Как создать идеального One-Trick Pony или Когда есть только молоток

Некоторое время назад (Что???! Аж целый год???!) я выкладывал на стене такой текст:
Сформулировал мысль об оптимизации персонажей:
«Интересное» решение, принятое на этапе создания персонажа, может не являться интересным решением, принятым в игре, и с тем же успехом «интересному» в плане оптимизации персонажу необязательно быть отыгранным. Если персонаж оптимизирован на использование одного узкого набора тактик, то собирать его может быть интереснее, чем отыгрывать.
Недавно я наткнулся на
Читать дальше →

SWADE: RIPPERS

Не все знают, но около года (больше?) назад вышла новая версия Savage Worlds (известных на родине как Дневник Авантюрист). В ней была проведена значительная работа над мистическими силами, боем и общей логикой системы, а также слегка перебалансировано оружие. В общем, весьма хорошая качественная и глубокая доработка.

Так уж вышло, что я дозрел до ведения кампании по Потрошителям (викторианский хоррор-панк) и решил адаптировать его под новую версию. Во вложении плоды моих трудов, которых
Читать дальше →

Iron Gods, обзор, схема двадцать первая (Спойлеры!)



Итак, «Palace of Fallen Stars». В противоположность «собирателям мозгов» пятая глава целиком происходит в стенах одного города, столицы Нумерии с поэтичным названием Звездопад (Starfall). Разграбив пещеры инопланетян, персонажи могут отдохнуть, сдать лут звездопадским торговцам и свергнуть нумерский государственный строй.

Да, мне тоже кажется это слишком уж резким переходом.
Читать дальше →

Открылись новые обстоятельства

C наступившим новым годом и днем рождения Шерлока Холмса! Желаем, чтобы карантины скорее закончились и все вы смогли встретиться со своими друзьями за интересной историей. А чтобы помочь вам выдумать ее, мы написали приложение к нашей игре «Раскрытый космос».



Вас ждут новые планеты, локации и события. Три новых специальности. Новый вид инопланетян.

И еще одна новость: для тех, кто считает, что наша игра лучше подходит для межпланетных приключений, чем для расследований, мы предлагаем
Читать дальше →

Фараксан. Глава VI: "Белый"



Нас завели не то в казарму, не то в какую-то столовую.
— До распоряжения сидеть тут! — мы послушно упали на ближайшую лавку, стоящую в полутёмном помещении, — А ты, —гаркнул один из офицеров, тот, что был в белом плаще, — следи за тем, чтоб эта погань даже икнуть не могла без разрешения! Понял?
— Так точно! — отчеканил стражник и застыл по стойке смирно, когда за его спиной захлопнулась дверь. Мы остались в полутьме. Пошевелиться было невозможно, тело отказывалось слушаться. Только лёгкое
Читать дальше →

Буклет Dungeon World: Берсерк

На этот раз — мой собственный. Да, наверное, есть уже несколько буклетов «берсерк» от разных авторов, но я нарочно их не искала и в них не заглядывала, чтобы создать берсерка таким, каким его вижу. Это архетип с мощным уроном, низкой защитой, и, как ни странно, не таким уж плохим потенциалом в социалке.



Берсерк

Ты знаешь, что такое ярость. Не обычный гнев, а настоящая ярость, неудержимая и чистая, как горная река. Слаще мёда. Теплее объятий красотки. Прекраснее вдохновение. Кто-то
Читать дальше →

Зенопус уничтожает термин "мидскул"

Читая свою ленту фидли начал перечитывать посты из блога дельтаднд и наткнулся на анализ манускрипта Холмса — рукопись отправленную им в TSR, которая и стала в 1977 Базовой редакцией D&D.
Помимо редакторской работы Холмс написал и пример подземелья — знаменитую башню Зенопуса.
Разрушенная башня Зенопуса
Скачать её, кстати бесплатно можно с сайта волшебников
Читая это приключение я аж поперхнулся утренним чаем — осознав, какую глубокую чушь мне несли, пытаясь рассказать, что мидскул это «балансировка энкаунтеров и
Читать дальше →

Mage: the Awakening. Тони Старк как Маг.



В данном случае я разбираю именно Тони Старка из MCU, потому что я хотя бы смотрел эти фильмы и приблизительно знаю, о чем они. Он также является для меня наиболее интересным из персонажей MCU (за исключением, пожалуй, Кэпа). Он также является наиболее интересным с точки зрения того, что является отличным примером мага с технологическим праксисом, магия которого даже не выглядит как магия для среднего Спящего и который может с помощью ухищрений ее успешно прятать. Итак, давайте начнем
Читать дальше →