Кашевар: объявлены слова и конкурс начался!

Среди поздравлений напоминаем пользователям Имажинарии, что Roleplaying News Russian совместно со Studio101 судят конкурс RPG-Кашевар 2015, который вот уже начался! Пока вы готовите салаты (а потом их едите) подумайте над новой игрой со следующими особенностями:

— Тема: праздник
— Ключевые слова: одиночество, бутылка, колосс, молния.
Три слова нужно использовать в своей игре.



Подробности по конкурсу вы можете почитать вот здесь, а присылать свои работы вот сюда:
Читать дальше →

Achievement unlocked: 2015

Ничего особенного, я просто решил порефлексировать о завершающемся годовом цикле:
1) Написал игру про поней, но пока не увидел ни одного отчета или чужих впечатлений;
2) Собрал рекорд по единовременным лайкам на имке (если брать период после упразднения скалирования кармы от силы);
3) Отводил всё, что меня так или иначе интересовало: Кортекс+, Нуменеру c гекскровлом, Fragged Empire, ГУРПС;
4) Понял, что даже с учетом привычки и хорошего знания системы официальные игры по вахе — это ад и
Читать дальше →

2015



В конце года принято подводить его итоги и всё такое прочее. Практика не бесспорная, но она помогает привести мысли в порядок и понять, куда двигаться дальше.

Итак, чего же достойного внимания на настольно-ролевом поприще я натворил за эти [почти] 365 дней?

Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 0
  • +15

Обзор на "Систему шыфрования" (Cypher system)

Несмотря на то, что эта штука появилась у меня где-то в начале ноября, добрался я до нее где-то недели две-три назад. Вкратце, это как бы универсальная система от конторы Monte Cook Games и создана по образу и подобию дебютной игры оного издательства — Нуменеры.

Читать дальше →

Ex-Machina

Ex Machina — это серия комиксов Брайана Вогана, писателя, также известного работой над Y: The Last Man, Saga и мини-серией Pride of Baghdad. В целом неплохая, хотя лично мне она показалась несколько неровной по сравнению с тем же Y.



Кросспост

Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 0
  • +14

Нидхёггхейм и Ледяной Змей

Далеко на северной границе Мидгарда, среди непроходимых снегов, перегоняемых ледяными буранами, во льдах Нифльхейма, раскинувшегося на тысячи километров — пустынных и мёртвых земель — есть трещина, в несколько десятков метров шириной и в несколько сотен глубиной. Стены этой пропасти, именуемой “Нисхождение Змея”, изрезаны пещерами и тоннелями, а дно её не видно человеческому глазу. И эта темнота скрывает огромного и опасного монстра — змея Нидхёгга.

Это затерянное в снежных метелях место -
Читать дальше →

The Genius Guide to Variant Multiclassing

Сегодня мы познакомимся с «The Genius Guide to Variant Multiclassing». Это дополнение развивает систему Variant Multiclassing, предложенную в «Pathfinder Unchained».

Коротко, что это за система: персонаж выбирает второй класс и на 3, 7, 11, 15 и 19 уровнях вместо черт (feats) получает какие-то его вторичные способности класса (secondary class features). Эта система заменяет и заметно упрощает обычные правила по мультиклассу. В Pathfinder Unchained были правила по классам из «Core Rulebook»
Читать дальше →

Система каста из Chronicles of Fallen World (реконструкция по черновикам)

Будучи совершенно неудовлетворенным базовой системой Парадокса и не слишком — базовой системой каста в MtAw (extended casting — дичайший чит), полез на форчан за хоумрулами и другими советами мудрыми. На Форче мне посоветовали: «не занимайся, друг, ерундой, а лучше переходи на систему каста по Mage 2е — базарю, еще захочешь». «Но как же так, ведь Mage 2e еще не вышла?» — «Ну и, все самое важное можно достать из черновиков». Еще немного вопросов и расспросов, а также ходок на блог разработчиков
Читать дальше →