Про порох же.

все про него и я про него же.
Скажите, а почему всякие иам маги не будут его массово подрывать при попытке массового же военного использования против тех, на чьей чтороне сражаются маги?
Или например попытаться его намочить или еще чего…
А то с рядом авторов у меня ощущение, что оные авторы про свою же магию
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 1
  • 38
  • +5

Пороховой заговор

Тут неоднократно упоминалось (в том числе и в вступлении к срачеобразующей статье на МФ), что пороховое оружие де разрушает дух фэнтези. Это в моих глазах выглядит некой загадочной фобией, подлежащей внятному обсуждению. Я в курсе, что в качестве аргументов приводиться по большей части общие рассуждения о сломе эпох, о переходе от элитного войска к безликой пехоте и тому подобном, порядком отдающем вкусовщиной.

Я не вижу толку приводить исторические справки о изобретении пороха в Европе, о
Читать дальше →

Забытые Королевства 01. Охота за сокровищами, часть первая.

Около месяца назад пришла мне в голову идея поводить приключения для первой редакции дынды. Причем не абы какие, а посвященные любимому сеттингу моей жены — Забытым Королевствам. Потравив какое-то время на подборку модулей, я сперва хотел водить по циклопедии (а точнее по ее ретро-клону Dark Dungeons), но Ред разубедил меня, сказав что Фаерун это плоть от плоти advanced dungeons and dragons. Пара неделю ленивой подготовки — чтения правил adnd и приключения серии N для нулевого уровня Treasure
Читать дальше →

LA 2027 Постмортем, часть 2.2, Выжимка опыта

Написание этого постмотртема преследует две цели – систематизировать и обобщить полученный опыт и поделиться им с другими независимым авторами, если им будет интересно.

В сумме планируется три смысловых части: обобщение полученного опыта в форме тезисов и развёрнутых комментариев к ним, краткое описание процесса разработки и релиза книги и общая предыстория создания.

Когда постмортем будет закончен полностью все записи будут собраны в одно место.

Предыдущие части постмортема:
Читать дальше →

Сказки Шварцвальда. История первая: Красная Шапочка (1)

Предисловие. Бунт, нарративизм и харкдор старой школы.
Итак, я снова возвращаюсь с историями о приключениях нашей группы. После экспериментов с этим вашим нарративизмом и задуванием вопросов, часть моих игроков взбунтовались и потребовали для следующей полноценной кампании (а я все никак не рожу кампанию, длиннее нескольких игр) вернуться к нашему давнему эксперименту. А именно — Zweihander RPG. Это харкдорный ретроклон WFRP 2ed., который из фанатского хака, недовольных 3 редакцией, вырос в
Читать дальше →

Кому интересно. Милости прошу)

Создал свою Группу во Вконтакте, где собираюсь выкладывать текущие работы (арты в основном) и что-то из старого. Возможно там будет появляться что-то эксклюзивное))) Сейчас там много всего по Дедлансам уже выложил, также двум текущим проектам (тоже для ролевых игр))), которые рисую.
vk.com/keleusart


Читать дальше →

Ищу модули

Господа, подскажите пожалуйста модули где во главу угла поставлены наемники или чума? На русском. Система не важна. Сеттинг в общем то тоже главное чтобы технический уровень был не выше 19 века или стимпанка. То есть никаких корпораций, хакеров и космодесанта.

Римские каникулы: сочащиеся норы алчущего холма -1

Лучше поздно, чем никогда. Итак, герои на судне, принадлежащем Тибрской речной компании благополучно прибыли в вольную имперскую коммуну им. Луция Корнелия Суллы Счастливого. Ну, не совсем благополучно, если честно — Кассию растрясло. Шли против течения, благо двигатель-автоматон речного судна работал исправно.
Читать дальше →

LA 2027 Постмортем, часть 2.1, Выжимка опыта

Написание этого постмотртема преследует две цели – систематизировать и обобщить полученный опыт и поделиться им с другими независимым авторами, если им будет интересно.

В сумме планируется три смысловых части: обобщение полученного опыта в форме тезисов и развёрнутых комментариев к ним, краткое описание процесса разработки и релиза книги и общая предыстория создания.

Когда постмортем будет закончен полностью все записи будут собраны в одно место.

Предыдущая часть постмортема
Читать дальше →

Планета Ярости - классный ретро-мульт сделанный одним человеком

Ретро адепты, зацените классный мини-мульт(!), сделанный для настолочки:



Крутой проект, который сделал практически один человек, вдохновляясь ретро-фантастикой.

Если хотите поддержать отечественных инди-разработчиков настолок — это отличный
Читать дальше →