Поводил Клинки во тьме (Blades in the Dark), делюсь впечатлениями

Всем доброго времени суток. Прикупил официальный перевод Клинков от Studio 101 (большое им спасибо, жаль буклеты и раздатка игрокам еще не переведены) и тут же захотел это дело поводить. Кто не знает, это нри, где игроки создают и поднимаю к вершинам свою банду. Все это в городе, похожем на викторианский Лондон с магией и постапокалипсисом. Детального пересказа игры не пишу, так как сам не очень таковые жалую, просто пробегу по разным этапам игры и расскажу, что мне понравилось.


Читать дальше →

Вторжение демонов. Часть 3 - Мы три клептомана

На третьей сессии удалось собраться всем. Приключения Паладина договорились отыграть через флешбек, выдав ему уровень и узнав от него, что он потерял почти весь Орден и решил собирать его заново. Для начала он решил пообщаться с кем-нибудь более сведущим, и первым делом отправился в Наплегас, к магу Робелиусу.

В Наплегасе он встретил Вора и Волшебницу, которые засели в наконец-то оплаченной комнате на постоялом дворе. Волшебница убедила его, что Робелиус скрывает что-то, связанное с демонами,
Читать дальше →

В гримдарке далёкого будущего есть только... айдору! - 2

Продолжение вот этого. На этот раз конкурс айдолов в гримдарке далёкого будущего проводят тау (лично Фарсайт). К конкурсу присоединяются демоны и СПОЙЛЕР.

Читать дальше →

Генератор криминальных заданий для фэнтези

Я на днях понял, что мне не помешал бы генератор миссий от всяческих Гильдий воров и прочих криминальных организаций. Иначе у меня все будет однотипным, а мне, подозреваю, скоро понадобится их много.

За основу взял генератор случайных ранов из Shadowrun, перелицевал его на чисто-фэнтезийный лад и добавил немного деталей, которые могут мне понадобиться. Собственно, результат:

(Имка как-то безобразно обрабатывает и без того не очень симпатичные табличные тэги, так что таблицы переписаны в
Читать дальше →

Вторжение демонов. Часть 2 - Распутье

В начале второй сессии оказалось, что игрок Паладина прийти не сможет, и это обыграли как то, что он разосрался с остальными и пошел на собрание Ордена дальше. Вор с Волшебницей же отправились по следу Фонаря. Перед тем, как предпринять опасное путешествие, они довольно долго спорили, кем должен пойти Вор — разведчиком или квартирмейстером (по очевидной причине, Волшебница шла проводником), и в конце концов договорились, что пожертвуют квартирмейстером.

Пришли они, однако, не в лапы демонов,
Читать дальше →

эмоции и их моделирование (в связи с PCG)

ещё одна попытка пересказать понятным языком кое-какие научные теории. насколько удачно получилось — это вы мне скажите…

Нерыцарственное оружие

У меня во время моего сеттинготворчества часто так бывает, что я задумываю одно, а выходит у меня совсем другое. Так и с «рыцарями Туманного замка» получилось так, что задумывался сеттинг как псевдо-Артуриана, а потом условным временем действия оказался самый излёт Средневековья, плавно переходящий в Ренессанс. И, соответственно, это потянуло за собой нерыцарственное огнестрельное оружие.

В целом, я решил, что почему бы ему у меня в сеттинге не быть на правах изобретения волшебников или
Читать дальше →

Неожиданная (возможно) новость.

Или очень долго ожидаемая. Так или иначе, ваше покорное хоботное только вернулось с Worldcon в Дублине. Да, там был Стив Джексон (Ogre, GURPS, Munchkin), да, с ним можно было поводиться, попить кофе или пиво. Нет, ничего из этого травоядное не сделало, потому что причины. Но зато воспользовался возможностью и попал на кофеклатч к Филу Фоглио (Girl Genius), и тот не по секрету сказал, что GURPS Girl Genius спустя столько лет наконец добралась до промежуточного финиша. У него на руках бета-версия
Читать дальше →

Вторжение демонов. Часть 1 - Знакомство

Изначально это должен был быть один пост, но я посмотрел, как он катастрофически разрастается, и решил разбить его на три с ходом в день.

В субботу закончилась третья сессия приключений моей тусы по DWUE. Но обо всем по порядку.

Две недели назад мы собрались у одного знакомого и развлекались, кто как умел. Играли в LoL, в «Манчкина», проливали винище на «Манчкина»… Когда остальные развлечения закончились, я предложил сыграть в DW. У меня как раз была на уме завязка, небольшое подземелье,
Читать дальше →