[Звездные войны: Старая Республика] Наследник Аджанты Полла

Пара слов о сеттинге

Давным-давно в далекой-далекой галактике…

Прошло семь сотен лет после окончания Столетней тьмы и изгнания падших джедаев, начавших практиковать алхимию, которую Совет на Оссусе заклеймил как противную Силе. Триста лет назад во время восстания чистокровных ситхов и очередного передела власти Академия на Коррибане, которую вы буквально вчера закончили, сильно пострадала, в частности там практически полностью была уничтожена библиотека. Конечно, все, что можно было
Читать дальше →

THE MA$TER PLAN

Беглый взгляд на The Master Plan — недавно вышедшую японскую НРИ про профессиональных воров.

Игра вышла на выставке аналоговых игр Game Market 2019 в ноябре. Master Plan предлагает нам взять на себя роль профессиональных воров и получать удовольствие от планирования и воплощения в жизнь хитрых планов ограбления тщательно охраняемых объектов.

Читать дальше →

Случайное Столкновение: Заяц-Хранитель

Детище моей фантазии, показавшееся мне забавным, для этих ваших систем про фентези-приключения.

Волею случая, обычный лесной заяц стал целью благословения Дикого Бога. Отныне, он — хранитель этой рощи.

Заяц, зверь, Большой(используйте статистики медведя с мудростью 11), Друид первого уровня. Понимает Общую речь, но не говорит. Фыркает, а в крайних ситуациях, издаёт звуки зайца (искать это я крайне не рекомендую).
Подготовленные заклинания, I-й круг: Опутывание, Лечение Лёгких ран, Призыв
Читать дальше →

"Пиратский" олдскул

Вынашиваю потихоньку идею для кампейна по фрибутерам.

Мир раскололся и теперь только магия еще удерживает его осколки, не давая им утонуть в Эфире. Магические предметы обладают здесь особым свойством — упорядочивают реальность вокруг в достаточной степени, чтобы могла существовать материя.

Между островами, парящими в эфире, можно путешествовать только при наличии волшебных карт — артефактов, позволяющих осуществлять навигацию между известными точками по лей-линиям эфира.

Несколько
Читать дальше →

Шестой мир - декабрьское, 2.3

По итогам теста с партией — в фоновом режиме пока что допиливаю эту штуку до играбельного состояния. Добавлен, как и обещано, техномант; карма теперь восстанавливается особым ходом (и пока думаю над счётчиком «палева» и ходом залегания на дно для его сброса). Убран старый ход Проверка живучести (заметим, что уличный самурай с ходом Подавитель боли мог быть эффективно бессмертен в бою), пересмотрены боевые наркотики, дроны и Матрица (та, впрочем, тестировалась слабо). Магу добавлен конструктор
Читать дальше →

HeXXen HeYYan. Серия 2

Живет где-то в стране восходящего солнца уважаемый кугэ по имени Сатоми Мунэсигэ, почтенный глава семейства и любитель поэзии, у которого вроде как все хорошо, да только в последнее время он себя странно ведет — собрался в долгое путешествие в соседнюю область, отправил своих слуг искать екай знает что, а сам знай себе в кабинете запирается. И так дозапирался, что нашли его как бы живым, но как бы и не очень.
А верные слуги господина Мунэсигэ разгребают это говно.

Первая серия тут


После
Читать дальше →

Kurayami crying: CYOA horror RPG

Kurayami crying это японская хоррор НРИ с очень необычным подходом к построению повествования. В этой игре ваш ждет зловещая изнанка привычного мира, голодные монстры и призраки, медленно пожирающие жизнь проклятья и ужасающая правда подрывающая рассудок.

Читать дальше →

Мы знаем что у кого в карманцах, дас-с-сс!

На МРИ идёт вялое обсуждение про классические расы в хартбрейкерах и баланс полуросликов. Вынесу оттуда кусок с участием вашего покорного слуги, который показался мне забавным.

Ангон:… Во-вторых, можно выдать под управление игроку сразу двух или трех персонажей-полуросликов, исходя из того, что полурослики в целом вроде склонны к общинности и общественности. Для разведчиков дополнительные глаза и уши лишними не будут, да и в случае гибели или ранения одного останется за кого играть (может
Читать дальше →