Проклятия из Подземного Мира

В топике Феанна из гекса 0205 была поднята тема проклятий и внимания «демонов» в древнегреческом сеттинге. Я, внезапно, стриггерился и теперь вот напишу, как я вижу варианты проклятий в зависимости от того или иного обитателя Подземного Мира. Стандартное древнегреческибожественное «Тебе безумие! И тебе безумие! Всем безумие!», пожалуй, пропущу.
Читать дальше →

Пираты песчаного моря

Посетила меня недооформленная сеттингоидея. Где есть планета, большая часть поверхности которой представляет собой сплошную пустыню, и цивилизация располагается вокруг редких оазисов. И между этими оазисами кочуют странники: самые простые ездят на инопланетных верблюдах-мутантах, уровнем повыше — бороздят просторы пустыни на древних ржавых танках (Дабы снять вопрос с заправкой — танки на солнечных батареях. Возможно, увеличить количество звёзд в системе до двух-трёх), ну а ещё выше — командуют
Читать дальше →

Шабашиты и другие котики

Традиционные цитатки с последних сессий.

— Учитывая, что от него все ваши беды, Лорентин, что вас удерживает от выстрела Корвину в голову?
— О, не усугубляйте. Он прекрасный парень.
— (Джин) Предупреждая ваш следующий вопрос. А меня — удерживает Лорентин. © Распределение обязанностей и полное понимание

— Я могу найти что-нибудь по одному из соратников Гига в интернете?
— Нашел, что он участвовал в акциях протеста с зелеными полгода назад.
— Так он еще и веган!
— Не, он против
Читать дальше →

Приключения в Гласире. Конспективный отчёт.

В этот раз исследовать побережье Гласира собрались трое: паук-воин, маг-воин дева
с острова Авенро, и ничем не примечательая человеческая женщина (я), священник церкви Та
(имен я, конечно же, не помню). Я уже приготовилась разоблачать грязные происки не той церкви, но обо всём по порядку.

Мы начали с того, что определили, какие интересыне детали известны об окружающем мире каждому из нас, и какие полезные конакты у нас есть. Обычные сведения о городе, вроде расположения кварталов, имени
Читать дальше →

Тизер

Два с половиной года назад (двухлетнюю годовщину я, оказывается, прошляпил) я начал работу над своим большим проектом, который я В ЭТОТ РАЗ твёрдо намерен довести до конца. Stay tuned for Космос, Магия, Фэнтези, Последний фронтир и Империя зла.

Арт любезно предоставлен Reit

Смертность персонажей и сюжетный иммунитет

Давно хотел создать эту тему, особенно после описания OSR подхода, но в итоге, сподвиг меня именно пост DarkArchon с его желанием усидеть на двух стульях. У меня тут похожая ситуация.

Я всё ещё не отказался от идее водить Сталкера и в данный момент раздумываю над следующей дилеммой:
Я хочу показать игрокам крайне опасную и непредсказуемую среду, хотя правильнее — среду работающую по неизвестным для них законам.
Опасность примерно равно распределена между средой и НПЦ/монстрами которые эту среду
Читать дальше →

Как мы сыграли по Contact. Отчет в лицах.

Недавно закончился мой мини-кампейн по немецкой системе Contact. В игре было всего 4 миссии, по 2 сессии на каждую, поэтому я подумал, что писать отчет про каждую отдельную миссию будет не нужно, потому что больше половины эфирного времени занимали бои.
Посему отчет будет в двух частях, одна кратко представит фракции, персонажей и прочие действующие лица, ибо я люблю все красиво оформлять, а вторая опишет события без вставок описаний «кто есть кто».

Кто не в курсе,
Читать дальше →

Законы магии Брендона Сандерсона

Я уже писал о них, но поскольку на эти грабли посетители /i/ наступают регулярно, мне придется написать ещё раз. Брендон Сандерсон (Brandon Sanderson) — автор книг серии Mistborn, которая замечательна тем, что формирует у читателя такое представление о местной магии, которое позволяет делать верные предположения о ещё не описанной области магии.
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 10
  • 9
  • +21

[перевод] Расширенные правила по Stealth в GURPS

Источник: в первый раз увидел где-то на rpg-world.ru, в разделе GURPS. Если кто-то скинет ссылку на оригинальный пост, я буду благодарен и добавлю ее сюда.

Скрытность
ЛВ/Средний
Значение по умолчанию: ЛВ-5 или ИН-5.

Умения вроде Скрытности или Камуфляжа обычно идут против Восприятия (или Зрения, или Слуха, если это более уместно). Если ваше Наблюдение (Observation) лучше вашего восприятия — вы можете использовать его вместо Восприятия. Это не главное назначение Наблюдения, однако
Читать дальше →

Феанна из гекса 0205

Собираюсь тут водить Bad Myrmidon, встроив его в свой сеттинг. Естественно долго и упорно готовлюсь. Рафаэль Чандлер брызжет во все стороны идеями, но мне совершенно недостаточно подробностей. Поэтому я фактически переписываю приключение, расширяя каждый гекс под свой стиль вождения.


Читать дальше →