Супергеройские игры в мяч (нет, не в тот)

Я уже говорил, что вожу сейчас игру про супергеройскую школу — спин-офф моей старой игры про беспризорников с суперсилами. И вот для этой игры я, описывая сеттинг, полтора месяца назад родил следующий элемент сеттинга:
Читать дальше →

О названии Tzimisce

Кратко: я пытаюсь получить от разработчиков подтверждение или опровержение связи между названием клана Tzimisce и династическим именем Иоанна Цимисхия. Пока разработчики в растерянности.

Развёрнуто: как некоторые уже знают, неделю назад я связался с создателями Мира Тьмы в попытке удостовериться, что название клана Tzimisce восходит к византийскому императору Иоанну Цимисхию. Разумеется, я понимал, что с внутриигровой точки зрения название клана едва ли будет привязано к имени смертного,
Читать дальше →

Storyteller's Vault

Вчера «Белые волки» официально запустили программу Storyteller's Vault, позволяющую разработчикам со стороны выпускать собственные рассказы, приключения и дополнения к играм по старому Миру Тьмы на специально созданном для этого портале DriveThru.

Пока в числе поддерживаемых игр — только Vampire первой, второй, третьей и юбилейной редакций, но в будущем возможно открытие и других линеек.

Сайт.

Читать дальше →

Мне приснился ванталосеттинг

Сегодня мне всю (такое ощущение) ночь снился долбанутый сон. Мол, есть мир, где существует магия-- не псевдосредневековый, однако, а где-то на технологическом уровне Ренессанса-Барокко. И всех магов-преступников, или тех, кто не может контролировать свой дар, отправляют в тюрьмы, расположенные в ноль-зонах-- то есть тех, где магия не работает. Герой (или героиня?) был магом и большой шишкой при дворе, но в результате его и всю его семью посадили вот в такую тюрягу. Но через какое-то время над
Читать дальше →

Альтернативные правила по Мудрости

Мне не слишком нравится существующая в данный момент в MtAw 2e система Мудрости. Данная система изменяет ее, делая Мудрость разнящейся от мага к магу; данная система о внутренних барьерах и ограничениях, существующих в душе каждого Мага. В этой системе, падение в Безумие ощущается как восхождение из Падшей реальности; уничтожение ограничений одного за другим, и в конечном итоге, Высшее «просветление». По мере того как сила и Гнозис мага растут, нужда в сохранении внутренних барьеров и
Читать дальше →

Анонсирована новая ролевая система по сеттингу Warhammer 40k

То, что лицензия на создание игры была отдана Ulisses US уже было известно. Но теперь появилось название: Warhammer 40000 roleplay: Wrath and Glory. Система будет другая, не как у FFG, с использованием d6. Больше деталей обещают на Генконе 2017, а сам рулбук должен выйти в 2018. За основу сеттинга взяты события из 8-ой редакции 40k. Для не знакомых краткий список интересных событий: Робаут Жиллиман(примарх Ультрамаринов) проснулся, относительно здоров и двигается к Терре, разгребать дела; вместе
Читать дальше →

Велосипед про суперсилы без обязательных побочных сил

В контексте идущей сейчас игры про супергеройскую школу мне пришла такая вот мысль:

А известны ли кому-нибудь комиксы/книги/whatever про людей с суперсилами, но без обязательных побочных способностей?
Читать дальше →

Bad Myrmidon, обзор

Мой обзор на приключение Рафаэля Чандлера «Плохой Мирмидон» можно найти здесь. В этот же блог я и буду писать далее, так что если кому интересно — очень прошу. Очень. Ибо мне постоянно хочется говорить о НРИ и использовать для такого разговора не только английский язык.

Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 7
  • +15

"Проклятый Поход" - Сессия 0 (Энкаунтер 2) - О провинившихся и невинных

Записи составлены рабом твоим, о Единный, Лирием Перорезом со слов Юрды из Понухвы, пикинёра на службе у Криса Столетского, преданного офицера Леди Яни, девы Ренардской.

Как может помнить мой уважаемый читатель, милорд Оспрей, будучи не в силах смотреть на бесчестие, творимое Фаранскими солдафонами, по отношению к достопочтимой танцовщице и не в силах смотреть, как это дело пустят на утёк, а потому, решил препроводить трёх солдат к их командиру (
Читать дальше →

Гласир 01: Рыбий Геноцид



Наши OSR-забавы продолжаются под предводительством NathanZut , и продолжаются они в Восточных Землях – сеттинге Franz , а именно в землях Гласира, Северного Берега. Первая сессия.

Это OSR, а значит – кого-то сегодня точно сожрут.

***

Читать дальше →