Средоточие.

Деконструкция жанра — мой любимый творческий приём, наряду с обоснуем. От этого и отталкиваются многие сеттингообразующие нюансы Средоточия — которое получается эдаким «неправильным фэнтези».

Итак, далее — список деконструированных элементов и их обоснуя, сеттингообразующих элементов в истории Средоточия, так или иначе видимых мной как отход от канонов фэнтези.

Боги живут на земле в материальных телах. Местный пантеон создателей мира решил избежать проблем с непокорными творениями, и
Читать дальше →

Дети звёзд - 5. Экспедиционный журнал

Как вы помните, приключения начались с того, что наши герои пришли на стоянку, где никого из своих не обнаружили. Зато нашли экспедиционный журнал. Теперь вы тоже можете его почитать.

Потайные Перекрестки - обзор механики

Приветствую, товарищи-имажинарцы.

В пятницу мне довелось поучаствовать в одном из первых тестов игры “Потайные перекрестки” за авторством Леонида Мойжеса и Марии Солнцевой. Впервые игра была запрезентована на последнем Ролеконе — witpun и Erling упоминают о ней в своих отчетах, ну а RNR взяла у автора интервью, дающее неплохое представление о том, что можно найти в “Перекрестках”.

Читать дальше →

Прошу помощи Имажинарии в допиливании DW

Товарищи всем привет.

Кампания по городскому фэнтези с элементами данжн-кровла.
Правила — DW + частично The Hood (из него взята механика палева + долгов, персонажи у нас не сплошные паладины).
Дополнительные осложнения: в связи с тяжёлым наследием DnD группа склонна к механицизму (могут начать рассматривать ход, как повод наманчить игромеханические плюшки).

Собственно хочу поддержать пару распространённых кинематографических решений, но пока получается не очень хорошо, поэтому прошу
Читать дальше →

Pillars of Eternity: Волшебник. Анимансия.

Волшебник



Будучи магистрами академической магии, волшебники изучают мистические традиции, восходящие ко временам, мало изученным историками. Волшебники – это высокоорганизованная группа, внутри которой они часто объединяются в академии и гильдии, посвященные изучению магических явлений и их использованию на практике. Внутри таких сообществ благосклонно относятся к научным исследованиям, экспериментам, обсуждению и распространению знаний. Большинство успешных волшебников рано или поздно
Читать дальше →

Но вампиров же не существует, правда?

Увидел в гуглоплюсе забавную партию (ссылка потерялась, к сожалению), и захотелось ей поделиться. И вообще поболтать о ситуациях, когда все/бОльшая часть охотников на начало кампании не в курсе о существовании монстров.

Читать дальше →

Навязывание аспектов в Fate

В последнее время тема Фейта вновь стала актуальной на Имке, поэтому я тоже решил продолжить череду обсуждений этой игровой системы.

Меня интересует мнение играющих на тему «Насколько незыблемо решение принятое в качестве навязывания аспекта (compel)»?

Для тех кто в танке, навязывание аспекта – это неприятность, которая сваливается на голову персонажа по решению мастера или игрока, которая исходит из его аспектов (предыстории, черт характера, обстоятельств которые постоянно складываются
Читать дальше →

Кажется, тут уместен тэг "рак не ракуй"...

Тут игры, где я участвую как игрок, движутся довольно медленно, и я пытаюсь заявиться ещё в какие-нибудь. Вот сегодня увидел набор на игру — по ДнД трёхсполовинной редакции, в стиле Order of the Stick, с напрочь разрушенной «четвёртой стеной». Увидел — и испытал иррациональное желание создать персонажа типа «внебрачная сестра Дриззта До'Урдена».

Читать дальше →