SEALs in Vietnam

I. Конспективное изложение GURPS: SEALs in Vietnam – короткой книги об операциях морских котиков во Вьетнаме. Что есть:
• Краткий экскурс в историю
• Интересная информация об операциях, снаряжении, зарплате и уникальных наградах «морского спецназа»
• Описание поведения и характера морских котиков, их досуга и развлечений
• Угрозы, с которыми «котики» сталкивались во Вьетнаме
• Атмосфера познавательного исследования
• Моя 120 книга, не считая соавторских – на этот раз небольшая

Внимание:
Читать дальше →

GURPS: Michael's Army

Конспективное изложение GURPS: Michael's Army – короткой, но познавательной книги, посвящённой Румынии в годы Второй мировой. Что есть:
• Краткая история войны с точки зрения Румынии
• Простые сюжетные зарисовки
• Атмосфера познавательного исследования
• Моя 119 книга, не считая соавторских – на этот раз небольшая

Внимание: Как и в случае с другими конспектами GURPS, я переводил только те части, которые связаны с историческими исследованиями и необычными психологическими нюансами.
Читать дальше →

Masks: 1000 персонажей для любой ролевой игры

Первые три главы Masks: 1000 Memorable NPC for Any Roleplaying Game – исполинской книги, содержащей ровно тысячу запоминающихся персонажей для любой ролевой игры. Перевод содержит микроскопические сокращения, но уже описывает более 330 ярких образов. Я даже затрудняюсь описать, насколько полезным считаю этот монументальный труд.
Что в нём есть:
• Множество потрясающе интересных личностей: мрачных и юмористических, детей и взрослых, безнравственных и добродетельных
• Подробное описание
Читать дальше →

Reflections



Это Размышления. Игра о сражающихся на дуэли самураях.

Скачать перевод / лист персонажа

Размышления – это короткая НРИ для двух людей, в которой игроки берут на себя роль самураев, пришедших к одной последней конфронтации. Игра начинается, когда эти самураи встречаются, чтобы провести заключительный поединок. Прежде чем прольется кровь, они оживляют в памяти события своей жизни и обстоятельства, которые привели их к этому моменту. Они будут использовать свои прошлые воспоминания как
Читать дальше →

Overshine


Новый антураж для Twisted Terra. Мир живых городов.
Этот мини-сеттинг является своеобразным продолжением истории мира черепах-городов из антуража Bravura Reverse.


Однажды, нестерпимо яркий белый свет озарил землю, залитую раскалённой магмой, высветив все уголки гибнущего мира. То был взрыв красной звезды, что долгое время покоилась в тёмных небесах, зарождая слабые искры надежды в тех, кто обращал свой взор вверх.

К тому времени дела на утопающих в лаве просторах обстояли совсем скверно
Читать дальше →

Masks: 1000 персонажей для любой ролевой игры

Первые две главы Masks: 1000 Memorable NPC for Any Roleplaying Game – исполинской книги, содержащей ровно тысячу запоминающихся персонажей для любой ролевой игры. Перевод содержит микроскопические сокращения, но уже описывает более 250 ярких образов. Я даже затрудняюсь описать, насколько полезным считаю этот монументальный труд.
Что в нём есть:
• Множество потрясающе интересных личностей: мрачных и юмористических, детей и взрослых, безнравственных и добродетельных
• Подробное описание
Читать дальше →

Code DnDuello. Какой должна быть дуэль в ДнД?

Мы с моей текущей группой решили тряхнуть стариной и вытащили классическое олдскульное «я-могу-все-починить» ДнД 3.5 с хомрулами.
Игроки решили что государство в котором происходит дело — фантастический Lawful Evil Танский Китай, с цветовой дифференциацией штанов, оголтелым бюрократизмом и всеприсутствующими чиновниками. И, что благородные джентльмены ши лянжень империи иногда, когда не могут решить вопрос в суде, все-таки идут выяснять отношения в государственно-регулируемых и
Читать дальше →

Почему я не понимаю попаданцев

Читая на данженмастере очередной набор на игру про попаданцев (на некоторые из которых меня даже пытались пригласить), решил сформулировать, почему попаданцы являются для меня совершенно «не моим» жанром.

На всякий случай обозначу, что под попаданцами я имею в виду людей нашего мира, для которых сюжет начинается с того, что они оказываются в другом мире/другой эпохе/на другой планете, в своём или чужом теле. Попаданцы не из нашего мира — в наш мир или в другой не наш — это совсем другая
Читать дальше →

Конкурс Русскоязычной Интерактивной Литературы 2018


Открыт тринадцатый конкурс русскоязычных игр жанра interactive fiction — КРИЛ 2018.
Конкурс проводится русскоязычным сообществом любителей Interactive Fiction, текстовых игр и литературных приключений. Приглашаем к участию всех желающих.
Читать дальше →

Аксис: Ось миров. Неделя 1.

Всем привет!
С того момента, когда я впервые познакомился с ПбтА-играми, много воды утекло. Я познакомился с десятками хаков, от самых замечательных, до самых дрянных. И в целом, они меня настолько зацепили, что стали лучшей игровой системой в моих глазах. Но я не станувосхвалять одни и принижать другие, как и не стану воспевать диферамбы системе в целом. Я хочу начать дневник разработчика. И все потому, что я, наконец, решился создать свой хак, как бы глупо это ни звучало. И если кому-то это
Читать дальше →