Воскресная игра: Даагмар

Плохо, когда игрок не приходит. Но ещё хуже, когда не приходит мастер. Такое случилось в прошлое воскресенье: нас трое за столом, не считая двух пакетов печенек, мастер написал вконтакт что простыл, другой игрок после этого тоже решил не приходить. Ужас, мрак и полный равенлофт.
И сделала то, что всегда делаю в таких случаях: достала бланки DW. Точнее, DWUE, потому что они были недавно распечатали и потому что один из игроков немного сломал ванильное DW. Ещё минут десять убили на решение, по
Читать дальше →

Два года вождения Mage: the Awakening. Промежуточные итоги.

Пару недель я закрыл свою текстовую игру по Магам, после чего решил взять продолжительный перерыв, пока я не отдохну достаточно от их вождения, а также пока не решу, что именно мне делать с механикой, или сеттингом, или и тем и другим. Этот текст немного о самих магах, немного о более общей проблеме того, как связаны механика игры и сеттинг игры, немного о моем двухлетнем опыте вождения Магов.

Mage: the Awakening постулируется как storytelling game of modern sorcery — игра про современных
Читать дальше →

Dungeon World: Замена мировоззрению - жизненные приоритеты

Создатели сеттинга Inverse World (вольный перевод — «мир шиворот-навыворот» или «Небесная твердь») решили, что им тесно в рамках стандартных четырёх алигментов, и заменили их на жизненные приоритеты (Drives). В оригинале, как видите, это короче и изящнее, но я решила, что лучше пусть перевод будет точный, чем благозвучный. Тем более можно называть коротко — приоритеты.
Когда начиная игру, вы выбираете жизненный приоритет из перечисленных в буклете. В конце сессии, если ни разу не действовали
Читать дальше →

тяжёлые будни строителей тяжёлых сеттингов

(сразу извиняюсь за странный ракурс и не самый лучший звук — о тяжёлом фэнтези пришлось рассказывать в тяжёлых стеснённых условиях; однако решил, что лучше так, чем засчитать себе пропуск. со следующей недели всё снова будет ок)

Странное время. Эпизод 1.

Итак, после долгих откладываний в известно какой ящик, сомнений стоит ли начинать и прочих терзаний ведущего пополам с Госпожой прокрастинацией, я таки начал водить кампейн. И собираюсь выкладывать отчеты по проведенным сессиям.

Сразу скажу, что формат сериальный, т.е. игроков чуточку больше чем на одну партию и сюжеты будут идти местами параллельно, местами пересекаясь — таким образом состав персонажей на каждой игре может варьироваться в рамках общего состава игроков.
С сеттингом и
Читать дальше →

Генератор наемников в зависимости от размеров поселения для B/X-совместимых систем

Партия долго добиралась до городка Фокинтаун по лесу вдоль быстрой реки с непроизносимым названием. Они предвкушали, как распродадут сокровища из старого дворянского склепа, заселенного гоблинами. Эти мерзкие твари положили половину отряда — что ж, в городе наверняка есть авантюристы, которые будут не прочь присоединиться к очередному походу за древними сокровищами... Или там таковых нет?
Иногда бывает лень придумывать список наемников. Иногда кажется нелогичным, когда в деревеньке на пять
Читать дальше →

Мистический Дуэлянт (новый класс для Dungeon World)


Перевел класс Arcane Duelist из англоязычного SRD Dungeon World. Нужен энтузиаст, который запилит PDF

Битва — это не средство достижения цели, это искусство. Там, где другие не видят ничего, кроме хаоса и отчаяния, ты обнаруживаешь внутреннюю поэзию стали и огня, которую они не могут понять, не говоря уже о том, чтобы постичь. Если тебе повезет, ты найдешь соперника, способного соответствовать твоему мастерству. Но даже эти краткие связи могут закончиться только сокрушительной победой:
Читать дальше →

Путь к особой цели

Путь к особой цели — это расширение к Dungeon World, позволяющее настроить правила так, чтобы они помогли вашей игровой группе получить опыт приключения, похожего на путешествие Братства Кольца, путь светлых героев сквозь земли мрака.

Внутри вы найдете:
— Правила игры, похожей на DW с изменениями, коснувшимися почти каждого ее элемента, от боевой части до структуры повествования.
— Семь совершенно новых буклетов с особыми механиками, призванными поддержать тематику игры.
— А зайдя по
Читать дальше →