессии три-четыре часов по 5 по выходным. Пицца, чай, кексики
Читать дальше →

Тем временем на ранчо: продолжаю делать хак ДаркСана пол пятёрку

Я его начала уже давно – да забросила на полгода, а сейчас вернулась. Больно хочу, чтобы моя пдфочка, свёрстанная любовно, но криво, украсила новости RnR. Расы – готово (это было несложно), псионик – готов (с ним было много работы, но готов уже давно), классы – готово. Бард стал архетипом плута, заменив убийцу (помимо владения инструментами отправителя, получает владение музыкальным инструментом), гладиатор – предысторией, а не классом (за гладиаторские умения отвечает воинский архетип мастер
Читать дальше →

Другой Сиэтл. Спасение рядового Сэма - О БОЖЕ МОЙ ЧТО ПРОИСХОДИТ, или еще одна сессия, которой не было

Отчет написал игрок Майкла, за что ему большое спасибо, т.к. все остальные застыдились и предпочли стереть это… из своей памяти и из временной линии. Но Паноптикон не прощает и не забывает!

Говорят, ведение дневника спасает от старческого маразма и вообще улучшает память. Некоторые из произошедших вещей я предпочёл бы не помнить, конечно, но куда денешься от принятых тобой же решений? Даже после отмотки времени ты всё равно помнишь о том дерьме, которое натворил.

Впрочем, хватит
Читать дальше →