Что происходит, когда игрок пропустил сессию

Тайлер: Привет, парни, чокак?
Суори: Хорошо, что ты пришел. Мы как раз планируем нападение на анархов.
Тайлер: О, я помню анархов. Правда, я думал, вы уже с ними разобрались.
Суори: Нет, мы ждали тебя.
Крейг: Но мы потеряли твою гитару.
Тайлер: Как?
Суори: Ну, технически, мы её не потеряли. Мы знаем, где она.
Тайлер: Слава Каину!
Суори: У ребят, которые представились нам, как «Демонические Владыки Тайлера».
Тайлер:… как они представились?
Суори: И они даже не были
Читать дальше →

Как "победить"?

Всем известен диалог уровня известного мема на базе American Chopper:
— Вы что, играете, чтобы победить в ролевой игре?
— Да, это нормально, мы все играем, чтобы победить!
— Вы должны играть, чтобы сделать красивую историю!
— История вторична, в первую очередь все играют, чтобы победить!
*нервный бросок стула*

Тем временем D&D B/X образца 1980 года:


Читать дальше →

Клинок стремится к цели. Отчёт по "Мечу Пламенного рыцаря"


Закончив разбираться с Шутземельем, группа авантюристов отправилась на законный отдых. Однако долго прохлаждаться не вышло. На следующее утро, после решения проблемы “Бьющегося рыцаря”, к ним обратился старик по имени Сайлас, представившийся исследователем легенд прошлого, что посвятил последние годы жизни поиску гробницы Пламенного рыцаря — легендарного героя из далекого прошлого, победившего Неистового короля. Больше всего он хотел бы перед смертью лично взглянуть на Тлеющий клинок -
Читать дальше →

Приключения Красной Земли, сборник

обложка

Хорошая новость для всех поклонников мира Красной Земли!
Представляем Вам сборник приключений-ваншотов, созданных разными авторами, как в рамках прошедшего летнего конкурса приключений, так и написанных вне конкурса.
Скачать сборник можно в группе: vk.com/redlandsfan
содержание

Ужасы Города Парового Солнца

Приключения в «Городе Парового Солнца» лучше всего выстраивать в трех основных жанрах: детектив, ужасы и приключения. И мы с удовольствием поделимся советами по проведению игр в каждом из них. Близится Хэллоуин, поэтому сначала мы поговорим об ужасах)



Город Парового Солнца вполне подходит для сюжетов в жанре как викторианского, так и мистического хоррора. В первом случае источник страха должен быть понятен и соизмерим с человеком. В Городе Парового Солнца такой сюжет может базироваться на
Читать дальше →