Салзенвунд -- левиафан

Очередной кусок текста по сеттингу. Тарраска как источник доходов и проблем для жителей города.

Хотя Левиафан и был пленен богами, он продолжает представлять серьезную опасность. Даже в своем ослабленном состоянии одним своим присутствием он влияет на местность. А жители Салзенвунда должны не только поддерживать в рабочем состоянии удерживающие чудовище гарпуны, но и справляться с другими напастями, вроде нашествий опасных паразитов Левиафана и вызванных его мясом и кровью мутаций.


Читать дальше →

Салзенвунд -- как город стал независимым

Поучительная история того, как силы чудовищного сдерживания позволили маленькой, но гордой стране послать в буй две сверхдержавы.

Пепельный круг

Первое серьезное испытание для Салзенвунда случилось на второй год после пленения Левиафана. К этому моменту он представлял собой небольшой деревянный форт, построенный на небольшом отдалении от чудовища, и разбитый вокруг временный лагерь. Жителями были в основном выжившие участники первоначальной экспедиции, и небольшое число их
Читать дальше →

Отчетик: Как за долгое время впервые в Deadlands играл.

Впервые за долгое время мне выпала радость немного поиграть и самому (увы, время и ленивожопость не позволяли вписаться играть постоянно; ну а обычно сам вожу). Игра была по «Мёртвым Землям», водил в Чёрном Лесу нашу партию Мун.

Вводная: в 1881 мы все нанялись на простую подработку — сопровождение поезда какой-то мелкой компании. А учитывая, что были мы в Канзасе, вокруг — железнодорожные войны, бандиты и прочие весёлости, поездка и не обещала быть легкой.

Состав партии:
1. Кристофер
Читать дальше →

Салзенвунд -- появление города

Пора потихоньку излагать основные черты сеттинга. Повторюсь, идею города, живущего за счет потрошения тарраски, я в наглую позаимствовал, равно как и некоторые другие элементы. В файле сверху есть ссылка на оригинал.

Салзенвунд

Есть города-базары, выросшие на пересечении великих торговых путей, куда приходят караваны или корабли из разных концов света, полные невиданных товаров и странных культур. Есть города-крепости, существующие ради расквартированных в них солдат и живущие ожиданием
Читать дальше →

Здесь обитают драконы

Давайте я произведу немного контента сомнительного качества.
Мне очень нравится концепция пяти рас. Настолько, что я не смог отказать себе в удовольствии разместить подпадающий под эту классификацию существ в той части своего сеттинга, который про фэнтези. Собственно, их описанием и собираюсь с вами поделиться. Будьте осторожны, людям с художественным образованием и просто не атрофированным чувством вкуса, данный топик может нанести душевную травму.

Читать дальше →

Книга-игра "Равнины завывающей тьмы"



«Земли сказаний» не похожи ни на одну прочую серию книг-игр. Суть в том, что вы можете проходить книги в любом порядке, возвращаясь к предыдущим книгам серии всякий раз, как возникнет такое желание.
Читать дальше →

The Royals: Masters of War

The Royals: Masters of War — совсем короткий, из шести выпусков, комикс, изданный Vertigo в 2014 году. Это история про Вторую Мировую в альтернативном мире, где королевская кровь дает сверхспособности. Причем эпического уровня. В общем, если ты король, то ты можешь лично избивать вражеские армии как какой-нибудь высокоуровневый маг в ДнД.



Кросспост

Читать дальше →
  • нет

Worlds of Cypher System

Monte Cook Games запустила кампанию по сбору средств на выпуск сеттинговых дополнений к Cypher System, универсальной версии системы, использующейся в Numenera и The Strange. Начальные заявленные цели — три 192-страничных дополнения: эпическое фэнтези про новых богов Gods of The Fall Брюса Корделла, научно-фантастическая игра про выживание потомков путешественников во времени Predation Шонны Жермен и супергероический психологический хоррор Unmasked от Денниса Детвилллера, создателя Godlike и
Читать дальше →