Познайте радость отыгрыша бомжей-убийц!

Иногда на просторах ролевых ресурсов я сталкиваюсь с людьми, которые отыгрывают бомжей-убийц и не стесняются этого… то есть которые считают отыгрыш бомжей-убийц то ли опцией по умолчанию, то ли вообще единственным возможным способом играть в ролевые игры.

К сожалению, эти люди редко снисходят до того, чтобы внятно и чётко разъяснить свою позицию (ВНИМАНИЕ! по этой причине написанное далее может содержать неточности), но, насколько я эту позицию понял (ВНИМАНИЕ! я не уверен, что понял её
Читать дальше →

Станция "Кориолис". Трейлер-описание

Этот текст я использовал для создания атмосферы и краткого описания Кориолиса. Я попытался сымитировать трейлер, где камера проносится по станции и вокруг нее, показывая ее во всем великолепии.
Материал получился, на мой взгляд, слегка затянутым, но как выжимка сведений о станции может быть полезен.

О, «Кориолис»! Жемчужина и сердце Горизонта, колыбель и святыня зенитийской цивилизации. Лишь сами Лики способны затмить славу твою, ибо ты — величайшее чудо среди звёзд. О, «Кориолис», чьи
Читать дальше →

Кориолис (серия 1, эпизод 1): «Команда Самума»

Мои игроки снова меня порадовали. Своим энтузиазмом, своей заинтересованностью и вовлеченностью. Но обо всем по порядку. Сессия ноль была тяжелым испытанием для нашей группы и длилась больше 4 часов (включая учебный космический бой), однако, преодолев все препоны, я могу представить вам команду космической яхты «Самум»:

1. Капитан корабля Данин Собан. Высокий голубоглазый брюнет, с аккуратной бородой и орлиным носом. Бастард одного из благородных лордов Зенитийской Гегемонии (а порча
Читать дальше →

Кориолис. Немного советов перед началом игры, а также Экран Мастера и другая раздатка

Сперва я хотел объединить все в одном посте, но в результате у меня скопилось столько дополнительного материала, а сессия «0» была настолько насыщенна, что решил разделить отчет и «системную статью».

«В теории, теория и практика – одно и то же. А на практике – совсем разные вещи»

1. После создания корабля, особенно если ваша группа никогда не играла в подобные игры, я бы посоветовал провести тестовый космический бой (у противников обязательно должны быть торпеды и вирусы, начать следует с
Читать дальше →

GURPS: Red Tide

Небольшой конспект книги GURPS: Red Tide, посвящённой советской армии в тёмные годы Второй мировой. Что есть:
• Уважительное отношение к СССР
• Короткое изложение военных событий
• Полезная сводка званий с переложением на статус протагонистов
• Описание некоторых бытовых деталей
• Моя 209 книга, не считая соавторских – на этот раз небольшая

Внимание: Как и в случае с другими конспектами GURPS, я переводил только те части, которые связаны с историческими исследованиями и необычными
Читать дальше →

Гиты и рраккма

Родовая травма, полученная при родовых схватках расы гитов с свежевателями разума разделила их на два, до странного несхожих, народа.
Но есть одна вещь, которая заставляет их бросить все междуусобицы и стать плечом к плечу — ненависть к иллитидам.
Ненависть овеществленная в сборной группе, выступившей охотится на свежевателей разума — рраккме.





Эти и другие факты известны еще с Fiend Folio 1е. Тут будет список доступных переводов информации про гитов, если вспомнили что-то
Читать дальше →

Об опытных ролевиках и их вождении

На волнах обсуждения в посте Ванталы — выложу немного классификации-размышлений о том, какой бывает опыт в НРИ и чем это грозит.

Опыт в системе

Игрок хорошо знает систему, по которой играют сейчас и все что к ней прилагается
+ Можно меньше лазить по справочникам и рульбукам — игрок все и так помнит.
+ Игрок может взять на себя объяснение системы новичкам
— Если вы полагаетесь на готовые материалы, то весьма вероятно, что игрок читал и монстряник, и 20 наиболее популярных модулей
— Если
Читать дальше →