Deck Building TRPG "Ivy Link"

Игра вышла на весеннем Game Market 2019. В качестве основной механики использует декбилдинг карточную игру. Ivy Link использует оригинальные карты, а не адаптирует стандартную 54-картовую колоду. Декбилдинг здесь именно основная механики, а не приблуда в дополнение к кубам. В отличие от многих декбилдеров это кооперативная игра, не подразумевающая PvP.

Читать дальше →

Тёмное фэнтези

Недавно мы закончили кампанию по ДВ, проведённую чётко в стилистике тёмного фэнтези. До этого я провёл юмористический мини-сериал (фактический, мой первый опыт мастерения ДВ). Прошло отлично, движок прекрасно позволяет проводить несерьёзные приключения и заигрывать с клише. И стало интересно, а насколько он подходит для противоположного жанра. Так и появилась эта история. И теперь я с уверенностью могу сказать: да, можно отлично играть в тёмное фентези на движке Dungeon World. Здесь собраны мои
Читать дальше →

Реакция замещения 1.5

Пока идет работа над новыми проектами (а впереди большая и веселая премьера), маленькое воспоминание о прошлом: мы сверстали в более удобном виде и выложили на сайт старое приключение «Реакция замещения» (прямая ссылка на PDF). Отряхните плащи и наточите кинжалы, они вам понадобятся.

И маленький комментарий на полях от одного из авторов, Константина «Редигера» Михайлова:

«Приключение писалось Трое знают когда: мы опубликовали его в июле 2013 года. Конечно, с тех пор мы научились делать
Читать дальше →

Как подойти к soft-magic подсистемам?

Введение: Как некоторые знают, большинство магических систем в НРИ, по примеру D&D и Уэнсианской Магии — это «твёрдые» магические системы (Системы с установленными правилами, понятными игрокам). Я люблю классическое фентези во многих аспектах, но, на мой взгляд, это то место, где над ним сильно и серьезно надругались, сместив магию из искусства на уровень инструмента — молотка и отвертки. Если у тебя нет нужного инструмента (ключа на 32 или заготовленного фаербола), ты не можешь совершить
Читать дальше →

Кому нужны масштабные хоумрулы?

Мне кажется, что масштабные хоумрулы для популярных игровых систем, которые добавляют новые блоки правил или серьёзно модифицируют существующие, в основном используют два вида мастеров:

Читать дальше →

Garden Order: Double Cross на минималках? Или DX, но лучше?

Double Cross и Garden Order — две очень похожие друг на друга игры от F.E.A.R. в жанре боевой сай-фай литературы для подростков. В обеих играх:
Действие происходит в наше время
Про персонажей с суперсилами
Про борьбу секретных организаций
Про защиту человечества от НЁХ
Множество общих элементов механики и одинаковый стиль игры и структуру сессии

Давайте вызовем их на ринг моего мнения и посмотри кто выйдет победителем. Я буду больше фокусироваться на GO, потому что DX есть на английском
Читать дальше →