Как быть...

Хотел задать тебе вопрос игрокам/мастерам игравшему/водившему в DW и Numenera.
Не считая самопала успел поиграть/поводить в большинство ходовых систем в 2000ых, в итоге остановился на SWEOTE, играли долго, но в итоге партия развалилась, т.к. у всех появились дети примерно в одно время =)

Спустя несколько лет, поиграв в 5ку, опять начал водить.
Начинал водить партию из 4 человек по 5ке, Out of the Abyss.

В итоге партия разрослась до 6 человек, из них 2 фаната оптимизации, и еще трое
Читать дальше →

"Красная Земля": игровой модуль "Пираты Балтийского Моря"



Дорогие друзья!
Хорошая новость для всех поклонников мира «Красной Земли» — творческая группа «Другая Война» выпустила игровой модуль «Пираты Балтийского Моря» (в двух частях). Модуль, учитывая специфику региона, некоммерческий, доступен для свободного скачивания в фан-группе «Красной Земли» вконтакте.
Балтийский модуль (весь двухтомник)включает в себя:
— 2 кампании, по 10 глав каждая (канон — за Красное и Чёрное Движение, неканон — за Белое Движение);
— 2 побочные кампании — «Гаджет» и
Читать дальше →

Masks: 1000 персонажей для любой ролевой игры

Семь глав Masks: 1000 Memorable NPC for Any Roleplaying Game – исполинской книги, содержащей ровно тысячу запоминающихся персонажей для любой ролевой игры. Перевод содержит микроскопические сокращения, но уже описывает почти 750 ярких образов. Я даже затрудняюсь описать, насколько полезным считаю этот монументальный труд.
Что в нём есть:
• Множество потрясающе интересных личностей: мрачных и юмористических, детей и взрослых, безнравственных и добродетельных
• Подробное описание внешности и
Читать дальше →

Темные города: домашние правила для городов в Мире Тьмы (Старом)

Написал домашние правила для создания, управления и изменения городов или сопоставимых по численности населения структур вроде космических станций или демипланов. Рассчитано на механику Старого Мира Тьмы, при минимальной доработке дружит с Новым, при капитальной переделке можно прикрутить к другим системам.
Получилось сыро, криво и странно. Чисто формально этим можно пользоваться по прямому назначению, но я бы советовал раздергать на идеи.

Причины публикации:
Нужна обратная связь от людей со
Читать дальше →

начнём с шестов

записал в два раза больше, чем смонтировал (иначе слишком длинный выпуск, после выпуска про фэнтези люди на 25 минут уже возмущались) — может, когда-то потом надо будет выжать ещё один эпизод из того, что хотел сказать…

там я пару раз довольно обидные оговорки допустил (вроде «двуручный» вместо «одноручный»), но, извините, уже заново переделывать не стал…

New Guinea

Небольшой конспект New Guinea – книги о Новогвинейской кампании во Второй мировой войне. Что есть:
• История малоизвестной у нас, но весьма суровой войны на берегах Новой Гвинеи
• Интересные личности
• Легендарные подвиги
• Полезные сведения об отрядах
• Моя 149 книга, не считая соавторских – на сей раз небольшая

Полезные ссылки:
GURPS: Красная волна – книга об СССР во Великую отечественную
GURPS: Железный крест – книга о Германии во Второй мировой
GURPS: Вторая моровая – книга
Читать дальше →

Старый Рим: финал поучительной истории, произошедший в Веях

Ладно, покончим сначала с мелодрамой.
Начало
Продолжение
Итак, один расена мертвый снаружи Холма, вторая, скорее всего, тоже мертва – внутри. Виновника этих событий, Есну Курция Салласа изгоняют из Вей навсегда, о чем делается запись в коллективном хронографе. И Есна отправляется жить куда-то поближе к Риму, там у него какая-то родня обитает.
Читать дальше →