Карточки для Fallout

Ещё три бессонные ночи и +105 карточек для Fallout по Cortex Plus. Что есть:
• Генератор случайных встреч с подсказками на тему «что может увидеть в Пустоши». В опасных ситуациях приводятся ориентировочные (ни в коем случае не «обязательные») характеристики антагонистов.
• Весёлая идиотия в духе Wild Wasteland: Святая осколочная граната Антиохийская, Нехорошая собака, Мост Смерти, Летающая тарелка с бластером и так далее.
• Инвентарь: удобная карточка, на которой каждый игрок может карандашом
Читать дальше →

TiRi -- апдейт по механике с опциональными бросками

Какое-то время назад я публиковал механику, где броски были опциональны. С тех пор она несколько развилась. В частности, в базу добавился несколько усложненный вариант для разрешения боевых сцен. И я сильно дополировал магию.
  • нет
  • avatar
  • 0
  • +1

Wake up, Neo. The Matrix has you.

Прошло больше 20 лет с времени выхода первой «Матрицы»!

Теперь, когда все осознали как летит время, неотвратимо приближая нас к последней черте нашей смертной жизни, я предлагаю вашему вниманию небольшой самопальчик для игры по АУ Матрицы, на основе системы Диких Талантов:


Читать дальше →

Reichsgold: Aachen bei nacht

Беглый конспект немецкого дополнения Reichsgold: Aachen bei nacht – ещё одной из тех редких книг Мира Тьмы, которые были изданы исключительно на немецком. Что есть:
• Описание политических сил в средневековом Ахене
• Краткая история города
• Союз кельтских Гангрел с Потомками Фенрира
• Уникальный немецкий текст
• Моя 107 книга, не считая соавторских – на этот раз небольшая

Мотивация для переводчика:
• 2202 2002 1360 1238 (Сбер)
• 5559 4928 1211 5452 (Альфа

Читать дальше →

Love Beyond Death

Конспект очень маленькой книги Love Beyond Death, посвящённой любовным историям в мире Wraith: the Oblivion. Что есть:
• Отличная пара для Strange Dead Love
• Советы по ведению романтических и любовных сценариев
• Четыре простые, но занимательные истории
• Моя 106 книга, не считая соавторских

Мотивация для переводчика:
• 2202 2002 1360 1238 (Сбер)
• 5559 4928 1211 5452 (Альфа

Читать дальше →

System mastery по отношению к D&D 5ed (на примере боевых опций и прочего) - часть 2

Продолжение. Начало см. здесь.

Слава Україні! Героям Слава! Смерть ворогам!



Чем хорош подход Wizards of the Coast в текущей ситуации – так это наличием обратной связи с игровым сообществом. При написании Руководства Занатара, были добавлены наиболее востребованные мастерами и игроками вариантные правила.


Читать дальше →

Shattered Grimoir



Когда-то давно у меня придумался прототип игры Final Requiem, где есть простенькое тактическое поле и герои сражаются против кристалла, плодящего монстров. Почитать о процессе развития той концепции можно здесь: Final Requiem

Позднее мне пришла мысль о ещё более простой механике, кардинально меняющей многие моменты. Можно сказать, что концепция того давнего прототипа наложилась на желание сделать карточную игру, где карты не тратились бы при использовании. Что-то близкое к волшебной книге
Читать дальше →

Night Horrors: Enemy Action

Мясистый конспект свежевышедшей книги Night Horrors: Enemy Action – собрания интересных личностей и сюжетных зацепок для сеттинга Demon: the Descent. Что есть:
• Подборка амбициозных демонов, включая тех, кто хочет стать Богом
• Множество необычных криптидов, включая гибриды людей, животных и даже растений
• Смертные, оказавшиеся в самом центре холодной войны между ангелами и демонами
• Изгои, утратившие связь с Создателем по нелепой случайности
• Любопытные примеры ангелов, включая
Читать дальше →

О арабская ночь, о дивный восток: отчёт. Часть 3

Часть 1
Часть 2

Итак, наши герои двинулись в пустыню-- искать колдунью или другой источник зла, которые создал напавших на оазис чудовищ. А для меня, как для мастера, настал важный момент: время показать Пустыню во всей её красе и загадочности. Для чего и была сделана таблица в 20 штук случайных столкновений (на игре выяснилось, что их 19, потому что пункт 10 я забыла прописать), далеко не все из которых были боевые.
А у меня самой произошло отнюдь не случайное, а вполне закономерное
Читать дальше →

Beast Player's Guide

Исполинский, масштабный конспект книги Beast Player's Guide – не просто важного руководства, а фактически второго рулбука для сеттинга Beast: the Primordial. Легче сказать, чего в нём нет, но отметим самое важное из того, что есть:
• Две полностью новых Семьи, которые с этого момента считаются основными
• Два новых Голода с тем же авторитетным статусом
• Исчадия – жуткие дети Хищников, которых протагонисты могут породить прямо в игре
• Атавизмы, которые наконец-то проявляются на физическом
Читать дальше →