Как я Шедоуран: Анархию водила

Итак, пришло время хорошего, большого отчёта!
Мы отыграли по Шедоурану: Анархии штук десять сессий, и три рана. А заодно потестировали хоумрул; правда, многие аспекты остались за кадром, потому что к магии в киберпанке мои игроки отнеслись осторожно, и маги почти не принимали участие в боевой части ранов.
Хоумрул показал себя играбельным, однако игроки заявили, чтобы впредь я водила их только по шедоурану под савагу, потому что тут бои слишком долгие. А всё потому, что я допустила ошибку:
Читать дальше →

Эзотеррористы: примеры персонажей


На днях я взялся водить в местном ролевом клубе «Эзотеррористов», и мне понадобились готовые персонажи агентов. Оказалось, что из всех переведённых игр по СЫЩИКу «Эзотеррористы» — единственная, для которой готовых персонажей нет. Поэтому пришлось сделать их самому.

В приложении — файл с пятью персонажами: частным сыщиком, писателем-эзотериком, престидижитатором, выпускницей полицейской академии и хакером-самоучкой.

Читать дальше →

О постапокалиптических жирафах

Собственно, ваш покорный слуга никогда не был большим ценителем постапокалиптических игр. Что попадало в поле интересов, там эта тематика была не основной, как в каком-нибудь Dark Sun (который в общем-то можно считать «фентезийным постапокалипсисом» по формальным признакам). Даже AW ситуацию для меня не поменял (ещё бы — знакомство с инструментом остаётся знакомством с инструментом, и странно начинать знакомство с музыкой с восхищения конструкцией саксофона). Но, видимо, лучший способ знакомства
Читать дальше →

Сказ о том, как я верховным шаманом стал

Предупреждение: данный пост создан в результате круглосуточного задротства в рулбуках и виртуальных версиях Shadowruna и несет исключительно развлекательный характер. Не стоит заходить под кат, если вам не нравится моё чувство юмора или нецензурная лексика.

Короче, заваливается ко мне ночью бухущий Тео (который шабашит) и орет — Лекс, ты теперь верховный шаман. Завязывает мне глаза и ведет куда-то на крышу, где мы начинаем обустраивать какой-то космически верный стихийный дизайн. У огня там
Читать дальше →

Land of Eight Million Dreams

Всем доброго дня!

Есть одно место в пробной партии, которая будет проходить ориентировочно в конце июня.
Время игры — воскресенье, с 13.30 и до упора (но не позже, чем до 22.00).
Количество встреч — от 1. Сколько получится, я не знаю, т.к. все еще не умею адекватно планировать сессии. Начальный сюжет может как перерасти в кампанию, так и закончиться через пару сессий. Может закончиться и на первой сессии — это уж как сыграете. Игра командная, внимания к личным линиям, скорее всего, на
Читать дальше →

Новый Мир Тьмы: особенности системы

Мой традиционный вопрос: кто играл в НМТ, насколько хороша/геморройна/невыносима/сойдёт система? Меня очень интересует сеттинг гайстов (у меня мрачное настроение, а в таких случаях всегда на Мир Тьмы тынет), но мои игроки сморщили носы, узнав принцип бросков (я сморщила
Читать дальше →

Apocalypse World: the Source of All Mischiefs. Part 3

Итак, третья часть тяжкой участи Источника всех бед.

Часть 1
Часть 2

С момента второй части минуло несколько дней. За это время все сильно изменилось в Источнике, близлежащем поселении и у самих главных героев.
Во-первых, приближался пси-шторм. А это всегда означало время бед. Но и время обогащения, потому, что шторм всегда оставляет за собой артефакты — заряженные пси-энергией объекты (которые, к слову, используются как местный бартер).
Во-вторых, Источник пришел в упадок,
Читать дальше →
  • нет

Shadowzoom



Новый антураж для Twisted Terra. Мир-рассадник метафизических вирусов.
Примечание: Данный антураж относится к группе миров, объединённых могущественным предметом, который зовётся Аксиомой.

Мягкий свет гигантского золотистого кольца озаряет этот мир. Это Аксиома, стабильное полупрозрачное образование из неизвестного сверхпрочного материала. Кольцо расположено в пространстве горизонтально и периодически меняет интенсивность излучения. Выше Аксиомы левитируют прямоугольные вращающиеся рамки
Читать дальше →

А как Вы относитесь к заимствованным географическим названиям?

После длительной игры в Savage Worlds, по готовому сеттингу Макабрического Ренессанса, мы с друзьями решили попробовать, что-нибудь новенькое. Выбор пал на Dungeon World, где вместе с персонажами, в первую сессию мы делали наброски мира. Так появились города, государства и целые религии. Но одно мне не дает покоя — заимствованные названия, которые игроки выбирали в качестве того или иного объекта. Так, в нашем мире появилось Герцогство «Лотар» (привет Андуину из ВоВ) и Королевство Камелот, не
Читать дальше →