Отличный задел для сеттинга

В доисламской Аравии не было ни священников, ни языческих изваяний, однако это не значит, что боги были немы. Они регулярно проявляли себя посредством экстатических речений культовых деятелей, известных как «кахины». Кахины были поэтами, выступавшими, главным образом, как предсказатели, каковые – за определенную плату – могли впадать в транс, в котором они возвещали божественные послания, оформленные в виде ритмических стихов.
Собственно поэты уже в доисламском обществе играли значительную роль
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 0
  • +9

Heredium. Механика и паранормальные силы

Продолжаем обзор постапокалиптической РПГ о мести матушки-природы.
Сеттинг и создание персонажа тут.
В этой части поговорим про механику и паранормальные силы персонажей.



Паранормальные силы

Хотя в игре они так называются, паранормальными можно считать от силы три из них. Но не мне указывать автору.
Они покупаются как преимущества (делятся на простые, средние и сложные, что стоит 1, 2 и 3 очка соответственно), но есть важный нюанс – каждая фракция обладает своей паранормальной силой,
Читать дальше →

КОШМАР>>ПРОБЛЕМА>>ЦЕЛЬ

В одном из прошлых топиков я описывал способ описания персонажа на основе драматического конфликта. Он мне очень нравится, однако им довольно непросто пользоваться неподготовленному человеку.
Порой получается так, что драматический конфликт остается непонятым мастером или другими игроками, а обработка его изменений отнимает немало времени между сессиями.
По этой причине я решил для описания персонажа на ранних этапах использовать упрощенную модель.

МОДЕЛЬ.
Сохраняя в голове драматический
Читать дальше →

Ratten! Время для крысиной грызни

Это просто маленькая симпатичная игра от издательства Prometheus Games, но благодаря всяким там Mouseguard’ам грызуны сейчас на волне, поэтому я решил заодно накатать обзорчик.


Сеттинг

В этой игре мы играем крысами. Не антропоморфными, держащими в лапках оружие, и носящими доспехи и мантии, а обычными вечно голодными грызунами, кои как известно еще нас с вами переживут. В принципе, именно этому посвящена игра – крысы живут в крысином «царстве» Раттенбурге, образовавшемся в огромном
Читать дальше →

Возвращение в Харлфундур

Продолжаю оживлять сеттинг. Рассказ, характеризующий местное настоящее время. Недавно отгремели так называемые Стекольные войны, и прямо сейчас идут процессы, которые они породили в местной истории. Думаю, что в этом-то и будет пока что «суть времени». Там много еще чего есть
Читать дальше →

Doomed White Eagle

В дополнение ко вчерашнему: конспективное изложение GURPS Doomed White Eagle – короткой, но познавательной книги, описывающей положение Польши в годы Второй мировой. Что есть:
• Краткая предыстория войны с точки зрения Польши
• Сводка военных организаций и званий
• Атмосфера познавательного исследования

Внимание: Как и в случае с другими конспектами GURPS, я переводил только те части, которые связаны с историческими исследованиями и необычными психологическими нюансами. Игромеханическая
Читать дальше →

Solo Heroes, или Превращаем одинокого приключенца в могучего героя

Предположим, вы хотите провести Keep on the Borderlands, а из игроков на сессию пришли только жена и кошка, причем кошка – жуткий манчкин и играть с ней вы категорически не желаете. Одинокого персонажа разорвут на части при первом же случайном столкновении, а управляться с кучей героев и наемников вдвоем весьма утомительно. Здесь пригодится механика товарища Кевина Кроуфорда, предназначенная для адаптации классических ретроклонов (и не только) для игры с одним-двумя игроками.

Читать дальше →