Забытые Королевства 02. Под Иллефарном, части первая и вторая.

Какое-то время назад мне пришла в голову идея провести подряд ряд приключений по Фаеруну — начиная 4-ого и 5-ого модуля серии Novice, перейдя к трилогии Долин, светящемуся пруду и прочим. В общем, пережить с моей группой ранние годы любимого женой сеттинга. По аутентичной, разумеется системе — Advanced Dungeons and Dragons 1. Который я выбросил на помойку после первой сессии, и взялся за OSRIC. Наши героини доблестно обхитрили орков-пиратов, сразили зомби-короля и его не менее зомби-жену, и
Читать дальше →

Тем временем на ранчо: продолжаю делать хак ДаркСана пол пятёрку

Я его начала уже давно – да забросила на полгода, а сейчас вернулась. Больно хочу, чтобы моя пдфочка, свёрстанная любовно, но криво, украсила новости RnR. Расы – готово (это было несложно), псионик – готов (с ним было много работы, но готов уже давно), классы – готово. Бард стал архетипом плута, заменив убийцу (помимо владения инструментами отправителя, получает владение музыкальным инструментом), гладиатор – предысторией, а не классом (за гладиаторские умения отвечает воинский архетип мастер
Читать дальше →

Отчётец про Ролекон-17, часть 2

Как и обещал в первой части, рассказываю про игры.
Владычица сердца моего, суббота утро
Это оказалось очень простое и незамысловатое приключение по модной в последнее время вселенной Малифо (в изводе Through the Breach). Несмотря на общую бесхитростность, svolod сумел провести игру так, что она оставила самые приятные впечатления. Ощущения теплоты и ламповости добавила карточная механика: карты в принципе теплее, чем бессердечные кубы.
В итоге о Малифо у меня сложился образ этакого героического
Читать дальше →

Отчёт о том, как маги ловили беса, обустраивали дом и творили чудеса от имени святой Алисии

Эта сессия была короче, для меня она показалось скучноватой, но игроки сказали, что все было отлично, так что поверим.


Читать дальше →

Другой Сиэтл. Спасение рядового Сэма - О БОЖЕ МОЙ ЧТО ПРОИСХОДИТ, или еще одна сессия, которой не было

Отчет написал игрок Майкла, за что ему большое спасибо, т.к. все остальные застыдились и предпочли стереть это… из своей памяти и из временной линии. Но Паноптикон не прощает и не забывает!

Говорят, ведение дневника спасает от старческого маразма и вообще улучшает память. Некоторые из произошедших вещей я предпочёл бы не помнить, конечно, но куда денешься от принятых тобой же решений? Даже после отмотки времени ты всё равно помнишь о том дерьме, которое натворил.

Впрочем, хватит
Читать дальше →

Ролекон 2017: Часть 1 - Белая Башня

На эту игру я шел со строго определенными ожиданиями – увидеть наконец нормальную Фейту (имел перед глазами пример как делать НЕ надо). Ожидания целиком и полностью оправдались.

Достоинства:
— Различные игромеханические возможности системы. Таймеры из тулкита и мантии из Дрездена работали на отлично.
— Торговля при броске. Она действительно существует.
— Мой дровосек внезапно совпал с одним из моих текущих персонажей за исключением семейной драмы (позаимствована у другого персонажа той же
Читать дальше →

Фарш на вентиляторе

Именно так я называю логотип Ролекона-2017. Потому что похоже. Денис (главный организатор), когда это услышал, крикнул мне «ах ты, сволочь!» Но я не обиделся, потому что мы с Денисом часто прикалываемся.

Обожаю Ролекон. Но поскольку писать отчёт, состоящий из одной этой фразы, было бы контрпродуктивно, придётся добавить деталей.
Читать дальше →

Ролекон-17. Generic Universal Fate of Werewolf: the Apocalypse (Accelerated Edition)

Общие впечатления от нового места проведения скорее положительные. Действительно выглядит, как конвент: здоровенный зал, разбитый на зоны. Та половина, в которой проходили собственно игры, суммарно больше, чем прошлогодние два этажа в Измайлово. Уровень шума остался +- таким же, все равно все зависит от индивидуальных особенностей голоса участников и соседей (зато мне перестал в соседи попадаться один жутко громкий мастер, преследовавший меня 2 или 3 больших ролекона подряд!).

Перерыв между
Читать дальше →

Ржавые Лики Ночи 21-22. Возвращение Огненной Принцессы!



В каждой истории должен быть достойный финал. История одной «Огненной Принцессы» — не исключение, хотя даже для нас это было неожиданно. Время поставить точку.

Паладин(ша) Эдмунд(а), Воровка Кара, Монах Монах и… и все, продолжают свои попытки выжить в Ворнхейме и разжиться экспой! И в этот раз их ожидает встреча со старой знакомой.

***

Подняв немного наличности (а также настроение и у-у-уровень) на Яйцах Алмазных Крокодилов, воодушевленные успехом Кара и Монах (и ещё новая девушка –
Читать дальше →